Опубликовано 29 марта, 200916 г. Всем привет. Может кто подскажет. НА пульсаре с двигой GA15 DE 97г. пропадает тяга...происходит это всегда только на прогретом двигателе... машина начинает глохнуть.. если газовать, то двига либо захлёбывается, либо обороты не поднимаются выше 3х тысяч.. Есть подозрения, что умер MAF датчик... А вот как узнать точнее.. или может проблема вовсе не в нём?
Опубликовано 29 марта, 200916 г. Простое (если есть катализатор)-на прогретом дв-ле проверьте как набирает обороты от ХХ до 5000, туда и назад. Если плохо и до 5000 не дотягивает, снимите Л-зонд из гнезда и сделайте то же. Если заметно лучше, то забит катализатор. Посложнее-снимите сканером параметры работы дв-ля (при выкл. дв-ле, на ХХ и через 1000 до 5000) и выставьте на форум.Тогда будут настоящие исходные данные для размышлений.
Опубликовано 29 марта, 200916 г. Автор Спасибо за совет.. Про катализатор тоже думал, но считал, что для 10 летней машины пока рановато на него грешить - видимо заблуждался... Надо будет проверить.. По поводу сканера - на СТО цепляли какой-то девайс, так вот он вообще не увидел мой комп.. сказали, что тачка для внутреннего рынка японии и девайс не подходит... так что с этим вариантом сложнее.. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 29 марта, 200916 г. смотри MAF и ДЗ,желательно подменить на заведомо исправные Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь