natcist Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Приветствую господа! приезжал сегодня данный автомобиль, подобных перемотал несчётное количество, выпаял еепромку, читаю XELTEKOM, всё читается, открываю дамп там белеберда, читаю другими производителями, опять белеберда. я не долго думая на этом сайте выдёргиваю первый попавшийся лансер, правлю пробег, заливаю на новую еепромку(старую выкидываю), ставлю панель всё авторитетно, пробег правильный, завёл всё нормально. проходит пол дня клиент этот звонит, говорит что всё нормально, но тахометр н а 1000 оборотов врёт и спидометр вроде как неправильно показывает. и тут я вспоминаю, что у него мотор 1,4 литра стоит а я залил дамп от 1,6 я так понял. Киньте дампик от 1,4. Заранее спасибо. P.S. думаю еепромку перегрел, когда выпаивал.
dimonasc Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Приветствую господа! приезжал сегодня данный автомобиль, подобных перемотал несчётное количество, выпаял еепромку, читаю XELTEKOM, всё читается, открываю дамп там белеберда, читаю другими производителями, опять белеберда. я не долго думая на этом сайте выдёргиваю первый попавшийся лансер, правлю пробег, заливаю на новую еепромку(старую выкидываю), ставлю панель всё авторитетно, пробег правильный, завёл всё нормально. проходит пол дня клиент этот звонит, говорит что всё нормально, но тахометр н а 1000 оборотов врёт и спидометр вроде как неправильно показывает. и тут я вспоминаю, что у него мотор 1,4 литра стоит а я залил дамп от 1,6 я так понял. Киньте дампик от 1,4. Заранее спасибо. P.S. думаю еепромку перегрел, когда выпаивал. может от 1.3 а то я лансеров не встречал с 1.4 завтро на работе буду кину от 1.3 было у меня их штук 15. Изменено 10 июля, 2011 пользователем dimonasc
Sergeii Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Приветствую господа! приезжал сегодня данный автомобиль, подобных перемотал несчётное количество, выпаял еепромку, читаю XELTEKOM, всё читается, открываю дамп там белеберда, читаю другими производителями, опять белеберда. я не долго думая на этом сайте выдёргиваю первый попавшийся лансер, правлю пробег, заливаю на новую еепромку(старую выкидываю), ставлю панель всё авторитетно, пробег правильный, завёл всё нормально. проходит пол дня клиент этот звонит, говорит что всё нормально, но тахометр н а 1000 оборотов врёт и спидометр вроде как неправильно показывает. и тут я вспоминаю, что у него мотор 1,4 литра стоит а я залил дамп от 1,6 я так понял. Киньте дампик от 1,4. Заранее спасибо. P.S. думаю еепромку перегрел, когда выпаивал. Знаешь, как то дампы не делил на 1.4 и 1.6. Поэтому чем помочь то? А вдруг опять попадет 1.6??? А где твои - " подобных перемотал несчётное количество" ??? А какие есть "другие производители"? Дапмик с белебердой где? 1
natcist Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 может от 1.3 а то я лансеров не встречал с 1.4 завтро на работе буду кину от 1.3 было у меня их штук 15. Спасибо буду ждать! да прошу прощения 1.3 объём.
natcist Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 Знаешь, как то дампы не делил на 1.4 и 1.6. Поэтому чем помочь то? А вдруг опять попадет 1.6??? А где твои - " подобных перемотал несчётное количество" ??? А какие есть "другие производители"? Дапмик с белебердой где? Да они все у меня от 1.6 и от 2.0. На работе остался дампик, завтра отправлю.
alik77777 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 и для правильности не по объему ищи дамп а по маркировке одометра
natcist Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 Вот то что я считал lancer9_93c56_2004.rar
slava700 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Вот то что я считал Дамп криво считался.Скорее всего припаялся плохо.Ищи дамп по номеру панели,Атак вроде щитки на всех лансерах одинаковые,отличия автомат или механика.Скинь номер панели. Изменено 11 июля, 2011 пользователем slava700
natcist Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 Дамп криво считался.Скорее всего припаялся плохо.Ищи дамп по номеру панели,Атак вроде щитки на всех лансерах одинаковые,отличия автомат или механика.Скинь номер панели. Номер панели MR550_257-850_051
Sergeii Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Номер панели MR550_257-850_051 На тебе дамп от панели с твоим номером. И больше не рассказывай сказки, как много переделано и как быстро все "негодное" выкидываешь.... Кстати выпаивать там не надо, А если и выпаивал, то что паяльной лампой грел? Mitsubishi_Lancer_2004_93C56.zip 1 1
natcist Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 На тебе дамп от панели с твоим номером. И больше не рассказывай сказки, как много переделано и как быстро все "негодное" выкидываешь.... Кстати выпаивать там не надо, А если и выпаивал, то что паяльной лампой грел? Спасибо Sergeii! Он завтра приедет, по результату отпишусь. я всегда такие выпаиваю, я сначал пистолетом распаечным распаял, потом феном ноги подогрел и пинцетом аккуратненько вытащил её и в прогер. я так понял, что перегрел её. всегда грел и нормально было, а тут какая то аказия вышла. Ну да ладно, завтра отпишусь!
natcist Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 На тебе дамп от панели с твоим номером. И больше не рассказывай сказки, как много переделано и как быстро все "негодное" выкидываешь.... Кстати выпаивать там не надо, А если и выпаивал, то что паяльной лампой грел? Sergeii спасибо! залил твой дамп и всё стало авторитетно. клиент доволен, тема закрыта!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти