Опубликовано 9 июля, 201114 г. здравствуйте подскажите в чем причина на холодную машина заводится и глохнет при заводке вместо 1500 об держит 800-900 и глохнет заводится с 10го раза на прогретею все проходит показаний ошибок никаких нет.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. здравствуйте подскажите в чем причина на холодную машина заводится и глохнет при заводке вместо 1500 об держит 800-900 и глохнет заводится с 10го раза на прогретею все проходит показаний ошибок никаких нет. Посмотри для начала давление в рампе, возможно насос, возможно топливная система (сетка, фильтр) подзабилась.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор форкунки новые все датчики новые кроме хол хода пробовал перешить контроллер не помогло
Опубликовано 9 июля, 201114 г. давление топлива на момет пуска какое?и новые форсунки бывают с браком.проверить на баланс их.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор ну подскажите еще какие могут быть причины только что попытались завести с новым бензонасосом фильтр тоже поменяли а проблема осталась заводится и глохнет сил на нее уже нет
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор давление топлива на момет пуска какое?и новые форсунки бывают с браком.проверить на баланс их. да в том и дело что с его родными форсунками та же ерунда
Опубликовано 9 июля, 201114 г. ну подскажите еще какие могут быть причины только что попытались завести с новым бензонасосом фильтр тоже поменяли а проблема осталась заводится и глохнет сил на нее уже нет Поменяй датчик температуры на ЭБУ - двухконтактный, и будет тебе счастье.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор Поменяй датчик температуры на ЭБУ - двухконтактный, и будет тебе счастье. и старый и 3 новых на хол двиг показывают одни и те же параметры 54 градуса на горячем двиг темп поднимается как положено
Опубликовано 9 июля, 201114 г. и старый и 3 новых на хол двиг показывают одни и те же параметры 54 градуса на горячем двиг темп поднимается как положено Делай по-русски. Возьми новый ДТОЖ и померяй сопротивление при Н.У. Затем возьми резистор такого же сопротивления и воткни вместо датчика. Заводи. Повторяю - датчик двухконтактный на блок управления.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор Делай по-русски. Возьми новый ДТОЖ и померяй сопротивление при Н.У. Затем возьми резистор такого же сопротивления и воткни вместо датчика. Заводи. Повторяю - датчик двухконтактный на блок управления. и я о том же датчике говорю сейчас промеряю воткну попробую.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор Ага она зараза и так завелас придется ждать гдето час пока не остынет
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Ага она зараза и так завелас придется ждать гдето час пока не остынет Пока остывает, посмотри внимательно сам разъем датчика. На выходе часто подламываются провода - изоляция целая, а провод нет.
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор вот такой вот датчик 19.3828 406-3851010 я только не поня разве есть другие на 405-406 двигатели?
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор Пока остывает, посмотри внимательно сам разъем датчика. На выходе часто подламываются провода - изоляция целая, а провод нет. прозвонил провод от фишко до контроллера уже и крутил его нормально все
Опубликовано 9 июля, 201114 г. На Микас 11 и СОАТЕ 31.х ставится ТОЛЬКО Серый- 5215. Рыжий и черный- для М7.1.рыжий- 5226, чёрный- 3828
Опубликовано 9 июля, 201114 г. Автор На Микас 11 и СОАТЕ 31.х ставится ТОЛЬКО Серый- 5215. Рыжий и черный- для М7.1.рыжий- 5226, чёрный- 3828 так стоп а мне на VS8 какой надо??????
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь