Опубликовано 30 июля, 201114 г. Автор Я говорил - форсунки не при чём. Это было-бы банально. Менялись местами без результата.
Опубликовано 30 июля, 201114 г. Нет, нет и нет - фильтр не при чём, диск не при делах, троение понимать как стабильные пропуски воспламенения смеси - цилиндр попросту не работает - каждый рабочий такт - фф трубу.. Подсосов нет, ВВ проводов там тоже нет импульсы на форсунках идентичны на всех цилиндрах. Может трещина на свечном наконечнике? Будет шить на корпус внутри свечного колодца и будут пропуски.
Опубликовано 30 июля, 201114 г. Автор Наверное, стоит читать немного внимательней - это не свечи, уже пИсал.
Опубликовано 30 июля, 201114 г. коллектор впускной с изменяемой длинной?если да то может быть косяк с заслонками а при 2500 об. каналы меняют свою длинну и воздух идет,вот такой вариант,
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Автор Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда.
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда. Вот это воистинну нестандартное решение :AllSmail (6):
Опубликовано 1 августа, 201114 г. помыл и адаптировал дроссель. А почему промыть дроссель решили, если нелогично троение от этого? Было какое-то сомнение?
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда. А вот прочел и вспомнилось - Пассат В6 троение. Замена катушек и т.д. - результата ноль. Не помню, что подвигло на промывку, но не объективные данные сканера это точно. Ваша ситуация - промывка, адаптация - и все наладилось. Хоть записывай.
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Автор Самое смешное что настоял на мойке хозяин авто... Я пол часа с ним ругался, потом помыл и акуел... Но думаю что проблема ещё вернётся и проявиться в механике головы. Ибо считаю случившееся практически чудом. Дроссель мылся на машине и Виннс попал и на клапана в том числе. А памятуя про болезнь Фабии в люфте клапан - направляйка, - возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Самое смешное что настоял на мойке хозяин авто... Я пол часа с ним ругался, потом помыл и акуел... Но думаю что проблема ещё вернётся и проявиться в механике головы. Ибо считаю случившееся практически чудом. Дроссель мылся на машине и Виннс попал и на клапана в том числе. А памятуя про болезнь Фабии в люфте клапан - направляйка, - возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так Важен конечный результат "...И это Главное"
Опубликовано 2 августа, 201114 г. возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так Не зря всё-таки компрессия была на том цилиндре ниже, чем на остальных. После промывки не замеряли, может подросла на цилиндре 1?
Опубликовано 2 августа, 201114 г. Автор Да и мерить не стоило, сцуко, по звуку до и после промывки компрессия была в первом случае с провалом на один цилиндр, после промывки - идеал (по звуку) Ну подождём, клиент предупреждён.... Чудес не бывает!
Опубликовано 10 августа, 201114 г. Это та фабия которую я видел? Эсле да то сам же слышал как в трубу дуло
Опубликовано 10 августа, 201114 г. вот загадка, авто RVR-Z двигатель бензиновый, с трамблером. Жалобы троит, асцилом проверено искра есть, форсунки работают. Неработал четвертый цилиндр, что сделано: снята и проверена форсунка на распыл- внорме, ставим обратно троит, компрессия 11, осмотр крышки трамблера ничего недал, подмена свечи и вв-провода результата недаёт, в итоге машину сделал. В чём причина? :) не в железе это точно.
Опубликовано 13 августа, 201114 г. осмотр крышки трамблера ничего недал Зато помогла замена? снята и проверена форсунка на распыл - внорме, ставим обратно троит Имеется ввиду что форсунка вне авто исправна, а на автомобиле она сбоит (например контакт колодки продавливается или перелом провода и т.п.)? Изменено 13 августа, 201114 г. пользователем exe-111
Опубликовано 15 августа, 201114 г. когда крышку снимал отсоединял вв-провода, проблема оказалась в высоковольтном проводе 3 целиндра, в трамблере сгнил напрочь, заменил наконечник, собрал, заработал 4 целиндр, хз как такое возможно клиент сам водитель стоял рядом и чесал голову...
Опубликовано 15 августа, 201114 г. сдесь скорей всего просто не правильная диагностика у меня для таких машин , да и для других тоже , есть волшебная палочка экспрес диагностика высоковольтную часть меряет четко и сразу бы показало не инсправный провод
Опубликовано 15 августа, 201114 г. когда крышку снимал отсоединял вв-провода, проблема оказалась в высоковольтном проводе 3 целиндра, в трамблере сгнил напрочь, заменил наконечник, собрал, заработал 4 целиндр, хз как такое возможно клиент сам водитель стоял рядом и чесал голову... Ток не дурак - течёт туда, где меньше сопротивление. Так и этом случае - искра шарашила по пути меньшего сопротивления.
Опубликовано 27 августа, 201114 г. очередная загадка шнива, 1.7, блок 7.9.7 дергается на ходу проверка сканером -ошибок нет проверка всех датчиков мотор тестером -ошибок нет, все параметры в норме, ацп идеальное, газик все в номре на месте машина работает как часы при езде дергается машину починили............... в принципе даже наверное загадка простая........... ваше мнение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь