Опубликовано 10 ноября, 201113 г. Ни то не другое. Поставили все на место все по меткам но косяк действительно был тех кто менял ремень.
Опубликовано 10 ноября, 201113 г. Ни то не другое. Поставили все на место все по меткам но косяк действительно был тех кто менял ремень. Не затянутый болт шкива коленвала как следствие проблемы со шпонкой и штифтом.
Опубликовано 10 ноября, 201113 г. Не затянутый болт шкива коленвала как следствие проблемы со шпонкой и штифтом. Очень близко но проблемы не со шпонкой и штифтом.
Опубликовано 10 ноября, 201113 г. Шкивы перепутали? нет шкивы все на месте все родные и поставлены правильно
Опубликовано 10 ноября, 201113 г. Была история со сломаным зубом но не в этом случае. Тут другое. Не даром я три часа убил на поиск неисправности а стоило всего лишь посветить переноской на зубчатый шкив на работающем двигателе... Изменено 10 ноября, 201113 г. пользователем electron_1984
Опубликовано 10 ноября, 201113 г. шпильку шкива срезало или не затянули Изменено 10 ноября, 201113 г. пользователем nerd
Опубликовано 11 ноября, 201113 г. шкив цельнометаллический был или с резиной? По моему цельнометаллический не помню. Штифт на месте. Болт когда то действительно недотянули, потом этот косяк был исправлен но появилась данная неисправность после очередной замены ГРМ.
Опубликовано 11 ноября, 201113 г. Проблема в самом шкиве! Что же может быть с ним не так если датчик коленвала не воспринимает его всерьез?
Опубликовано 11 ноября, 201113 г. По моему цельнометаллический не помню. Штифт на месте. Болт когда то действительно недотянули, потом этот косяк был исправлен но появилась данная неисправность после очередной замены ГРМ. При непродолжительной езде с незатянутым реперным диском стирается нахрен и звезда коленвала и сам шкив, незаметить этого при замене ремня сложно, я уверен что данная проблема уже была перед заменой ремня грм. Биение репера бывает вызвано тем что он лопнул или когдато небыл пригручен, а ещё расслоение резиновой вставки.
Опубликовано 11 ноября, 201113 г. При непродолжительной езде с незатянутым реперным диском стирается нахрен и звезда коленвала и сам шкив, незаметить этого при замене ремня сложно, я уверен что данная проблема уже была перед заменой ремня грм. Биение репера бывает вызвано тем что он лопнул или когдато небыл пригручен, а ещё расслоение резиновой вставки. Ну в общем то задача решена. Было разбито посадочное отверстие шкива но перед заменой ГРМ шкив каким то чудесным образом стоял ровно по центру, но при замене ремня шкив поставили криво и началось биение примерно в 1-1,5 мм, потому и началась эта свистопляска с датчиком коленвала. Шкив я не снимал поэтому про разбитое отверстие не знал.
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Passat 92г типа 1,8 бензин инжектор.За давностью точно не помню.При включении зажигания насос отрабатывает как положено..При заводке нет насоса,впрыска,искры.Со стартера и толкача не заводится. Заводится только при включенной задней передаче и толкача назад.После этого работает без проблем и вопросов до выключения зажигания.Ваши предположения.
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Бензин в баке был.При прокрутке не работал ни насос, не было сигнала впрыска на форсунках,не было искры.Масса на движке нормальная. Питающие провода на блоках и датчиках в норме.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь