Опубликовано 16 июля, 201114 г. Решил себе поставить руль с кнопками. Но прежде чем резать проводку в машине, хотел подключить на столе. Есть руль а так же блок управления с колодкой. Столкнулся с проблемой что блок управления j453 не выходит на диагностику.
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Автор Спасибо за ответы, но это все не по теме. Завтра попробую в машину "подкинуть" где уже стоит mfsw, свой блок управления. Возможно что он не исправен. Изменено 17 июля, 201114 г. пользователем koenig_man
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Автор На 4F и не выйдет на диагностику без межсетевого интерфейса Вобще то блок управления с ауди с5 рестайл 2001 года. Поставил свой блок на а6 и он работает и на диагностику выходит. На А6 с5 нет кан гетевея. В блоке упправления есть к линия для диагностики. В чем засада?
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Вобще то блок управления с ауди с5 рестайл 2001 года. А мы должны догадаться от какого авто блок ? Написать же Вам лень данные авто !!! А руль на скрине от какой машинки ?
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор И как думаешь по тем данным что дал ,можно что то конкретно сказать? Руль 2006 года или моложе. Машина возможно а4 :) п.с. етка звизидит. такой блок начали ставить с 2001 года по 2005 потому что кан. Изменено 19 июля, 201114 г. пользователем koenig_man
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Вот сдесь твоя проблемма уже разжована. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104216
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор Вот сдесь твоя проблемма уже разжована. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104216 К сожалению в приведенной ссылке ни слова не упоминается о диагностике на столе. И речь идет о более старом блоке управления без кан шины.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Ты не зацикливайся на диагностике на столе. Оно тебе надо? Тебе надо мультируль поставить. И что бы он работал. Там расписаны все детали которые тебе будут нужны. Покупаешь все, собираешь по схеме и только потом подключаеш диагностику. Шина Кан сама по себе работать не будет, ей интерфес нужен, а он в этом блоке и остальных. Там скорости обмена разные. Тоже самое и с линей К. Диагностика идет через щиток приборов и там тоже свой протокол обмена. Собереш, пропишеш в Гетевей и все будет. И за блок чего переживать? Этот не выходит на диагностику другой выйдет. Этих блоков на разборках полно, их никто никогда не покупает, У меня тоже в столе такой от Октавии Тур лежит. Года три уже. Изменено 19 июля, 201114 г. пользователем dracon
Опубликовано 20 июля, 201114 г. Автор Ты не зацикливайся на диагностике на столе. Оно тебе надо? Тебе надо мультируль поставить. И что бы он работал. Там расписаны все детали которые тебе будут нужны. Покупаешь все, собираешь по схеме и только потом подключаеш диагностику. Шина Кан сама по себе работать не будет, ей интерфес нужен, а он в этом блоке и остальных. Там скорости обмена разные. Тоже самое и с линей К. Диагностика идет через щиток приборов и там тоже свой протокол обмена. Собереш, пропишеш в Гетевей и все будет. И за блок чего переживать? Этот не выходит на диагностику другой выйдет. Этих блоков на разборках полно, их никто никогда не покупает, У меня тоже в столе такой от Октавии Тур лежит. Года три уже. В том и дело что гетевея на ауди а4 нет. Кан шина есть только в щитке приборов и в магнитоле. :) Изменено 20 июля, 201114 г. пользователем koenig_man
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор Так на машину какого года хочется поставить то? А4 б5 :) рестайл 2000 год, майфун уже стоит рнс-е 2010 года :)
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор Наверное сразу надо было написать что за железо уже стоит в машине. Машина а4 б5 рестайл 2000 год, руль стоит сейчас с лайн с управлением переключения передач типтроника. Щиток приборов стоит от а6 с5 2002 года vdo crypto Магнитола RNSE-pu 2010 года. "Подружить" с машиной нужно: Блок управления j453 кан + типтроник с ауди а6 2001 года. Руль который хочу поставить предположительно с а4 год выпуска не известен. Изменено 21 июля, 201114 г. пользователем koenig_man
Опубликовано 3 октября, 201114 г. Автор Закинул я это дело в долгий ящик, но тут на днях опять желание появилось руль вкарячить. Разобрался почему не выходил на диагностику и хорошо что ничего в машине не резал. Блок не выходил на диагностику потому что кановский. То бишь нету на блоке пина +15. Есть только пины 30, 31 ну и кан шина. Для того что бы блок управления рулем вышел на диагностику по к линии на столе необходимо его подключать в связке щиток приборов и блок управления мультирулем. Т.е. нужно какое то устройство которое бы генерировало по сети кан сообщение о включенном замке зажигания. Как только такое сообщение появляется в сети блок управления мультирулем сразу без проблем выходит на диагностику. Но выяснилось что шина лин в этом блоке не совместима с шиной лин в мультируле. Щас череплю как их подружить либо придется другой блок управления мультируля докупать ну или на АВРе праграмулину придется писать. Изменено 3 октября, 201114 г. пользователем koenig_man
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь