Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Я говорил - форсунки не при чём. Это было-бы банально. Менялись местами без результата.

  • Ответов 259
  • Просмотры 35,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • kdsa@rambler.ru
    kdsa@rambler.ru

    8-)))

  • Двигатель на подушках ходил ,и во время торможения появлялась щель в воздушных патрубках,появлялся подсос на нетрали устаканивался двигатель и шло обогащение

  • От другого движка что ли? (в смысле модели)

Опубликовано

Нет, нет и нет - фильтр не при чём, диск не при делах, троение понимать как стабильные пропуски воспламенения смеси - цилиндр попросту не работает - каждый рабочий такт - фф трубу..

Подсосов нет, ВВ проводов там тоже нет импульсы на форсунках идентичны на всех цилиндрах.

Может трещина на свечном наконечнике? Будет шить на корпус внутри свечного колодца и будут пропуски.

Опубликовано
  • Автор

Наверное, стоит читать немного внимательней - это не свечи, уже пИсал.

Опубликовано

Так как логики "0" то, Провод первого цилиндра ложился на массу.

Опубликовано

коллектор впускной с изменяемой длинной?если да то может быть косяк с заслонками а при 2500 об. каналы меняют свою длинну и воздух идет,вот такой вариант,

Опубликовано
  • Автор

Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда.

Опубликовано

Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда.

Вот это воистинну нестандартное решение :AllSmail (6):

Опубликовано
помыл и адаптировал дроссель.

А почему промыть дроссель решили, если нелогично троение от этого? Было какое-то сомнение?

Опубликовано

Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда.

А вот прочел и вспомнилось - Пассат В6 троение. Замена катушек и т.д. - результата ноль. Не помню, что подвигло на промывку, но не объективные данные сканера это точно. Ваша ситуация - промывка, адаптация - и все наладилось. Хоть записывай.

Опубликовано
  • Автор

Самое смешное что настоял на мойке хозяин авто... Я пол часа с ним ругался, потом помыл и акуел... Но думаю что проблема ещё вернётся и проявиться в механике головы. Ибо считаю случившееся практически чудом. Дроссель мылся на машине и Виннс попал и на клапана в том числе. А памятуя про болезнь Фабии в люфте клапан - направляйка, - возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так

Опубликовано

Самое смешное что настоял на мойке хозяин авто... Я пол часа с ним ругался, потом помыл и акуел... Но думаю что проблема ещё вернётся и проявиться в механике головы. Ибо считаю случившееся практически чудом. Дроссель мылся на машине и Виннс попал и на клапана в том числе. А памятуя про болезнь Фабии в люфте клапан - направляйка, - возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так

Важен конечный результат "...И это Главное"

Опубликовано

возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так

Не зря всё-таки компрессия была на том цилиндре ниже, чем на остальных. После промывки не замеряли, может подросла на цилиндре 1?

Опубликовано
  • Автор

Да и мерить не стоило, сцуко, по звуку до и после промывки компрессия была в первом случае с провалом на один цилиндр, после промывки - идеал (по звуку)

Ну подождём, клиент предупреждён.... Чудес не бывает!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это та фабия которую я видел? Эсле да то сам же слышал как в трубу дуло

Опубликовано

вот загадка, авто RVR-Z двигатель бензиновый, с трамблером. Жалобы троит, асцилом проверено искра есть, форсунки работают. Неработал четвертый цилиндр, что сделано: снята и проверена форсунка на распыл- внорме, ставим обратно троит, компрессия 11, осмотр крышки трамблера ничего недал, подмена свечи и вв-провода результата недаёт, в итоге машину сделал. В чём причина? :) не в железе это точно.

Опубликовано

осмотр крышки трамблера ничего недал

Зато помогла замена?

 

снята и проверена форсунка на распыл - внорме, ставим обратно троит

Имеется ввиду что форсунка вне авто исправна, а на автомобиле она сбоит (например контакт колодки продавливается или перелом провода и т.п.)?

Изменено пользователем exe-111

Опубликовано

когда крышку снимал отсоединял вв-провода, проблема оказалась в высоковольтном проводе 3 целиндра, в трамблере сгнил напрочь, заменил наконечник, собрал, заработал 4 целиндр, хз как такое возможно клиент сам водитель стоял рядом и чесал голову...

Опубликовано

сдесь скорей всего просто не правильная диагностика

у меня для таких машин , да и для других тоже , есть волшебная палочка

экспрес диагностика

высоковольтную часть меряет четко

и сразу бы показало не инсправный провод

Опубликовано

когда крышку снимал отсоединял вв-провода, проблема оказалась в высоковольтном проводе 3 целиндра, в трамблере сгнил напрочь, заменил наконечник, собрал, заработал 4 целиндр, хз как такое возможно клиент сам водитель стоял рядом и чесал голову...

Ток не дурак - течёт туда, где меньше сопротивление. Так и этом случае - искра шарашила по пути меньшего сопротивления.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

очередная загадка

шнива, 1.7, блок 7.9.7

дергается на ходу

проверка сканером -ошибок нет

проверка всех датчиков мотор тестером -ошибок нет, все параметры в норме, ацп идеальное, газик все в номре

на месте машина работает как часы

при езде дергается

машину починили...............

в принципе даже наверное загадка простая...........

 

ваше мнение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.