vandyadya Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Девайс всегда служил без проблем, но вот с месяц назад в движении такая фигня - тахометр падает до "0" - рывок ес-но потом опять подхват - "чек" пар сек горит и всё опять ОК, не зависит ни от чего -темп, скорость - прием или накат, ошибка - неисправность ДПКВ (по uniscan), датчик есть новый и пробовал с рабочей, одно и то же, есть сомнения про "массы", или по "плюсу", т.к. недавно мыл двигло, но после все массы пролил и проверил, не может так главное реле мудить???, разъём на мозге герметичен и сам блок "залит", правда ещё не вскрывал по проводке все вроде ровно, не может быть такого от "намагничивания" задающего, там гребёнка смешная такая - пропилы на маховике пару миллиметров, я чой то ужо совсем в тупике, и как проверить намагниченность???? короче ХЗ, вот так оптимистично =0)), да на расходе, приёме, скорости енто никак не сказывается, как пуляла так и пуляет, но вот не хочеться, что б при обгоне такое было, хотя длиться долю секунды, но тем не менее....
AVA Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Возможные проблемы: биение синхро диска, его загрязненность, разбитый паз для шпонки, битая проводка на датчик. Лучше и надежней посмотреть осциллографом.
vandyadya Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Опубликовано 27 марта, 2009 Возможные проблемы: биение синхро диска, его загрязненность, разбитый паз для шпонки, битая проводка на датчик. Лучше и надежней посмотреть осциллографом. Внимательно читал, что написано - фсё проверено, ты хоть представляешь откуда читает ентот датчик - биение- , у меня б от коробки ничего не осталось =0)) и двигло вывалилось под капот Просьба отписаться только кто в теме
Pinsksity Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Судя по схеме вполне главное реле может такой глюк производить,но я бы банально массу с датчика коленвала конкретно на массу двигателя посадил бы... как-то в пыже 406 подобный глюк искал, и вылечил таким неспортивным способом...
vandyadya Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 Судя по схеме вполне главное реле может такой глюк производить,но я бы банально массу с датчика коленвала конкретно на массу двигателя посадил бы... как-то в пыже 406 подобный глюк искал, и вылечил таким неспортивным способом... я ужо тож к ентому склоняюсь, попробую, но вот прикол после сброса ошибок вчера смотру глюк то же ,но нет ошибки по ДПКВ, а шибка по лямбда-регулированию, а там на что хочешь думай, хотя ВСЕ датчики, которые участвуют в регулировании рабочие, короче вот такая история.
vanov Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Подключи сканер и в путь если при дерготне диагноза пропадет то (+\-)по питанию если нет проводка ДПКВ.
vandyadya Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Опубликовано 22 июня, 2009 Короче дело было не в бобине=0)), замена модуля зажигания решила проблему, причём я не стал покупать родной, т.к. мож продам девайс, поставил две катушки от волги 405 мотор, и провода, работает лучше чем с родным и по сопротивлениям фсё проходит чётко, чена впроса 650р+10 минут на проводку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти