Опубликовано 20 июля, 201114 г. Тойота королла 2008гв заменили комплект сцепления коробку адаптировали сканером IT-2 через 2 дня вернулась короллка встала в нейтраль и не переключает скоростя! В чем может быть причина сего??
Опубликовано 20 июля, 201114 г. Причина в том что вы делали, или разъём не до воткнули, или что-то погнули, лезьте под машину и смотрите.
Опубликовано 20 июля, 201114 г. Привет. Может кто подскажет? Каролла 2007г., робот. Дед сьездил за ягодой и ...побуксовал.. В результате задняя есть, вперёд не вкл.-ся на мех-ке вкл-ся 2-ая временами и вылетает. По осени была такая же байда, промыли мойкой всю грязь всё прошло. А сейчас х.з.
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Тойота королла 2008гв заменили комплект сцепления коробку адаптировали сканером IT-2 через 2 дня вернулась короллка встала в нейтраль и не переключает скоростя! В чем может быть причина сего?? Причина может быть в перегреве сцепления как вариант. Смотреть ошибки, проверить машину на сервисные кампании и отзывы. При замене сцепления, обычно меняется и актуатор сцепления, а также проверяется какой версии стоит блок управления. Привет. Может кто подскажет? Каролла 2007г., робот. Дед сьездил за ягодой и ...побуксовал.. В результате задняя есть, вперёд не вкл.-ся на мех-ке вкл-ся 2-ая временами и вылетает. По осени была такая же байда, промыли мойкой всю грязь всё прошло. А сейчас х.з. Надо посмотреть количество подводов сцепления, если их нмного - попробовать адаптировать коробку. Вообще стоит попробовать съездить к диллеру чтобы проверили на предмет отзывов.
Опубликовано 21 июля, 201114 г. на отзывы пробейте на тойота ру по вину, а то может дешевле выйдет на эвакуаторе к дилеру
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор Причина может быть в перегреве сцепления как вариант. Смотреть ошибки, проверить машину на сервисные кампании и отзывы. При замене сцепления, обычно меняется и актуатор сцепления, а также проверяется какой версии стоит блок управления. Ощибка Р0810! Актуатор а точнее электромотор который выжимает сцепление весь черный и "воняет" Сейчас будем заказывать новый! Вот только хотелось бызнать что он не такой же "слабый!!" Может кто знает номер нового усиленного мотора, или где его взять, или чем они отличаются!?
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Разберитесь почему сгорел мотор, а то и следующий спалите. при старом сцеплении он был не слабый.
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор вот в этом то вся и проблема т.е. вопрос! Узнать из-за чего он сгорел! Все ссылается на то что просто такая машина!
Опубликовано 21 июля, 201114 г. пробейте свой по номеру, вам екзист даст замены на новый номер. это и будет доработанный
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор Был сегодня у ОД сказали что они их просто меняют и се! А на вопрос про усиленный электроматор сказали что : Да есть такое и сделали запрос в Москву! Завтра должны ответить!
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Вобщем, когда я работал у ОД, мы тоже разбирались с тем, почему горел мотор. Было замечено, что при работе актуатора сцепления, блок управления выдавал большой ток на мотор, что-то около 25-30 ампер. Также у нас появилось предположение, что японцы что-то сделали с корзиной сцепления, которую ставят взамен старой, например сделали менее жёсткую пружину. Также похоже была изменена программа управления актуатором. Скорее всего сцепление стало более плавно выжиматься, что уменьшило ток, проходящий через мотор. Да, и если P0810 - однозначно к диллеру. Изменено 21 июля, 201114 г. пользователем efiop
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор Впринципе логично! Но ведь со старой корзиной ток наверняка был такой-же! Или логика такова что новая карзина жесткая а по мере работы становится мягче? и при смене корзины старый замученный актуатор просто не может вывезти новой корзины? Или я уже гоню!!??
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор Да, и если P0810 - однозначно к диллеру. ОД мало что скажет! Авто не гарантийное а цены там прикольные! Мне нужно самому докопаться до истиной причины! Поскольку похоже енто не последний автомобиль с такой проблемой! А диллерский сканер у меня есть!
Опубликовано 21 июля, 201114 г. ОД мало что скажет! Авто не гарантийное а цены там прикольные! Мне нужно самому докопаться до истиной причины! Поскольку похоже енто не последний автомобиль с такой проблемой! А диллерский сканер у меня есть! +100, цены там лом, и поменяют все новое, денег не хватит, попробуй сам, толковей выйдет, тем более сканер есть.
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Дело в том, что ошибка p0810 подпадает под один из сервисных бюллетеней и (незнаю как в вашем случае) это как правило гарантийный случай.
Опубликовано 22 июля, 201114 г. Не сразу но заработало. Только я не конца понял что помогло. Посмотрим, поездит, видно будет что и как.
Опубликовано 26 июля, 201114 г. Автор В конечном итоге: Поменяли вилку выжимной моторчик выжима сцепления адаптировали и все уехала ждем пока!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь