Опубликовано 9 июля, 201114 г. Добрый день!!! У меня пежо 307 св 2004 года. при заводе двигателя через минут 5 стрелка температуры двигателля уходит в красную зону на секунды две при этом загарается STOP и потом стрелка возвращается на свое место. Такая проблема возникает и при движении и при прогретом двигателе стрелка уходит в красную зону на пару секунд а потом возвращается обратно. А чера наверное из-за таких фокусов загорелся чек инжен. Подскажите что это может быть.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Добрый день!!! У меня пежо 307 св 2004 года. при заводе двигателя через минут 5 стрелка температуры двигателля уходит в красную зону на секунды две при этом загарается STOP и потом стрелка возвращается на свое место. Такая проблема возникает и при движении и при прогретом двигателе стрелка уходит в красную зону на пару секунд а потом возвращается обратно. А чера наверное из-за таких фокусов загорелся чек инжен. Подскажите что это может быть. На диагностику - может быть датчик температуры. Это же не 2110, где можно методом замены, твой денег стоит.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. а это не может быть термостат? 100% нет, потому что за пару секунд машина не нагреется и , тем более не остынет.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор а что тогда может быть кроме датчика? что такие симтомы давать может? а чек инжен наверное загорелся типа изза перегрева так как датчик глючит?
Опубликовано 9 июля, 201114 г. а что тогда может быть кроме датчика? что такие симтомы давать может? а чек инжен наверное загорелся типа изза перегрева так как датчик глючит? Плохая масса. Или в разъеме датчика, или между двигателем и кузовом.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. У Пежо один датчик и для мозга и для панели.Сними разьем датчика часто они протекают. Вобщем менять его надо. Изменено 9 июля, 201114 г. пользователем art2341
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Датчик температуры на термостате (термостат пластиковый), может быть и клапан регулируемого термостата (на пежо он электрический а не механический) )))
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор а просто интересно датчик на пежо стоит около 1200 руб. и неужели его нельзя заменить допустим с ВАЗ2110 я то думаю принцип работы у низ одинаковый.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. а просто интересно датчик на пежо стоит около 1200 руб. и неужели его нельзя заменить допустим с ВАЗ2110 я то думаю принцип работы у низ одинаковый. Легче иметь 2110, чем Пежо - дешевле. Не экономь на себе, любимом, да и на клиентах тоже. Бери оригинал.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор Еще одно «родовое проклятие» Peugeot 307 зовется Antipollution Fault — «ошибка системы снижения токсичности»)))).Что с ней делать? и на что она может повлиять? Может датчик этот отключить или закоротить?
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Еще одно «родовое проклятие» Peugeot 307 зовется Antipollution Fault — «ошибка системы снижения токсичности»)))).Что с ней делать? и на что она может повлиять? Может датчик этот отключить или закоротить? Это из области поверий или реальная ошибка, считанная сканером. Если реальная - код называй, будем смотреть и, по возможности, помогать советом.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор если бы я знал как смотреть код. НО на СТО на диагностике сказали что это заслонка ГВР как то так, Что можно самому сделать?
Опубликовано 9 июля, 201114 г. если бы я знал как смотреть код. НО на СТО на диагностике сказали что это заслонка ГВР как то так, Что можно самому сделать? Видимо , имели ввиду клапан EGR. Вообще-то это делается программно, в твоей ситуации его можно помыть. Предвидя вопрос о местонахождении - скажу: купи книгу.
Опубликовано 18 июля, 201114 г. фиишка провод датчик температуры провода протераются под акб разбалтывается фишка (зажми контакты) либо обрыв в самом датчике смотри
Опубликовано 20 июля, 201114 г. Что можно самому сделать? Поменять машину.Без спецприблуд там ничего нельзя сделать и в этих машинах дешевого ничего нет.А если хотите поставить что-нибудь от ВАЗ-а,то за ради бога.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь