Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Jeep Cherokee Limited 2.5 DCR

Featured Replies

Опубликовано

В общем я форсунку разобрал и собрал на месте не снимая с двигателя.Там плунжером является маленький шарик диаметром 1 мм,который запирает отверстие примерно 0.5 мм.Через увеличилку я на шарике разглядел поясок-выработка от седла.Купив в магазине маленький подшипник и расколов его я добыл нужные мне шарики.Установив все это хозяйство на место попробовал завести и свершилось чудо-мотор завелся.Работал ровно так без пропусков,но повторно заводился уже хуже,а третий раз уже не завелся.Такое впечатление что там какая-то грязь что-ли попадает под клапан.

 

И еще при самодиагностике выдало следующие коды.

P1652 P0620 P0110 P0203 P0645 P0070 P1131 P1651 P0190 P1130

У меня при расшифровке по таблице бред какой-то получается.

Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.

 

заменить форсу либо в ремонт в специалированную мастерскую с авторитетом

по ошибкам не все будут актуальны стерет и по новой что выскочит глянуть, тем более понятно по чему не заводится

расшифровку поищу

если чётко заводится с заглушенной форсой что тут думать?

как с форсой устаканится по ошибкам можно пройтись

Опубликовано
  • Автор

Привет всем!

С горем пополам форсунку я вытащил,а точнее выколотил.Сделал обратный молоток и накрутив его на резьбу соленоида,изрядно попотев выбил её.Она просто напросто приржавела к головке.

 

В общем форсу отремонтировали и поставили на место.

Двигатель заводится через секунды три-четыре прокрутки стартером. Минут пять-семь поработает и вроде как подтраивать начинает,потом перестает на несколько минут и опять подтраивает.После повторного пуска несколько минут перебоев не слышно,зетем опять начинается.

То ли электроника,то ли механика...

Опубликовано

А гарантию на ремонт форсунки Вам дали? Очевидно, может быть ее не дочинили? Ну и при демонтированной форсе можно было и померить компрессию в цилиндре... Поставьте мерные емкости в обратку каждой форсы и оцените их наполнение, этим оцените качество ремонта отремонтированной форсунки.

Опубликовано

если тяжело вынималась, вытаскивал физичеки, шатал в стороны, скорее всего загубил, наверно менять надо

Опубликовано
  • Автор

С подтраиваниями разобрались.Снял форсу опять и поставил на стенд.Накачал давление 200 и с распылителя капать солярка начала.Грязь видимо попала т.к. после промывки распылителя проблема устранилась.После притирки седла шарикового клапана ход сердечника увеличился и стал 0.21 мм.Стачиванием распорной шайбы уменьшил ход до 0,07мм.Сейчас работает нормально и не подтраивает.

Мерные стаканчики ставил и выяснилось что с 3-ей(ремонтированной) форсы меньше всех остальных форсунок наблюдается утечек.

Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ?

Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW.

Каким адаптером и программой это возможно реализовать.

У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать?

Опубликовано
С подтраиваниями разобрались.Снял форсу опять и поставил на стенд.Накачал давление 200 и с распылителя капать солярка начала.Грязь видимо попала т.к. после промывки распылителя проблема устранилась.После притирки седла шарикового клапана ход сердечника увеличился и стал 0.21 мм.Стачиванием распорной шайбы уменьшил ход до 0,07мм.Сейчас работает нормально и не подтраивает.

Мерные стаканчики ставил и выяснилось что с 3-ей(ремонтированной) форсы меньше всех остальных форсунок наблюдается утечек.

Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ?

Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW.

Каким адаптером и программой это возможно реализовать.

У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать?

Клемму с акума скиньте, если в системе все устранено и исправленно правильно, то ошибок не будет. Смогреть ошибки и стирать их в ващем случае ЕЛМ пойдет, но не более.

Опубликовано
Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ?

Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW.

Каким адаптером и программой это возможно реализовать.

У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать?

Какого он года?

Опубликовано
  • Автор

Скидывали аккумулятор уже много раз и надолго но ничего не стирается.Там память энергонезависимая.

А если вруг там все-таки CAN то ELM все равно подойдет?

Опубликовано
  • Автор

Jeep Cherokee Limited 2.5 CRD 2003 г.в.

Опубликовано

а там не обд2 разве, попробуй обычным ваг-комом по обд2 зайти, на бензинках так без проблем

Опубликовано
  • Автор

Пробовал VAG-COMмом.При попытке установить связь прога выдала: Протокол ISO9141-2 интерфейс должен работать...

 

И все,но дальше этого дело не пошло.При автосканировании не определяет блок ЭБУ.

 

А еще в разъеме ОБД2 есть 6 и 14 выводы ,а это наверное признак CANa

Опубликовано

может я чего не знаю, но ваг-ком только указывает, работает эбу по обд или нет. а сканировать нужно чем-то другим. :) кто-нибудь знает, что за дизельные ошибки P1011, P1014, P1018, P154B ? наверняка какая-то из них, а может и не одна, связана с потерей давления в рампе. особое подозрение вызывает P1011. ______.GIF искал расшифровку, описания везде разные. думаю, эти коды чисто дизельные. а может даже чисто рэйловские. а может дизельные бошевские. :blink:

Опубликовано

у меня вагком от rosstech если по обд с америкосами то лучше чем карман вг, автоком и другие работает правда по бензинкам, разница именно что дату раскладывает лучше а комон рейл не помню..., вобщем и не только америка расшифровку конечно не даст но номер и дату и связь без проблем

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Привет всем!

Продолжение эпопеи.

Взял ELM 327 и через ScanMaster ELM ошибки стер.CHECK ENGINE естественно потух как положено,но при разгоне до 55км/ч. двигатель глохнет.Отрубается и пока не остановишься не заводится.После этого часть ошибок опять появилась,две из них ругают датчики температуры воздуха наружнего и всасываемого. Обшарил весь воздушный тракт,но датчика так и не нашел.

Подскажите пожалуйста где они могут быть.

Опубликовано

в расходомере я так понимаю

Опубликовано
  • Автор
в расходомере я так понимаю

Так вроде бы нет там расходомера.

Из датчиков нашел ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ,Датчик давления в рампе,ДАД в колекторе ну и потенциометр педали газа на моторном щите стоит.Дроссельной заслонки в коллекторе нет и есть турбо с фронтальным интеркулером.

Больше ничего не вижу.

Неужели ДТВ в ДАД встроен?

Опубликовано
Так вроде бы нет там расходомера.

Из датчиков нашел ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ,Датчик давления в рампе,ДАД в колекторе ну и потенциометр педали газа на моторном щите стоит.Дроссельной заслонки в коллекторе нет и есть турбо с фронтальным интеркулером.

Больше ничего не вижу.

Неужели ДТВ в ДАД встроен?

скорее всего так и есть. дтв и дад в одном флаконе. встречал такое. правда на другом коммон геморэйле :D

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Jeep не так часто поподает,тем более с таким мотором ,но насколько я знаю там все крайслеровское-посмотрите

если железо такое и электроника будет такой же

если не секрет,чем читали если елм -может врать-в крайслерах врет

16194-rgs_intlpdf.pdf

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Када форсунка льет то будет подтраивать.Там на соленоиде еще есть циферка в кружочке,вот её еще нада праписывать в мозг(коррекция форсунки),что в вашем случае уже не реально.По опыту (2.7 мозг Bosch) конченый датчик может тянуть за собой все остальные с которыми есть общий провод (например пропускать напряжение на общую массу датчиков),поэтому может быть куча ошибок.Плохой контакт например на разьёме датчика температуры свалит мозг в защиту.Ну а перетёртый провод муфты A/C коротящий на массу двс может привести к чудовищным результатам при включении обдува на стекло.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Привет всем ! Отчитаюсь за Чероки

Машина уже давно от меня уехала.Владелец таки разорился на замену форсунок.Заменили форсы и все заработало.Спасибо всем!

 

P.S. Никаких прописываний форсунок я не делал и двигатель работает отлично .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.