Опубликовано 27 августа, 201114 г. ну так и неинтересно сразу и отгадали в обшем пришлось брать старый сканер, и ехать с ноутом при трогании с места скорость авто 320 км \час замена датчика решила все проблеммы
Опубликовано 28 августа, 201114 г. на м73 блоках такая же ерунда встречается при достижении 80 км/ч, недавно и на я72 приезжали, клиенты ошарашенные были после замены ДС, недоумевали почему так, ну а мы хитро посмеивались.
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Автор . Машинка Passat 2008" 1.8 TFSI В6 Суть проблемы: Загорается Чек и машина не едет вообще, передёрнули зажигание - и вуаля - всё хокей до следующего раза. Абсолютно бессистемно! Ошибки - по обоим потенциометрам дросселя спорадические. Открываю капот и группу измерений 6Х ( 2,3 ? ) всё время путаюсь, не суть важно, - там процентики потенциометров дросселя. Дёргаю за разъём дросселя - верхний процентик - прыг! Не вопрос - меняю пины на разъёме дросселя, благо есть ТПЛ... Поменял, дёргаю за всю проводку - проценты как вкопанные! Машина ездит 2 дня и к концу второго ( клиент знакомый друга, потому инфа доходила быстро ) опять "чек" Опять смотрю процентики и дёргаю за проводку во всех местах ( ошибки те-же ) процентики - ноль эмоций на мои старания! Не вопрос!!! Есть подкидной дроссель ( Октавия BZB со скакнувшей цепью на ремонте стоит ) Ставлю. Машина ездит 10!!!!!!!!!!!! Дней!!!!! Без проблем абсолютно! Что-ж, менять дроссель... Привезли НОВЫЙ дроссель. Машина ездит 2 дня и....... Всё повторяется опять с аналогичными симптомами и ошибками!!!! Попробуем пока так, потом буду подсказывать, если потребуется. Что было и где? И почему? ЗЫ Мозг и его разъём с массами и плюсами не при делах!!! Проводка звонится как полностью исправная от мозга до дросселя. Изменено 7 октября, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Автор Да, попадала. А как иначе? Старую я разобрал - сухо как в танке, в разъёме - стерильно просто до немогу! ЗЫ НОВАЯ дросселька не помогла, хотя почти на 100 % был уверен в баге дросселя. Дроссель был исправен. Изменено 7 октября, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Привезли НОВЫЙ дроссель. 1. Контакты нового дросселя за два дня успевали окисляться!? 2. Что-то с самообучением контроллера ЭСУД связано?
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Автор Нет, ни первое ни второе. Проблема не совсем, но банальна, но диагностике методом измерений тестером или осциллом не поддаётся, ввиду возникновения один раз и на короткий миг! А потои ещё два или три дня ждать.
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Потёртости в проводке и взаимное перемыкание с какой-либо цепью, периодически пропадающий контакт в переломаном проводе, откручивание от вибрации чего-либо, предохранитель какой-нибудь? Изменено 7 октября, 201114 г. пользователем exe-111
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Автор О!!! Очень близко! Проводка! Но она звониться в идиале!!! Трусил её сцуку не один и не пять раз - без проблем абсолютно!!!! Продолжение было такое: опять смотрю на проценты с датчиков дросселя и дёргаю проводку в единственном возможном проблемном месте - мотор - лонжерон, около АКБ. И чудо - процены - скок и на прежнее правильное место. Потом дёргал там раз 50 - без толку - проблема меня игнорирует! Значит не перелом, не касание, не на массе лежит!
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Продолжение было такое: опять смотрю на проценты с датчиков дросселя и дёргаю проводку в единственном возможном проблемном месте - мотор - лонжерон, около АКБ. Электролит от АКБ не при чём?
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Автор Батарейка в поряде, электролит не канает, отвод гремучего газа идёт под крыло
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Звонится тестером?Не лампочкой с потреблением поболее? Жилки в изоляции прогнили(оборваны),на одной-двух висит?
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Автор Доходило до прозвонки галогенкой ( очень быстро, конечно, там того пина в разъёме с гуглин пенис )! Горить сцуко! И как раз после этого проехал он 10 дней без аварии - предпоследняя подсказка. И скажу что просто очень гарячо!!!
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Провод плохо обжат в разъёме, повышенный ток как-бы приваривал его к пину - контакт улучшался.
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Автор Ну что сказать? Практически угадал! Вот такое было продолжение: Вскрываю гофру, что скрывает проводку от мотора до лонжерона, рву изольку - были Люди! Машина только месяц из Днепра, от дилера. Теперь самое основное ( кто дочитал) Проводка ремонтилась, но докопаться не до чего! Пацаны удлиняли и скручивали провода и каждый провод в двойной термоусадке!!! Дальше картина - паяю и плачу от безисходки!!! Ведь про окисел и речи не идёт - сремонтили очень нормально! На результат надежды - роно 0. Перепаял первые 3 ремонтированных провода всё как положено - удлиняли медь в медь. Вскрываю последний и затеплилась в душе надежда - удлиняли медным проводом, только сверху меди белое напыление. ХЗ что за напыление, да и не важно! Важно то что, по моему мнению, образовывалась электрохимическая пара и контакт почти пропадал! Именно на малых токах переходного сопротивления в меесте образования пары хватпло, дабы мозг видел сигнал с датчика не верно. Важен результат!!! Уже два месяца машина шорхается без проблем! Удачи всем! gl all!!! Изменено 7 октября, 201114 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь