Опубликовано 19 июля, 201114 г. Авто VW Polo Sedan, мотор AKL, Мозг Siemens, immo box 24c02 93с56. Дамп иммо прилагаю. Помогите вытащить пин код иммобилайзера.. Заранее спасибо. Dubl_93C56_16bit_eep.rar
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Попробуй сам хоть чуть чуть, инфа есть.Конечно помогут. Когда сам сделаешь, потом будет легче.А так не научишься.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор Это разовый случай. Нужна помощь! Почитать я конечно могу, но это будет гораздо дольше и потом это не мой профиль. В дальнейшем не понадобится. Если можете помочь - помогите, а не посылайте к инструкции.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Может 24С04 должна быть? И год машины напишите,а то как то как то непонятно с чего дамп!!!
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор Может 24С04 должна быть? И год машины напишите,а то как то как то непонятно с чего дамп!!! Да, конечно 24С04 ошибся. Это дамп с мозгов Siemens. Нужен пин код для синхронизации с иммо. Заменен контроллер. Старый помер.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Год выпуска авто? Пробуйте адаптацию по 0 каналу, судя по дампу моторного это иммо-2, там пина нет, только синхра. И что значит помер старый блок? Дамп 24с04 из старого блока есть? Переставить его в новый блок и все дела.... Изменено 19 июля, 201114 г. пользователем alex47
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор Год машины 2003. Вот еще дамп иммобилайзера 24C04 приложил. На нем пин 1025. А вот что с мозгом делать не пойму. Старый был родной от Поло, а новый от Гольфа 4. Не можем старый дамп запихнуть на новый контроллер. IMMO_24C04.RAR
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор Год выпуска авто? Пробуйте адаптацию по 0 каналу, судя по дампу моторного это иммо-2, там пина нет, только синхра. И что значит помер старый блок? Дамп 24с04 из старого блока есть? Переставить его в новый блок и все дела.... Адаптацию в чем делаете? VAG COM? Нам же нужно узнать логин, чтобы провести адаптацию. Так не дает.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Год машины 2003.Вот еще дамп иммобилайзера 24C04 приложил. Это дамп иммо-2!!! Машина до 2000г.,логин 1025 верно.34 62 за ними логин трижды,далее свап и из NEX в DEC формат. В первом посту дамп моторного,тоже иммо-2,никакого пина там нет и не нужен он,адаптация по 0-каналу,все. В чем проблема то? Изменено 19 июля, 201114 г. пользователем aka4
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор Это дамп иммо-2!!! Машина до 2000г.,логин 1025 верно.34 62 за ними логин трижды,далее свап и шестнадцатиричный формат. В первом посту дамп моторного,тоже иммо-2,никакого пина там нет и не нужен он,адаптация по 0-каналу,все. В чем проблема то? Проблема в том, что после адаптации по 0 каналу она все равно заводится и сразу глохнет. На иммобилайзере вылазят ошибки нераспознан двигатель и ключи, а на моторе неизвестный ECU. Не знаю куда дальше копать?
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Проблема в том, что после адаптации по 0 каналу она все равно заводится и сразу глохнет. На иммобилайзере вылазят ошибки нераспознан двигатель и ключи, а на моторе неизвестный ECU. Не знаю куда дальше копать? C этого и надо было начинать,а то вы сами диагнозы ставите,потом просите найти не знамо что. Отключаем моторный, включаем зажигание стираем ошибки,выкл заж,включаем зажигание(с отключенным моторным) смотрим ошибки в иммо(или лампу иммо если есть) результат сюда.(номера ошибок в иммо,если есть) Изменено 19 июля, 201114 г. пользователем aka4
Опубликовано 19 июля, 201114 г. 01176 - key Надеюсь сами все поняли. Разбирайтесь с ключом.Попробуйте переписать его,если нет,пробуйте другой транспордер,смотрите накачку и т.д.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Автор Надеюсь сами все поняли. Разбирайтесь с ключом.Попробуйте переписать его,если нет,пробуйте другой транспордер,смотрите накачку и т.д. Конечно все понял. Попробовал обучить ключ - она первый раз завелась и работала нормально. На второй раз опять заводится и глохнет. Видимо не правильно обучается. Адаптирую с пином 1025. Как-то такое уже было.
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Возможно и проблема не в прописке ключа,а в неисправности,смотрите сначала катушку(22 ом),накачку. Хотя и в ключе может быть тоже,ведь при вводе логина первый раз она заведется и без транспордера вообще. Изменено 19 июля, 201114 г. пользователем aka4
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Сейчас так на вздешку,может чего и путаю что,но по моему у там должно быть 22 ом,негде сейчас глянуть,посмотреть смогу только на работе. 01176 - key Полностью что пишет-слабый сигнал ключа? Изменено 19 июля, 201114 г. пользователем aka4
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь