Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беда такая, купил себе январь 5.1-41 выпуск начала 11 года не автел. прошивка там A5_05N35

стоят у меня валы нуждики 9,5, желтые волго форсы.

 

Слил прошивку, открываю СТР правлю статику с динамикой, ХХ, вроде работает, но не едет.

Дальше пишу лог Atomic logger v1.15.2, заливаю этот лог с прошивкой в Injektor правлю ХХ, УОЗ, и фазы валов, заливаю все это в январь, включаю зажигание начинает работать вентилятор, завожу ХХ 2800, хотя в прошивке стоит 1100, но январь почему-то думает что температура двигателя -40 градусов по этому и хх такой. машинка после этого едет получше, но ХХ это жесть

 

 

Помогите советом люди добрые, что это за фигня такая у меня ((((

 

Кстати если просто лить после СТР то ХХ такой какой и задашь

Опубликовано

Попробуй открыть в СТР чистую прошивку и в нее скопируй калибровки из измененной. У меня были такие косяки, этим методом излечились. Вся проблем а что инжектор отломанный...

Опубликовано

Беда такая, купил себе январь 5.1-41 выпуск начала 11 года не автел. прошивка там A5_05N35

стоят у меня валы нуждики 9,5, желтые волго форсы.

 

Слил прошивку, открываю СТР правлю статику с динамикой, ХХ, вроде работает, но не едет.

Дальше пишу лог Atomic logger v1.15.2, заливаю этот лог с прошивкой в Injektor правлю ХХ, УОЗ, и фазы валов, заливаю все это в январь, включаю зажигание начинает работать вентилятор, завожу ХХ 2800, хотя в прошивке стоит 1100, но январь почему-то думает что температура двигателя -40 градусов по этому и хх такой. машинка после этого едет получше, но ХХ это жесть

 

 

Помогите советом люди добрые, что это за фигня такая у меня ((((

 

Кстати если просто лить после СТР то ХХ такой какой и задашь

 

 

поменяй статику и динамику форсунок(на форуме есть тема про форсунки) и поправь под себя.

 

а прошивку после инжектора не заливай, лутше переколибровывай с нее на базовую...не все параметры!

J5V07G77grgЭкНуждин 10.7 280.rar

Опубликовано

поменяй статику и динамику форсунок(на форуме есть тема про форсунки) и поправь под себя.

 

а прошивку после инжектора не заливай, лутше переколибровывай с нее на базовую...не все параметры!

 

 

Спасиб попробую, только не сильно понял какую именно открывать то прошивку в СТР или версию не знаю как она называется )

Опубликовано

Попробуй открыть в СТР чистую прошивку и в нее скопируй калибровки из измененной. У меня были такие косяки, этим методом излечились. Вся проблем а что инжектор отломанный...

 

ночью уже додумался до этого, сейчас будем пробывать )

Опубликовано

поменяй статику и динамику форсунок(на форуме есть тема про форсунки) и поправь под себя.

 

а прошивку после инжектора не заливай, лутше переколибровывай с нее на базовую...не все параметры!

 

 

сначала залил как есть - хх под 2000, поменял форсы, тарировку дмрв (у меня 116) хх стал 1300 как в прошивке и глохнуть перестала, НО толком не едет ((( + логгер пишит что АЛФ 22 постоянно, ICD показывает расход на хх 1,5л непонятно, буду сидеть ковырять прошивку...

Опубликовано

может в форсы не попал?

 

да черт бы его знал, до этого же попадал... склоняюсь к тому что в этой прошивке лямбда отключена надо посмотреть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования