brodil Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Беда такая, купил себе январь 5.1-41 выпуск начала 11 года не автел. прошивка там A5_05N35 стоят у меня валы нуждики 9,5, желтые волго форсы. Слил прошивку, открываю СТР правлю статику с динамикой, ХХ, вроде работает, но не едет. Дальше пишу лог Atomic logger v1.15.2, заливаю этот лог с прошивкой в Injektor правлю ХХ, УОЗ, и фазы валов, заливаю все это в январь, включаю зажигание начинает работать вентилятор, завожу ХХ 2800, хотя в прошивке стоит 1100, но январь почему-то думает что температура двигателя -40 градусов по этому и хх такой. машинка после этого едет получше, но ХХ это жесть Помогите советом люди добрые, что это за фигня такая у меня (((( Кстати если просто лить после СТР то ХХ такой какой и задашь
ellecctric Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Попробуй открыть в СТР чистую прошивку и в нее скопируй калибровки из измененной. У меня были такие косяки, этим методом излечились. Вся проблем а что инжектор отломанный...
adviser2 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Беда такая, купил себе январь 5.1-41 выпуск начала 11 года не автел. прошивка там A5_05N35 стоят у меня валы нуждики 9,5, желтые волго форсы. Слил прошивку, открываю СТР правлю статику с динамикой, ХХ, вроде работает, но не едет. Дальше пишу лог Atomic logger v1.15.2, заливаю этот лог с прошивкой в Injektor правлю ХХ, УОЗ, и фазы валов, заливаю все это в январь, включаю зажигание начинает работать вентилятор, завожу ХХ 2800, хотя в прошивке стоит 1100, но январь почему-то думает что температура двигателя -40 градусов по этому и хх такой. машинка после этого едет получше, но ХХ это жесть Помогите советом люди добрые, что это за фигня такая у меня (((( Кстати если просто лить после СТР то ХХ такой какой и задашь поменяй статику и динамику форсунок(на форуме есть тема про форсунки) и поправь под себя. а прошивку после инжектора не заливай, лутше переколибровывай с нее на базовую...не все параметры! J5V07G77grgЭкНуждин 10.7 280.rar
brodil Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 поменяй статику и динамику форсунок(на форуме есть тема про форсунки) и поправь под себя. а прошивку после инжектора не заливай, лутше переколибровывай с нее на базовую...не все параметры! Спасиб попробую, только не сильно понял какую именно открывать то прошивку в СТР или версию не знаю как она называется )
brodil Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 Попробуй открыть в СТР чистую прошивку и в нее скопируй калибровки из измененной. У меня были такие косяки, этим методом излечились. Вся проблем а что инжектор отломанный... ночью уже додумался до этого, сейчас будем пробывать )
brodil Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 поменяй статику и динамику форсунок(на форуме есть тема про форсунки) и поправь под себя. а прошивку после инжектора не заливай, лутше переколибровывай с нее на базовую...не все параметры! сначала залил как есть - хх под 2000, поменял форсы, тарировку дмрв (у меня 116) хх стал 1300 как в прошивке и глохнуть перестала, НО толком не едет ((( + логгер пишит что АЛФ 22 постоянно, ICD показывает расход на хх 1,5л непонятно, буду сидеть ковырять прошивку...
brodil Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 может в форсы не попал? да черт бы его знал, до этого же попадал... склоняюсь к тому что в этой прошивке лямбда отключена надо посмотреть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти