Опубликовано 21 июля, 201114 г. RoadPartner/TaGeR Siemens VDO MSE3.5 2.0 L сток RU3743T_EA600D0010.rar
Опубликовано 22 июля, 201114 г. машина чесно не ахти Дилерским сканером меняеш 1 параметр и она начинает чуть порчуть ехать и при отрицательных темперетурах начинает заводится
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. Автор RoadPartner Siemens VDO MSE3.5 -2.3 -M.T оригинал RU3743T.rar
Опубликовано 24 января, 201213 г. Люди как насчет прошивок ТАГАЗ Vortex tingo 1.8? Меня тоже интересует. Блок бош, нужна прошива без 2-го зонда . и более динамичная.
Опубликовано 28 января, 201213 г. сток ложи.быстрее будет. У меня она глючная в мороз при -15С после запуска двигателя троит иногда глохнет, приходится либо газовать или повторно заводить,какой-то глюк в алгоритме, ищю нормальную без проблем в морозы блок Bosch ME 7.9.7 проц St10 со встроенной флеш. створтекс сирийка.rar Изменено 28 января, 201213 г. пользователем denis1976
Опубликовано 28 января, 201213 г. У меня она глючная в мороз при -15С после запуска двигателя троит иногда глохнет, приходится либо газовать или повторно заводить,какой-то глюк в алгоритме, ищю нормальную без проблем в морозы блок Bosch ME 7.9.7 проц St10 со встроенной флеш. На всех Тинго такой глюк,оборотов хх мало при прогреве,причем на всех заводских софтах,поможет только тюненая прошивка.
Опубликовано 28 января, 201213 г. На всех Тинго такой глюк,оборотов хх мало при прогреве,причем на всех заводских софтах,поможет только тюненая прошивка. Пробовали обороты подымать с 1050 до 1500 толку нет, там глюк в алгоритме
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор На всех Тинго такой глюк,оборотов хх мало при прогреве,причем на всех заводских софтах,поможет только тюненая прошивка. проблема не в оборотах.в прошивке не правильно построена топливоподача на пуске.
Опубликовано 28 января, 201213 г. проблема не в оборотах.в прошивке не правильно построена топливоподача на пуске. Тоже самое на м11...успешно решается коррекцией топливо подачи на холодном пуске....
Опубликовано 28 января, 201213 г. проблема не в оборотах.в прошивке не правильно построена топливоподача на пуске. Ну вроде как заводится то двигатель с полоборота без проблем обороты подскакивают до 1700 потом падают на 1050 то есть отрабатывается ХХ-прогрев и в этот момент при морозе -12-15С и ниже идет троение иногда глохнет или ошибка пропуски воспламенения, это же уже ХХ а спомощю CTP7 в режиме ХХ прогрев только закладка "желаемые обороты ХХ" и все. если че я серийку выложил не пойму где рыть куда копать..Заливалась прошивка Chery tiggo 1.8 с такимже эбу ST10 заводилась без проблем и ХХ на 1050 ровные без троения, но ругается на датчик скорости P0501 причем только при температуре ОЖ ниже 60С и на чинает тупить машина на разгоне пришлось откатится на сток. Карты спомощью CTP7 перекидывались в родной сток( хотя там все почти один в один) со стока CHERY tiggo результат троит и глохнет просит помощи газом, вывод: или в СТP7 не все закладки открывает под МЕ 7.9.7 или в алгоритме прошивки родного стока глюк..
Опубликовано 29 января, 201213 г. Dave, я знаю что вы знаете.раскроете нам сикрет? Есть у нас на форуме некий Ванфельсинг....он мне очень помог в решении этой проблемы
Опубликовано 29 января, 201213 г. Тоже самое на м11...успешно решается коррекцией топливо подачи на холодном пуске.... Там все решается гораздо проще Удачи...
Опубликовано 29 января, 201213 г. Там все решается гораздо проще Удачи... Спасибо Вам большое за очень содержательный ответ. Все так говорят, а потом ....
Опубликовано 29 января, 201213 г. Спасибо Вам большое за очень содержательный ответ. Все так говорят, а потом .... Возьмите СТП..и дерзайте...решений море
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь