Опубликовано 29 июля, 201114 г. Всем привет, у моего друга, случилась беда, у него ТойотаКамри 1993 г.в., европеец, МКПП, 2.2 бензин-инжектор, 135 л. двигатель 5s-fe. Унего такая беда, перебрали двигатель, завели авто, обкатали, холостыенормальные, обороты развивает нормально. Наследующий день авто ехала нормально,но вдруг авто стала, дергается, потом стала терять мощность, обороты не развивает,троит пердит и глохнет холостых, нажимаешьна газ, обороты не развивает. Думали что бензонасос давления в норме 2.6-3.0. фильтрапоменяли все, искра в норме, свечи новые, метки ГРМ в норме, трамблер проверяливсе в норме, проводку всю проверили,нечего не могу понять. Но вдруг я решил проверить шланги на подсос и случайно,выдернул шланг с тройника, который вкручен в ресивер под названием отражающийфильтр. Од фильтра идут два соска, один идет на датчик MAP- сенсор, а другой на регулятор давлениятопливо. И вот и я, его и выдернул шланг РДТ, пошел подсос воздуха, оборотыстали подниматься до 1200 и нажимаешь на газ обороты развивает но когда держишь 2500из трубы стал, валит серый дым, когда отпускает газ 1200 то синева преподает номашина может ехать. Помогите, пожалуйста
Опубликовано 29 июля, 201114 г. Всем привет, у моего друга, случилась беда, у него ТойотаКамри 1993 г.в., европеец, МКПП, 2.2 бензин-инжектор, 135 л. двигатель 5s-fe. Унего такая беда, перебрали двигатель, завели авто, обкатали, холостыенормальные, обороты развивает нормально. Наследующий день авто ехала нормально,но вдруг авто стала, дергается, потом стала терять мощность, обороты не развивает,троит пердит и глохнет холостых, нажимаешьна газ, обороты не развивает. Думали что бензонасос давления в норме 2.6-3.0. фильтрапоменяли все, искра в норме, свечи новые, метки ГРМ в норме, трамблер проверяливсе в норме, проводку всю проверили,нечего не могу понять. Но вдруг я решил проверить шланги на подсос и случайно,выдернул шланг с тройника, который вкручен в ресивер под названием отражающийфильтр. Од фильтра идут два соска, один идет на датчик MAP- сенсор, а другой на регулятор давлениятопливо. И вот и я, его и выдернул шланг РДТ, пошел подсос воздуха, оборотыстали подниматься до 1200 и нажимаешь на газ обороты развивает но когда держишь 2500из трубы стал, валит серый дым, когда отпускает газ 1200 то синева преподает номашина может ехать. Помогите, пожалуйста Замерь компрессию в цилиндрах.
Опубликовано 30 июля, 201114 г. Автор Замерь компрессию в цилиндрах. Компрессия 13оч во всех, метки в норме, когда шланг одеваешь, машина начинает плохо работать, даже,глохнет. Изменено 30 июля, 201114 г. пользователем Abar
Опубликовано 30 июля, 201114 г. Ошибки читали? Сам MAP проверяли? Отрабатывает регулятор давления, когда проверяли давление топлива? На вскидку, если MAР исправен, то желательно посмотреть разряжение во впускном коллекторе, если низкое, то стоит посмотреть клапан ЕГР - не заклинен ли в открытом положении.
Опубликовано 30 июля, 201114 г. Автор Ошибки читали? Сам MAP проверяли? Отрабатывает регулятор давления, когда проверяли давление топлива? На вскидку, если MAР исправен, то желательно посмотреть разряжение во впускном коллекторе, если низкое, то стоит посмотреть клапан ЕГР - не заклинен ли в открытом положении. ошибок нет, давления 2.8-3.0, а клапан ЕГР и МАР сенсор непроверял, я, как проверю, отпишусь
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Автор Вот что я, выяснил, ЕГР заглушил, машина также работает,даже не заводится, а датчик МАР сенсорпроверил, но мне немного непонятно показания датчика, при включения зажигания показаниядатчика 3.04в 44mmHg апри разрежения 4.51в 7mmHg что значит датчик умер????
Опубликовано 4 августа, 201114 г. Похоже да. Не может датчик на холостых показывать такое. Это разряжение при резком ускорении или при полном открытии дросселя.
Опубликовано 8 августа, 201114 г. Автор Похоже да. Не может датчик на холостых показывать такое. Это разряжение при резком ускорении или при полном открытии дросселя. MAP сенсор поменял машина заработала.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь