Опубликовано 11 июля, 201114 г. Есть неисправный етакс от PajeroIV нужна помощь в ремонте. не работает задний дворник, поворотники и ц\з Изменено 11 июля, 201114 г. пользователем fish77
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Есть неисправный етакс от PajeroIV нужна помощь в ремонте. не работает задний дворник, поворотники и ц\з Диагностика что говорит?
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Хоть тема и создана давно - думаю многим будет интересно, Сегодня зачинил ETACS от Mitsibishi Montero 2001, но я так понял и в более свежих машинах они стоят с небольшими изменениями. Что случилось? - электрик полазил контролькой и имеем 1. Задний дворник и его моторчик омывателя молотят постоянно 2. Горят поворотники постоянно 3. Бикалка бикает постоянно. 4. Стеклоподьемник стал работать и с выключенным зажиганием. 5. Перестал работать центральный замок. 6. Постоянно горит светодиод иммобилайзера. Пришел к выводу что в ETACS сгорел драйвер управления релюшками и всякой фигней типа светодиода иммо, я так понял он стоит на плате с процессором снизу, плату отпаивать не рискнул, решил наколхозить свои драйверы на основе транзисторов кт972а (просто оказались под рукой), удлинил 20 контактный разьем проводками что-бы можно было найти осциллографом с каких выводов процессора берутся сигналы, выяснил, спаял, все работает, вот фотки "оч.умелые ручки" так сказать. Изменено 13 апреля, 201213 г. пользователем Slalex
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Хоть тема и создана давно - думаю многим будет интересно, Сегодня зачинил ETACS от Mitsibishi Montero 2001, но я так понял и в более свежих машинах они стоят с небольшими изменениями. Что случилось? - электрик полазил контролькой и имеем 1. Задний дворник и его моторчик омывателя молотят постоянно 2. Горят поворотники постоянно 3. Бикалка бикает постоянно. 4. Стеклоподьемник стал работать и с выключенным зажиганием. 5. Перестал работать центральный замок. 6. Постоянно горит светодиод иммобилайзера. Пришел к выводу что в ETACS сгорел драйвер управления релюшками и всякой фигней типа светодиода иммо, я так понял он стоит на плате с процессором снизу, плату отпаивать не рискнул, решил наколхозить свои драйверы на основе транзисторов кт972а (просто оказались под рукой), удлинил 20 контактный разьем проводками что-бы можно было найти осциллографом с каких выводов процессора берутся сигналы, выяснил, спаял, все работает, вот фотки "оч.умелые ручки" так сказать. Привет А можно по подробнее ?
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Что-бы можно было подлезть осциллографом к контактам контроллера, с помощью 20 проводков удлинил белый разьем, вынес плату, припаял иголочку к осциллографу, сел поудобнее, включаю например поворот - и по всем контактам микросхемы ищу где телепается сигнал, релюшки тоже выяснил какая куда, и от микросхемы до релюшек через транзисторы сигнал пустил, транзистор npn, э-на массу, Б-через резистор на м/сх, К-на реле, параллельно реле диодики добавил. Думаю было-бы культурнее с помощью фрезы отделить плату с процессором от основной платы, если пытаться отпаять - то или от перегрева или от деформации плата скорее всего испортится, видел как в мастерской по ремонту сотовых телефонов мастер с помощью бор-машины с маленькой фрезой срезает с платы джойстики, думаю такой аппарат подошел-бы, я сам занимался ремонтом сотовых, но в основном по "софту", джойстики менял редко и феном, поэтому фрезой не обзавелся. Так вот скорее всего с обратной стороны платы стоит микросхема, которая сдохла. Не знаю, что еще можно написать, спаривайте более подробно что интересует, процесс как мне кажется не требует особого интеллекта, нужно в основном терпение, у меня на это ушло 4 часа на работе - с обеда и до 17-00 что-бы вызвонить что-куда, и часа 2 дома - что-бы все в тепле и чистоте спаять, утром пришел - сунул в машину - все заработало - никаких доработок не потребовалось, машина до сих пор ездиит, иногда встречаю клиента - все нормально.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь