Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток имеется данный пассат проблемма при резком нажатии на педаль газа до 2 тыс оборотов провал при этом иногда хлопок на впуск метки в норме трамблёр 3 градуса свечи провода новые давление топлива 3.3 вакуум работает .Не могу понять складывается впечатление раннего зажигания но трамблёр я ставил по эльзе плюс минус 3 градуса в 17 группе измерений .Кто нибудь сталкивался с такими проблеммами

 

З.Ы ошибок естесственно ноль.

Опубликовано

Доброго времени суток имеется данный пассат проблемма при резком нажатии на педаль газа до 2 тыс оборотов провал при этом иногда хлопок на впуск метки в норме трамблёр 3 градуса свечи провода новые давление топлива 3.3 вакуум работает .Не могу понять складывается впечатление раннего зажигания но трамблёр я ставил по эльзе плюс минус 3 градуса в 17 группе измерений .Кто нибудь сталкивался с такими проблеммами

 

З.Ы ошибок естесственно ноль.

УОЗ в вашем случае не регулируецца, а трамблёр играет роль д.распредвала.

Опубликовано

УОЗ в вашем случае не регулируецца, а трамблёр играет роль д.распредвала.

Ошибаетесь , читайте внимательно Эльзу ))

 

А вот давление топлива маловато . Хотя мож и погрешность манометра

Сбросить коррекции , покататься и потом порогнать по Meßwerteblöcke согласно Эльзы.

 

Походу подсос под впускным коллектором или лямда выстёбывается )

Опубликовано

Не, на лямбду не похоже, так как это происходит при резком нажатии на газ - мощностной режим. Хлопки во впуск - бедная смесь. Я бы сначала посмотрел на работу регулятора давления топлива, а потом на работу расходомера.

 

Попробуйте при резком открытии дросселя брызнуть в коллектор очистителя карба, если провал пропадёт - значит проблема точно в смесеобразовании.

Изменено пользователем efiop

Опубликовано
  • Автор

РДТ в норме пережимал обратку тем самым поднимая давление в рампе тот же результат лямбда корекция на хх около нуля прыгает т.е норма.

Опубликовано

efiop прав - нет обогащения. И виной тому либо форсунки либо таки давление топлива либо расходомер или даже мозг. Найди тему "VAG фактор холодного запуска" и прочти. Особенно это актуально, если проблема возникла после снятия АКБ

Опубликовано
  • Автор

В том то и дело что форсы писают отлично при поднятия давления до 3.5 и даже до 4 бар картина не меняется РДТ работает адекватно.Я всю голову себе сломал ДМРВ вроде корректные данные показывает что смущает при плавном разгоне провал полностью отсутствует получается отсутствует обогащение при резком дросселировании как это победить.

Опубликовано

Подкинь заведомо рабочие ВВ провода.

Опубликовано
  • Автор

ВВ провода новые и проверенные проблема не в перетрое с низов а в глубоком провале как при недостатке топлива при присутствие онного

Опубликовано

У нас такой темы нет, если ничего не имеешь против Окти, то зайди сюда http://www.ecuflash.ru/forum/topic/33045-vag-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Может чё полезное нароешь

Опубликовано
  • Автор

Обязательно попробую про эти настройки я знал да и инфой давно этой владею что то только в запаре забыл воспользоваться я уже и кулачки на износ проверял и фазы перекрытия клапанов :AllSmail (3):

Опубликовано

А давление в рампе при разгоне замерялось? Хватает производительности насосу? На хх давление может быть в норме, т.к. расход минимальный. Так же можно докопаться до расходомера, если неправильный расчет кол-ва воздуха происходит.

Опубликовано

Я бы начал с чистки дросельной заслонки.

Опубликовано
  • Автор

Я тоже с этого начал

Опубликовано

Дык а кончилось чем?

Опубликовано
  • Автор

сегодня подправил адаптации машина стала приятнее набирать но провал с 1200 до 2000 об остался не такой явный но всё же он есть клиент вроде рад по сравнению с тем что было большая разница а вот мне интересно в чём же проблемма то. Да ещё выскакивает ошибка по детанации в 4 м цилиндре смотрел сегодня машинку быстро так что пока разбираться не стал какова может быть причина сей ошибки.

Опубликовано

Датчик детонации сам неисправен ,либо проводка ,либо затянут неправильным моментом ,либо рядом с датчиком что нибудь не закручено и болтается ,и этих Либо полно вариантов )))

Опубликовано

Либо 4-й цилиндр беднее остальных - попробуй форсунки местами поменять

Опубликовано

Не припомню, есть ли там клапан геометрии впускного, проверь, если есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.