sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 здравствуйте помогите разобратся калина 1.6 8кл январь 7.2 автел купил год назад были большие холостые(1050) пробовал менять рхх и дпдз несколько штук результата нет подсосов не нашел.имеется прибор асскан f16 его подключал пробовал изменять положение рхх оно менялось.подумал что кривая прошивка . а так как расход бензина небольшой и прёт нормально решил туда не лезть но вдруг машина начала глохнуть поехал купил новый рхх поменял без результата.начал искать причину когда рхх снятый включаеш выключаеш зажигание шток туда ссюда движется а на машине прибор показывает что желаемое положение рхх растет а обороты стоят на месте и в ручную прибором они теперь не подымаются и не опускаются куда рыть дальше подскажите?
ванхельсинг Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 снимай блок и смотри на присутствие тасола внутри
sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 печка текла два месяца назад блок был завёрнут в кулёк сразу же разбирал там было всё сухо
ванхельсинг Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 если разбирал полностью и следов тасола нет.снимай разьём с рхх и потяни за каждый проводок с стороны общего жгута.были случаи что провода в обрыве.
sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 я их прозванивал от блока до рхх
ванхельсинг Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 езжай на диагностику.а так угадайка получается.попробуй потяни за провода может там на одной жилке держится
sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 рхх у меня 5 штук все ведут себя практически одинаково сейчас попробую кинуть новые провода
brend Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 может и прошивка кривая.на хх какие желаемые обороты по диагнозе?
sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 да ещё тут на форуме вычитал что у одного была похожая проблема из за плохого контакта в главном реле не подскажите где оно стоит
brend Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 да ещё тут на форуме вычитал что у одного была похожая проблема из за плохого контакта в главном реле не подскажите где оно стоит возле эбу.ну ктото правил прошивку.нет таких оборотов на этой прошивке.скорее всего вал нестандарт стоял
sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 на счет правки не знаю машину купил в ноябре и там так и было обороты на холодную 1200 на горячую 1050 стабильно.меня и так устраивало потому что расход был 7.4литров. да ещё забыл написать что в последнее время когда прогреется страшно цакотят пальцы бензин и заправку уже менял
brend Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 пока было холодно пальци не звенели?сейчас звенят..скорее всего прошивка кривая.
sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 ну а из за кривой прошивки могут обороты стоять на месте когда их сканером пытаешся изменить?
brend Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 подкинь другой блок с заводской прошивкой.потом ищи неисправность.так проще
sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 да у меня была такая мысль блок взять негде заказал себе ромокабель хочу залить сток
brend Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 та прошивка что сейчас стоит в блоке наверняка с защитой.если не знаеш как снять прошивку потеряеш
sgrebenyk Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 помойму нашел разобрал .когда печка текла блок разбирал вроде было сухо а сейчас посмотрел а там в неоторых местах всё шубой стало.я так понимаю новый блок покупать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти