Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор EGR отсутствует как класс, клапан адсорбера проверен - всё пучком.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор И чё пацаны? Слабо? Решение есть, актуально оно сейчас! Многим пригодится! Это уже подсказка...
Опубликовано 8 января, 201213 г. Что-то с топливоподачей на малых оборотах не так (давление мало...)?
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Я упирался обоими ногами от замера давки топлива - машине и года нет - фильтр родной. Но Проверить не мешает! Проверил - 4бара - как книжка кажет... Давление не при делах.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Нет, дямбды перепутать нет возможности - 4 и 5 проводов. Первый, ессно - 5.
Опубликовано 8 января, 201213 г. Плохой бензин :-) Ну ещё может быть датчик температуры виноват, но это наверное будет очень слабой версией. А ещё бензобак не хлопал, если крышку открутить? Изменено 8 января, 201213 г. пользователем exe-111
Опубликовано 8 января, 201213 г. Автор Как и обещал - +1. Таки да! Бенз не ф писду! Чувак заправился бензом 92 3 плюса 49 минусов турбо. Это Украина! У нас тут продают бенз № 92 super pLUS, только есть один нюанс- это 92 бензин, с добавкой 20% спирта. Имейте ввиду! Этот бенз просто не может гореть адекватно нормам.
Опубликовано 9 января, 201213 г. А можно я тоже загадку напишу? На автомобиле Форд С-Макс 1.6 бензин 2004 год стуканул движок. Его заменили на такой же 100% рабочий движок с аварийной машины ударенной сзади. Механики-мотористы замену движка произвели быстро и качественно. Т.е. все подсоединили как надо и ничего лишнего не осталось. Но машина так и не завелась. Ошибка по компу только одна -- на необученную заслонку. Помучав машину два дня притянули ее мне. Я ,не сразу конечно, но машину завел. Две подсказки. При замене двигателя механики не обратили внимания(а может и не знали) об одном маленьком нюансе. Завел я машину с их помощью. Изменено 9 января, 201213 г. пользователем DuMaN
Опубликовано 9 января, 201213 г. Притаскивали ко мне как то давно тоже машинку после замены движка не смогли завести. Три раза снимали проверяли и ставили а она ни в какую. Диагностика не чего ни показала хотя должна была. Перепутали местами подсоединение датчиков температуры и коленвала, штекера были совершенно одинаковые, а то что длина проводов разная не обратили внимания . Один провисал второй был страшно натянут. Поменял местами штекера и уехала машинка.
Опубликовано 9 января, 201213 г. Перепутали местами подсоединение датчиков температуры и коленвала, штекера были совершенно одинаковые, а то что длина проводов разная не обратили внимания . Поменял местами штекера и уехала машинка. Нет. Все подсоединения были проверены не один раз механиками. Да и я тоже все фишки проверил. Дело было не в подсоединениях. Подскажу еще. При просмотре сканером "живых показателей" проблема была найдена и локализована, Но почему так получилось, мне удалось узнать только после подробного опроса всех механиков., принимавших участие в ремонте.
Опубликовано 9 января, 201213 г. Какие датчики переставляли со старого мотора? Как стуканул мотор? Может коленвальный датчик достало??? и настучало ему, ну или прилипло чего нить к нему.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь