Опубликовано 31 июля, 201114 г. Машина работает нормально и хоршо тянет. Не понятно из-за чего загорается чек и тяга пропадает. Чтобы вернуть в нормальный режим надо перезапустить двигатель. Ошибку смотрел Лаунчем: P1241 ( P7-F/ING TIMG). Не могу расшифровать ошибку и куда копать.Подключал соляру с канистры, заменил воздушный фильтр и ни каких изменений. Лаунч пишет нулевые параметры: напруга-0, обороты -0, расход воздуха-0, все температуры- -40. При снятии фишек с датчиков пишет ошибки. Подскажите, что можно придумать.
Опубликовано 31 июля, 201114 г. Машина работает нормально и хоршо тянет. Не понятно из-за чего загорается чек и тяга пропадает. Чтобы вернуть в нормальный режим надо перезапустить двигатель. Ошибку смотрел Лаунчем: P1241 ( P7-F/ING TIMG). Не могу расшифровать ошибку и куда копать.Подключал соляру с канистры, заменил воздушный фильтр и ни каких изменений. Лаунч пишет нулевые параметры: напруга-0, обороты -0, расход воздуха-0, все температуры- -40. При снятии фишек с датчиков пишет ошибки. Подскажите, что можно придумать. Как минимум, напиши марку двигателя и год выпуска. Сия ошибка означает неисправность в системе впрыска. Посмотри давление. Хотя, год неизвестен. Коммон рейл? Короче, информацию давай!
Опубликовано 31 июля, 201114 г. Год выпуска 2001, двигатель CD20T, 2,0литра, насос BOSH Проверь давление впрыска топлива. Для новой форсунки должно быть 150-160 атм, для б/у - 146-154 атм. Попробуй подсоединиться Launch по другим протоколам, обычно с Ниссанами он работает корректно. У тебя Х-431?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь