Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Peugeot 206 2.0 HDI

Featured Replies

Опубликовано

Заглушил этот клапан - в трубочку плотненько винт засунул! Но проблема остается - не тянет машинка! :-(

 

И всётаки я змерял бы давление наддува, но никто не хочет открыть секрет куда манометр подключать. :-(

 

По измерению давления наддува предлагаю следующее: отсоединить шлаг с улитки турбины и туда подключить манометр (на фото шланг синего и черного цвета не от peugeot но принцип такой же)

turbo.jpg

  • Ответов 67
  • Просмотры 32,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • ОК! Но есть одна проблема - как на 206м добраться до ЕГР? туда пальцы не засунешь, не говоря уже об инструментах, всё очень плотно сидит. А что значит "шланги от трубы дует"? В этом месте поподробней

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Не думаю что в твоем случае это педаль

 

На днях залил присадку в топливо, на второй день появились некоторые улучшения! Мож уделана система питания? Для дизелей бывает промывка как для инжектора (например инжектор можно помыть Винсом и другими каками)? Может тоже млжно помыть чем то?

Опубликовано

Все производители авто с системой Комон Рейл прямо запрещают промывку топливной системы химией или ультразвуком на машине без разборки.Так что на свой страх и риск!

Опубликовано

Все производители авто с системой Комон Рейл прямо запрещают промывку топливной системы химией или ультразвуком на машине без разборки.Так что на свой страх и риск!

+1.Получить за5-10$ новый авто?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте все!

Машина: Пежо 206, 2.0 турбодизель (модель двигателя RHY) 90л.с.

Проблема: динамика - никакая, иногда неплохо едет но всеравно вяловато, а иногда очень вяло разгоняется (ощущение что тяну прицеп от камаза); горит чек - на диагностике сказали неисправен ДМРВ и датчик скорости. ДМРВ я поменял эффекта никакого даже вроде потупее стала.

Вопрос: ЭБУ использует показания датчика скорости, он (датчик) может быть виновником проблемы? Спидометр работает адекватно. Какие есть ещё предположения у Вас?

Топливный фильтр менял? Проверь давление топлива, может клинить регулятор давления или подкачивающий насос,

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Датчик скорости на управление впрыском точно не влияет. Возможно у тебя утечка наддувочного давления попробуй проверь механическим манометром потому что в твоей системе впрыска нет датчика давления наддува (не диагностируется сканером ).

делал диагностику выдало много ошибок их мне стерли и снова появляются но уже 2 те же ошибки одна что то с давлением на турбине , другая что не исправен реле накала свечей, двиг 2.0 hdi 110 сил 2001год, подскажите в чем проблема и куда лезть надо? да а причина - не тянет и выше 2800 не набирает обороты
Опубликовано
  • Автор

Ещё решил проверить давление топливного насоса (который в баке) - 1,9 кгс/см2 показало! Это наверное маловато?

Открутить и снять насос не получается - он закручен под большой в диаметре гайку-фланец, который никак открутить не получается что делать? :3_8_14:

Опубликовано
  • Автор

Ну хоть какое давление должен создавать насос скажите! Пожалуйста.

Опубликовано

2.5 бар

Опубликовано

сделайте нормальную диагнозу у нормального диагноста и он скажет вчем дело, по ошибкам никто ответ не дает. всегда нужно гледеть фактические...

Опубликовано
  • Автор

сделайте нормальную диагнозу у нормального диагноста и он скажет вчем дело, по ошибкам никто ответ не дает. всегда нужно гледеть фактические...

Совет хороший! Но я был уже у двоих диагностов - деньги на ветер! Решил сам разбиратья. Ну как сам, с помощю данного форума конечно.

Опубликовано

турбина работает или нет по свисту определиш если прислушиешъся а вообще мой совет почисть впускной колектор там столько г....на накапливается что машина перестаёт ехать да и расход увеличивается

Опубликовано
  • Автор

турбина работает или нет по свисту определиш если прислушиешъся а вообще мой совет почисть впускной колектор там столько г....на накапливается что машина перестаёт ехать да и расход увеличивается

Есть такая мысля! Но вот на Пежо 206 по дурацки установлен движок - он огромный а места мало под капотом, к впускному коллектору, к турбине, к клапану ЕГР - добраться не представляется возможным. Хоть мотор снимай! А ктонибудь сталкивался с HDI на 206-м? Может посоветуете как добраться до этих труднодоступных мест и производить манипуляции? Если не снимать мотор то может с ямы попробовать, придётся снимать подрамник - там огромная плита из толстого железа прикручена типа защиты движка.

Опубликовано

дай коды ошибок по лексии тогда будим думать

Опубликовано
  • Автор

дай коды ошибок по лексии тогда будим думать

Р0401 - неэффективная работа ЕГР

Р2299 - сигнал датчика положения педали акселератора

Р0100 - сигнал датчика расхода (высокий или малый)

С1390 - взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза/акселератора.

Ошибок датчиков на колесах - нет!

 

После стирания ошибок осталась C1390 и Р0401! Машина по прежнему тупая, загорается значёк ESP и не набирает выше 2200 об/мин!

Только это не лексией снимали ошибки, а какойто другой сканер был, забыл название.

А есть разница лексия или чего нибудь другое? если да то в чём?

Опубликовано

Р0401 - неэффективная работа ЕГР

Р2299 - сигнал датчика положения педали акселератора

Р0100 - сигнал датчика расхода (высокий или малый)

С1390 - взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза/акселератора.

Ошибок датчиков на колесах - нет!

 

После стирания ошибок осталась C1390 и Р0401! Машина по прежнему тупая, загорается значёк ESP и не набирает выше 2200 об/мин!

Только это не лексией снимали ошибки, а какойто другой сканер был, забыл название.

А есть разница лексия или чего нибудь другое? если да то в чём?

 

Было почти такой движок-RHZ, НЕ развивала обороты свыше 2800, удалили сажевый фильтр и всё прошло, но ошибки могут на этом двигле периодически появляться, после резкого нажатия на акселератор, пришли к выводу, что это в ПО мозга. Турбина на них свистит, да и шланги на исправной турбине раздувает хорошо.

Тесты хорошо делает мультискан, ошибки стирать не только в непосредственной диагностики, но и по ОБД.

Изменено пользователем Акелла

Опубликовано
  • Автор

Было почти такой движок-RHZ, НЕ развивала обороты свыше 2800, удалили сажевый фильтр и всё прошло,

 

На RHY сажевого фильтра нету.

Ошибки эти с мультисканом нашли. C1390 и Р0401- стираются но после повторного запуска двигателя опять появляются.

Опубликовано

На RHY сажевого фильтра нету.

Ошибки эти с мультисканом нашли. C1390 и Р0401- стираются но после повторного запуска двигателя опять появляются.

Это по рециркуляции отработавших газов, снимайте ЕГР и чистите, не вздумайте глушить, как советуют "профи". Шланги от турбы дует?

Опубликовано

лучше сделай диагнозу лексией, разницы в том что другие сканеры зачастую перевод ошибок дают неправильный(проверено лично)

Опубликовано

даааа..AllSmail%20%2825%29.gif

если ошибки по есп либо по рередуву или недодуву турбы..

1 смотреть целостность вакуумного контура

2 производительность вак насоса

3 целостность и работоспособность клапанов упр турбой и егр(синяя фишка егр..серая турбо)

4 правильность подсоединения вак шлангов к клапанам упрвления

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.