Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем привет. сегодня впервые столкнулся с валдаем евро 3. что-то среднее между бычком и газелью :). временами неедет. заводится хорошо и нахолодную и нагорячую. пробег около 14 тыщ. фильтра менялись, заборник дорабатывался изначально. ошибок висело 7 штук. одна так и не стерлась. человек уехал, через некоторое время звонит - все то же самое - загорается чек и дизиль начинает тупить и на месте обороты выше 1900 не поднимаются, аппарат больше 60 не идет. ошибки прилагаю, правда без описания. если найду - приклею. ясное дело, что здесь нужен дилерский сканер и т.д. но есть только сканматег :).______________1.GIF

Изменено пользователем avg_

Опубликовано

Ну, для начала ошибки нужно расшифровать.

 

А вообще, может питание/масса датчиков барахлит?

Опубликовано
  • Автор

вот расшифровка. правда не факт что правильная. с мануала по 245 е-3._____________.txt. еще бы найти где массы крепятся... и где какие датчики находятся. завтра приедет, посмотрю какие ошибки вновь прописались. и будем дальше думать. :)

Опубликовано

На валдае несколько раз сталкивался с такой проблемкой-вылетает тяга с мембранки заслонки ограничения давления наддува.Машина ведет себя точно так же как описано.Ошибки при этом могут разные появлятся.Находится тяга с левой стороны на выпускном коллекторе,если смотреть на машину со стороны моторного.

Опубликовано

Каким адаптером удалось соединиться? Напряжени борт сети Валдая сколько вольт? А на Мазах кто-нибудь читал коды неисправностей и каким способом. Интересуюсь потому что сканер один уже спалил, но к счастью починил уже. Был недавно еще один Маз с дв ММЗ 245 е3., хватило ума проверить напряжение в колодке диагностики. Намерял следующее: клемма 7 К-линия - 19 вольт устойчиво цвет провода не помню, клемма 16 питание - от 14 до 18 вольт колебания цвет провода - красный. Причем независимо идет замер на корпус автомобиля или на минус в колодкеу - Клемма 4 и 5 цвет провода - коричневый. Это.что так и должно быть или проблема присутствует?

Опубликовано
  • Автор
Каким адаптером удалось соединиться? Напряжени борт сети Валдая сколько вольт? А на Мазах кто-нибудь читал коды неисправностей и каким способом. Интересуюсь потому что сканер один уже спалил, но к счастью починил уже. Был недавно еще один Маз с дв ММЗ 245 е3., хватило ума проверить напряжение в колодке диагностики. Намерял следующее: клемма 7 К-линия - 19 вольт устойчиво цвет провода не помню, клемма 16 питание - от 14 до 18 вольт колебания цвет провода - красный. Причем независимо идет замер на корпус автомобиля или на минус в колодкеу - Клемма 4 и 5 цвет провода - коричневый. Это.что так и должно быть или проблема присутствует?

с валдаем соединился сканматиком. напряжение на к-лайн и питание на диагностической колодке около 12 вольт. на эбу написано 12 V. на мазе с д 245 скорее всего как и на газоне около 24 вольт. на блоке управления тоже должна быть надпись 24 V.

Опубликовано
  • Автор
На валдае несколько раз сталкивался с такой проблемкой-вылетает тяга с мембранки заслонки ограничения давления наддува.Машина ведет себя точно так же как описано.Ошибки при этом могут разные появлятся.Находится тяга с левой стороны на выпускном коллекторе,если смотреть на машину со стороны моторного.

тягу смотрел - вроде на месте. и наддув нормальный. если верить сканеру - до 2 бар доходит. не многовато ли?

Опубликовано

Давление наддува до двух-это нормально.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

и чем закончился ремонт? Хочу узнать потому-что сам столкнулся с такой-жепроблемой на газ-3309 Д-245.7 Е3 с турбой :rolleyes:

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано

Ураааааа... Сегодня устранил причину неповиновения от ГАЗ-3309 Д-245.7Е3 турбо . Парни, причина банальна ,не доработка завода одной маленькой детали.Начинал с дорогостоящих фильтров,а закончил ножовкой по металлу!!!

Всё дело было в том ,что трубка подачи топлива(которая в баке) немноооооого длиннее и зараза упиралась в основание фильтра и в дно бака и тем самым воспрепятствовало топливу поступать в наш дорогой двигательД-245.7Е3!!! А мучился также как мужик на валдае. НЕ едет , обороты 1900,и как на ишаке тпруу,нооо.Попробуйте может кому поможет

 

 

Заполните свой профиль! Полностью!

Изменено пользователем o717ka

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
вот расшифровка. правда не факт что правильная. с мануала по 245 е-3._____________.txt. еще бы найти где массы крепятся... и где какие датчики находятся. завтра приедет, посмотрю какие ошибки вновь прописались. и будем дальше думать. :)

 

Спасибо за расшифровки....искал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.