Опубликовано 26 марта, 200916 г. Автор ДЕРЖИ спасибо какая самая динамичная на 8 кл? и какой программой рег СО?
Опубликовано 20 апреля, 200916 г. Парни привет проще поменять все это дело на январек 5.1 и по дроселю прогу пставить вот и будет самый смак динамичности , вещь обалденная!
Опубликовано 20 апреля, 200916 г. Парни привет проще поменять все это дело на январек 5.1 и по дроселю прогу пставить вот и будет самый смак динамичности , вещь обалденная! Насчёт проще это ты дико пошутил!!! Менять:всю проводку под ЭБУ Январь 5, ДМРВ, ДД и сам ЭБУ... вот это просто. Проще продать машину с GM и купить с Январь 5 ;) Перешить и всё будет ОК!
Опубликовано 20 апреля, 200916 г. Нормальный блок и прошивается не сложнее Боша. Немного повозиться с панелькой и все. Да и прошивки есть путные.
Опубликовано 15 мая, 200916 г. Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!!
Опубликовано 15 мая, 200916 г. Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!! 5748 пробовал , на ней пока и остановился ..
Опубликовано 15 мая, 200916 г. Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!! ДМРВ на GM- ах очень надежный. В Вашем случае нужно показаться хорошему мотористу, подчеркиваю хорошему. ДМРВ можно мыть спокойно очистителем карбюратора только с не очень близкого расстояния, что бы не порвать волоски.
Опубликовано 16 мая, 200916 г. ДМРВ на GM- ах очень надежный. В Вашем случае нужно показаться хорошему мотористу, подчеркиваю хорошему. ДМРВ можно мыть спокойно очистителем карбюратора только с не очень близкого расстояния, что бы не порвать волоски. По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ... Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!!
Опубликовано 3 июля, 200916 г. По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ... Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!! Тоже такая же пределочка..... а вот подобрать норм прошивку немогу выложите кто нибудь нор для спорта....заранее благодарен.
Опубликовано 4 июля, 200916 г. По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ...Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!! Тоже такая же пределочка..... а вот подобрать норм прошивку немогу выложите кто нибудь нор для спорта....заранее благодарен. Дело не в прошивке. Надо машину ремонтировать. Ехать к нормальному диагносту, а через инет по набору глупых фраз определить неиспраность невозможно.
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. По GM EFI- 4 21214- 1411010-10 можете что нить посоветовать? серийную я уже нашол
Опубликовано 29 октября, 200915 г. GM система очень надежная. При одном хозяине авто, ездяют такие машинки до сих пор. Пробег - больше 300 тыщ. и , практически , все датчики родные (в т. ч. и ДМРВ).
Опубликовано 30 октября, 200915 г. Никто не игрался на ЖМах с ДАДом? Если есть наработки - напишите, плиз.
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. GM система очень надежная. При одном хозяине авто, ездяют такие машинки до сих пор. Пробег - больше 300 тыщ. и , практически , все датчики родные (в т. ч. и ДМРВ). +100. Машинка с 1996г. даже лямбда родная и живая Изменено 11 ноября, 200915 г. пользователем fakk6
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь