Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

здаствуйте уважаемые друзья, есть такой термин (типовые пораметы) и как мне кажется каждый диагност должен анализировать состаяния авто именно по этим пораметрам а не по ошибкам. читая всякие книжки я например не нашел объяснения причины отклонения одного или еного пораметра , или например определения не рабочей лямбды по шкале

 

НАПРИМЕР вот

 

 

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2

 

 

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

 

 

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)

TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105

TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50

UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6

WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6

NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000

ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 24-30*

8-13 26-34

 

ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30

RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18

FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**

TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0

MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15

DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5

USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9

FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2

TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100

LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10

FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0

VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)

FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**

RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5

B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ

B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

 

 

насколько я знаю диагностику надо делать комплексно , и чтобы определить нерабочий дмрв, лямбду ,рхх, забитые форсунки, что надо соблюдать?

 

 

может комуто смешно но написав ответ или казав на сылку вы очень многим поможете и эти многие скажут вам очень большооое спасибо!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Да конечно, диагностику делать надо комплексно. То бишь компрессия, давление топлива, рег.клапанов(проверка), подсосы воздуха и вот потом тогда уже смотреть на типовые параметры. Вот вроде как то так. А вообще там в разделе для начинающих много чего есть. Бывают конечно разные форс-мажоры или запарки, но для этого форум и есть, чтоб опытом обмениваться. :28_1_19:

А да ещё, забыл проверка осцилом ВВ части.

Изменено пользователем Alex1975

Опубликовано
  • Автор

Да конечно, диагностику делать надо комплексно. То бишь компрессия, давление топлива, рег.клапанов(проверка), подсосы воздуха и вот потом тогда уже смотреть на типовые параметры. Вот вроде как то так. А вообще там в разделе для начинающих много чего есть. Бывают конечно разные форс-мажоры или запарки, но для этого форум и есть, чтоб опытом обмениваться. :28_1_19:

А да ещё, забыл проверка осцилом ВВ части.

 

а почему интересно никто видео урок не создаст ? во былобы здорово. я бы первый купил,уверен очень много кто еще подписался.

Опубликовано

а почему интересно никто видео урок не создаст ? во былобы здорово. я бы первый купил,уверен очень много кто еще подписался.

Купи:

Эксклюзивное право на реализацию данного видеокурса принадлежит интернет-магазину http://chiptuner.ru.

 

Актуальная цена 6200 рублей, включает в себя расходы по пересылке почтовым отправлением 1-го класса по России.

Изменено пользователем Выбор

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

здаствуйте уважаемые друзья, есть такой термин (типовые пораметы) и как мне кажется каждый диагност должен анализировать состаяния авто именно по этим пораметрам а не по ошибкам. читая всякие книжки я например не нашел объяснения причины отклонения одного или еного пораметра , или например определения не рабочей лямбды по шкале

 

НАПРИМЕР вот

 

 

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2

 

 

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

 

 

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)

TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105

TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50

UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6

WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6

NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000

ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 24-30*

8-13 26-34

 

ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30

RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18

FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**

TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0

MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15

DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5

USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9

FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2

TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100

LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10

FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0

VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)

FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**

RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5

B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ

B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

 

 

насколько я знаю диагностику надо делать комплексно , и чтобы определить нерабочий дмрв, лямбду ,рхх, забитые форсунки, что надо соблюдать?

 

 

может комуто смешно но написав ответ или казав на сылку вы очень многим поможете и эти многие скажут вам очень большооое спасибо!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

может кому пригодится

 

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=16791

Архив ZIP - WinRAR.zip

Опубликовано

А блок М73. ТиповыеПараметры разные на разных машинах? не пинайте больно.

Опубликовано

А блок М73. ТиповыеПараметры разные на разных машинах? не пинайте больно.

Конечно.

Опубликовано
  • Автор

мужики кто знает ,что объясняет параметр коэффецент барокоррекции тоесть на какую сторону неполадок указывает и если нет дад какой отнего смысл?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.