Опубликовано 11 июля, 201114 г. Проверь проводку от блока робота до исподнителей, она идет отдельным жгутом, верхний разъем на роботе. сними с исполнителей два разъема, и раздербань на столе. 90% всех косяков с роботом в этом жгуте.
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Р0810 ошибка по датчику сцепления, он внутри блока. Как вариант пожет выжимной подклинивает, пару раз бывало.
Опубликовано 12 июля, 201114 г. Автор авто отдал, так как не имею на нее диагностику, проводку звонил на обрыв и на замыкание между собой, все нормльно было. схему не нашел да и полного принципа не знал, но все же всем спасибо ! многое стало ясно после всех топов
Опубликовано 12 июля, 201114 г. скорее всего так и есть, Р0810 сильно не парюсь а вот U0415 конкретно объясните что это так на всяк случай первая ошибка скорее всего движка сцепления, а вторая нет связи по кану между абс и эбу коробки
Опубликовано 12 июля, 201114 г. Автор я понял, теперь получается так скажем первая ошибка уже авто будет не в рабочем состоянии? вторая ошибка если между абс и моторным нет связи, робот будет работать без абс?
Опубликовано 12 июля, 201114 г. Фьюжи похожим образом болели 2 проблемами - обрыв , перелом проводов(иногда звонится) блока управления ркпп - датчик положения либо сам дроссель
Опубликовано 12 июля, 201114 г. Автор я просто поинтересовался, так как не думаю (в редких случаях бывает но) что сразу полетел движок и обрыв кана, проводку хорошо смотрел даже раскрывал проводку, получается ну очень похоже что все таки блок Изменено 12 июля, 201114 г. пользователем alik77777
Опубликовано 13 июля, 201114 г. а в езде пробовал параметры смотреть? скорость корректно отображается?
Опубликовано 1 августа, 201114 г. В IDS есть функция прокачки сцепления когда автоматически выставляеться зазор между диском сцепления и маховиком , естественно одеваешь трубочку на спускной штуцер рабочего и IDS заставляет тебя потанцевать с бубном вокруг машины а причина как я прочитал на 80 % в том что в системе воздух.....
Опубликовано 4 сентября, 201213 г. Добрый вечер! Столкнулся с ford fusion 2005г роботизированая коробка, проблема такая заводиться едет через минут 5 глохнет, если завести то сразу заводиться но не едет и на панели не отображает положение передачи (тупо пустота) а потом может вобще и не завестись, постоит часок и все по новой, диагностика кроме как Р1000 ничего не показывает, практики нет с роботом может быть стертое сцепление? если да то почему не отображает передачу? и еще если к примеру заглохла на задней передаче заводишь соответственно она не едет но при нажатии на педаль газа в пол обороты не отсекают как на холостом ходу где то 4500 об\мин а до 6000 крутит и машина чуток подрывается назад, буду очень благодарен за любую информацию С низу АКПП есть рычаг переключения с гайкой который подходит к флажку обычно гайка расслабляеться надо просто правильно выставить и затянуть гайку
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь