Опубликовано 23 июля, 201114 г. Да!!,от полторахи 16 клапанной,у них отличие в метках на 2 градуса,пол зуба примерно,2 шкива зуб,они и отливы визуально отличаются ,у полторахи узкий полукруглый,1.6 широкий квадратный,также и на 8 клапанниках Посмотри, пожалуйста, пост 34.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. и пост 39 тоже. Прошу прошения, про "нормальных мотористов" просмотрел, уделял внимание технической стороне вопроса.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Вот ещё загадка: Классика перевёртыш.сняли с неё движок.06 поставили на другую.Страшный провал при трогании с места.с прогревом улучшается.Пробывал этот чел.менять аж два новых карбюратора.два трамблёра.датчик холла в них ещё три комплекта ВВ проводов.четыре комплекта свечей.два коммутатора.две катушки.бензонасос.меняли всасывающий коллектор(был деформирован при аварии)еще раз меняли всасывающий коллектор.Потом впоследствии уже этому движку и головке делали капремонт да..ГБЦ щлифанули.провал на этой авто как был так и остался.ещё раз был поменян карбюратор абсолютно рабочий.всё бесполезно..
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Посмотри, пожалуйста, пост 34. Там конечно спорный вопрос что считать левыми,но в чемто вы правы +1
Опубликовано 23 июля, 201114 г. двигатель случаем изначально не инжекторным был? Движок карбовый был.После всего проделаного с этим авто этот чел плюнул уже на неё.и так катался с провалом и подёргиваниями.
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Там конечно спорный вопрос что считать левыми,но в чемто вы правы +1 Для нас главное - выяснить истину, без амбиций, в режиме "развлекухи". Важен ведь конечный результат. Удачи!
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Вот ещё загадка: Классика перевёртыш.сняли с неё движок.06 поставили на другую.Страшный провал при трогании с места.с прогревом улучшается.Пробывал этот чел.менять аж два новых карбюратора.два трамблёра.датчик холла в них ещё три комплекта ВВ проводов.четыре комплекта свечей.два коммутатора.две катушки.бензонасос.меняли всасывающий коллектор(был деформирован при аварии)еще раз меняли всасывающий коллектор.Потом впоследствии уже этому движку и головке делали капремонт да..ГБЦ щлифанули.провал на этой авто как был так и остался.ещё раз был поменян карбюратор абсолютно рабочий.всё бесполезно.. Иногда на карбюраторных дв. некоторые хозяева любят закреплять шланг системы вентеляции картера ( тонкий ), хомутом который упирается в лапку мембраны ускорительного насоса из-за этого получается провал.
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Вот ещё загадка: Классика перевёртыш.сняли с неё движок.06 поставили на другую.Страшный провал при трогании с места.с прогревом улучшается.Пробывал этот чел.менять аж два новых карбюратора.два трамблёра.датчик холла в них ещё три комплекта ВВ проводов.четыре комплекта свечей.два коммутатора.две катушки.бензонасос.меняли всасывающий коллектор(был деформирован при аварии)еще раз меняли всасывающий коллектор.Потом впоследствии уже этому движку и головке делали капремонт да..ГБЦ щлифанули.провал на этой авто как был так и остался.ещё раз был поменян карбюратор абсолютно рабочий.всё бесполезно.. Смотреть фазы ГРМ, для начала, к тому же голова пилёная.
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Карбюраторы меняли три штуки из них один покупали новый.шланги там не упираются ни куда.ГБЦ уже потом перебирали капитально.но это абсолютно ничего не дало...пробовали после трех электронных трамблёров поставть контактное зажигание соответственно с своей катушкой.чуть получше стало но проблему не решило.Да..метки ГРМ перепроверяли наверно раз сто..
Опубликовано 24 июля, 201114 г. метки ГРМ перепроверяли наверно раз сто.. Перепроверить с помощью часового индикатора и рейки перекрытие, а также соответствие ВМТ. Возможно необходима установка разрезной звезды.
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Карбюраторы меняли три штуки из них один покупали новый.шланги там не упираются ни куда.ГБЦ уже потом перебирали капитально.но это абсолютно ничего не дало...пробовали после трех электронных трамблёров поставть контактное зажигание соответственно с своей катушкой.чуть получше стало но проблему не решило.Да..метки ГРМ перепроверяли наверно раз сто.. А как это проявлялось не на ходу т.е. на месте если газовать??? Провал был или нет? Можно предположить: Забита топливная магистраль( сетка, фильтр, трубки пережаты) , и ходовая часть ( накат у машины , суппорта клинят) .
Опубликовано 24 июля, 201114 г. А как это проявлялось не на ходу т.е. на месте если газовать??? Провал был или нет? Можно предположить: Забита топливная магистраль( сетка, фильтр, трубки пережаты) , и ходовая часть ( накат у машины , суппорта клинят) . Да проявлялось на ходу как провал и иногда как рывки.А на месте газовать тоже как небольшой провальчик был.Топливная магистраль была заменена (трубка от бака) и бензонасос на новый.Насчёт ГРМ что могло погнуть там при аварии. там клапанную крышку заменили помятую.переднюю крышку где сальник.её разбило.поддон помят был..всасывающий коллектор погнуло тоже заменили. Изменено 24 июля, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Да проявлялось на ходу как провал и иногда как рывки.А на месте газовать тоже как небольшой провальчик был.Топливная магистраль была заменена (трубка от бака) и бензонасос на новый.Насчёт ГРМ что могло погнуть там при аварии. там клапанную крышку заменили помятую.переднюю крышку где сальник.её разбило.поддон помят был..всасывающий коллектор погнуло тоже заменили. А как насчёт компресии ??? Ну и свечи???
Опубликовано 24 июля, 201114 г. А как насчёт компресии ??? Ну и свечи??? Компрессия все 13.идеальная и двигун перебрали.ремонт ГБЦ.был.
Опубликовано 24 июля, 201114 г. Компрессия все 13.идеальная и двигун перебрали.ремонт ГБЦ.был. Я думаю ГБЦ поменять ему.мало ли что при ударе в впускной коллектор.может где и трещина.Ещё есть вариант : падение напряжения питания катушки зажигания через монтажный блок и как следствие недостаточная искра.Больше у меня вариантов нет.Приедет начнём копать.он хочет уже другой двигатель купить за 7 тыс..столько потратил денег по разным СТО.результата нет. Изменено 24 июля, 201114 г. пользователем Serga
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь