Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

потеряй немножко времени и восстанови жгут под бензин и все будет ясно

  • Ответов 52
  • Просмотры 17,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я это и собирался сделать клиенту сказал чтобы он купил целиковый форсуночный жгут а встаку в разрыв разъема я ему сделаю и тогда будем смотреть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приехал этот клиент для замены форсуночного жгута. Сняли мы его с напарником и долго-долго смеялись.

Газовщики-козлы порезали форсуносные жгут и всунули туда в разрыв эмулятор форсов для ГБО. Мало того, что все на сопливых скрутках, на 4 ц. провода не скрутили, а преслонили друг к другу (отсюда и постоянные пропуски на бензине), так еще и свои провода перепутали на 3 и 4 ц. (отсюда и не всегда правильное переключение на газ). Заменили на новый жгут, сделали на разъеме вставку и все гаработало как часы, клиент аж прыгал от радости, наконец то ЧЕК погас и заводиться и переключаться стала без проблем. Вот место где ставил газ не захотел называть сказал, что ставил у знакомого. И так он трындыкал пол года на такой машине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброе утро.

Возник такой вопрос. Приехала на диагностику с ремонтом Калина (М797+ B101CR01 E-2), кипит в пробках, не включается вентилятор.

Все посмотрели выгорело реле ветилятора, заменили. С компа вентилятор стал управляться. Все ОК.

На десятом семействе машин (2110-21124) при снятии разъема с датчика температуры, при исправном ЭБУ и провлдке сразу включается вентилятор, это нормально, так должно быть, это аварийный режим.

Внимание вопрос: Почему при снятии разъема с датчика температуры на Калине вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ??? Авто исправно.

Через 10 минут подехала еще Калина в гости (Я 7.2 Е-2) тоже самое приснятии разъема с датчика температуры вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ авто исправно, вентилятор включается только по температуре.

Вчем здесь нюанс??? Это может быть особеннось калиновских прошивок??? Подскажите.

Если у кого есть распиновка контактор ЭБУ чисто калиновская под Е-2, скиньте пожайлуста.

Опубликовано

На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Опубликовано
На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Может ошибся при подсчёте ? На ЭБУ все выхода пронумерованы посмотри там.

Опубликовано
На машинах (2110-21124)контакт с ЭБУ управления вентилятором 68, а на калинах 29, так в книге.

В разъеме на Калине ни 29 ни 68 контакта нет вообще.

А на самом деле в Калине (М797+ B101CR01 E-2), он торчит в 48 контакте и все работает (в книге этот контакт числется как нагревалеть ДК) вобщем нихрина не понятно что это за распиновка для 81 разъема.

Распиновка дана не жгута , а эбу (получается типа зеркальной ).

Опубликовано
Всем доброе утро.

Возник такой вопрос. Приехала на диагностику с ремонтом Калина (М797+ B101CR01 E-2), кипит в пробках, не включается вентилятор.

Все посмотрели выгорело реле ветилятора, заменили. С компа вентилятор стал управляться. Все ОК.

На десятом семействе машин (2110-21124) при снятии разъема с датчика температуры, при исправном ЭБУ и провлдке сразу включается вентилятор, это нормально, так должно быть, это аварийный режим.

Внимание вопрос: Почему при снятии разъема с датчика температуры на Калине вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ??? Авто исправно.

Через 10 минут подехала еще Калина в гости (Я 7.2 Е-2) тоже самое приснятии разъема с датчика температуры вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ авто исправно, вентилятор включается только по температуре.

Вчем здесь нюанс??? Это может быть особеннось калиновских прошивок??? Подскажите.

Если у кого есть распиновка контактор ЭБУ чисто калиновская под Е-2, скиньте пожайлуста.

 

Да так и должно быть не включается, :( (блок стает в аварийный режим и выставляет температуру ~80 С) когда-то засада была с МР7 там стояла температура включения 107 С,(машина шла на внешний рынок) а чел все датчики менял :) пока я не поменял калибровку, а самому интересно стало, почему так, а оказалось все просто там должна была залита полусинтетическая охлаждающая жидкость, которая кипит при 120 С, а перекупщики видят фигня залита на асфальт, а туда тосолу :)

Опубликовано

Мужики, я не ошибся. Разъем я разбирал (он старого образца, внутри из двух половинок) там даже проводов нет в 29 и 68 контактах. Я специально еще попрошу еще приехать и попробую сфоткать разобранный разъем.

Я с тестером вызанивал контакты 2 часа обложившись книгами, в букваре идет речь о двух реле вентилятора, а на машине нашли только одно и компа доступно для управления только вертилятор №2, первого нет.

Может это быть связанным с комплектацией машины она Е-2 без кондиционера 2006 г.в.

_________________.rar

cuoler.rar

Изменено пользователем vikch

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

Опубликовано
Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

На массу шьет.Ну не ремонтировать же его, поставь новый.

Опубликовано
Всем доброй ночи.

Подскажите, что за хрень с модулем зажигания на 2109 Я5.1.1. Когда прикручен к площадке, то на 2-3 цилиндре нет совсем искры, когда откручен и болтается внизу есть искра.

Видимых трещин даже с лупой не видно, может что внутри отвалилось и коттачет через раз?

Трешин и не иши,они внутри, меняй смело,такое часто бывает, таких я себе пару оставил,как модуля кончаются в загашнике ставлю не прикручуя и клиента в магазин.

Опубликовано
Трешин и не иши,они внутри, меняй смело,такое часто бывает, таких я себе пару оставил,как модуля кончаются в загашнике ставлю не прикручуя и клиента в магазин.

У меня такие-же имеются :az:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.