Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обращение ко всем кому интересна эта тема!Давайте определяться что мы будем делать? Есть 2 варианта:

1)использовать мегу 32 и 24с64

2)использовать мегу 644 без 24с64

Я скоро запутаюсь в программах со всеми вытекающими отсюда последствиями)))Писать сразу 2 проги нет смысла)))Жду ваших предложений)))

Опубликовано (изменено)

Виктор, доброго времени суток! Проверил сегодня Приору ( 16 кл., Бош 7.9.7 или М73, точно не скажу). По пропускам зажигания считает не те цилиндры - первый правильно, вместо 2 показывает пропуски в 4, вместо 3 - показывает пропуски во 2, вместо 4 показывает пропуски в 3. Катушки на рабочем двигателе выключить не смог( или не могу?). Форсунками на рабочем движке управляю правильно . Оборотами и РХХ управлять не смог - задаю значение - но движок не откликается. Остальное вроде работает. М74 пока не нашёл, мало их у нас в колхозе. Как поймаю кого - сразу отпишу.

Лучше 2 вариант: использовать мегу 644 или 64 или 128 ( лучше 644) без 24с64 с графическим LCD.

ТЕСТЕР1.JPG

Изменено пользователем sashashemelev
Опубликовано (изменено)

Лучше 2 вариант: использовать мегу 644 или 64 или 128 ( лучше 644) без 24с64 с графическим LCD.

Мне очень интересна тема, т.к. я являюсь обладателем отечественного авто и диагностирую её самостоятельно.

Вариант 2, но с графическим индикатором обладает большими ресурсами и визуальными возможностями. Я думаю,

что рано или поздно вы придете к решению о внедрении в прибор графического индикатора (к примеру 128х64).

Сразу меняется в глазах прибор.

 

sashashemelev, вы уже начали писать программу для графич. дисплея?

Изменено пользователем IURY
Опубликовано (изменено)

Вот и я про то же самое. Будет огромный респект и уважуха Виктору!!!! Нет, не начал, это я так балуюсь в протеусе долгими зимними вечерами:-)))

ТЕСТЕР1.JPG

ТЕСТЕР2.JPG

Изменено пользователем sashashemelev
Опубликовано

Вот и я про то же самое. Будет огромный респект и уважуха Виктору!!!! Нет, не начал, это я так балуюсь в протеусе долгими зимними вечерами:-)))

Да, Виктор молодец.

И это вы называете "баловством" - это уже треть программы.

Опубликовано (изменено)

Я не программист - это просто крик души:-)).

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А в чём дело было если не секрет?

Стыдно говорить... Короче не знаю почему но мне в голову вбрело что кварц на 16МГц....Вот и все проблемы... Сам тестер работал нормально, а вот USART выдаыал уже не то....

Какие еще новшества планируются?

Опубликовано

Думаю виктор44 меня поддержит. Давайте расставим всё по своим местам. Значит так, господа хочунчики, хочу то, хочу это. А не хотите чтобы картошку ваш тестер вам чистил? Или может квартиру за вас убирал? А давайте туда встроим телевизор? Нет, давайте на этом тестере в космос полетим? А? Погнали? Сейчас движок прилепим и прошивку поправим. И вперед! Как вам? В данной теме поднят вопрос в котором все иы с вами находимся по одну сторону барикады. На противоположной стороне - диагносты и сервисмены! Нам всем надо знать почему загорелся чек энжин и какую ошибку выдает ЭБУ. ВСЁ!!! Ну до кучи можно посмотреть обороты (правильно ли у вас стрелка на тахометре стоит), температуру двигателя и т.д. по мелочи. Какое нафиг управление форсунками???? Какое нафиг управление оборотами РХХ???? ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО ЕСТЬ НОУТБУК!!! И шнур для подключения!!! И куча бесплатных программ для ВАЗа!!!! Данный девайс разрабатывается исключительно как помошник. Встали вы в поле зимой за 3 пи... от дома с горящим чек энжином. Хоть знать что за ошибка, куда лезть. Ну на кой леший вам в этот момент: "поставьте лучше графический индикатор, прибор меняется в лице". Что за бред вы несете???? Цена девайса сделанного виктор44 (и независимо от него мной) ~ 200 - 400 руб. Хотите плюшек - идите в магазин и покупайте промышленный бортовой компьютер!!!! Тут речь идет о том что с минимально возможными затратами можно получить полноценный прибор который не только украсит интерьер салона, но и в один прекрасный момент спасет вашу 5-ю точку. Перестаньте ныть если бы да кабы. На вкус и цвет.... сами знаете. Не нравится - берите другой дисплей, пишите прошивку, всё в ваших руках. Минимум стоимости - максимум полезности. Не надо делать из бортовика Боинг!!!!!!

 

Идеальный вариант: графический дисплей от Nokia 1110i за 36 руб и контроллер ATMega16A за 100 руб, плюс обвязка = 150 руб ВСЁ!!! В столовой один раз поесть!!! Не надо делать бортовик который подходил бы ко всему. НЕ НАДО! Умейте снижать стоимость. Январь у тебя? Вот тебе прошивка под январь! М73 - вот тебе прошивка под М73. Повторюсь: Не надо делать из бортовика Боинг!!!!!!

 

P.S. Вот под панель ВАЗ 2115 с тачскрином (+ 30 руб за тачскрин, + 20 руб за стилус)

111.jpg

11.jpg

22.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано

Обращение ко всем кому интересна эта тема!Давайте определяться что мы будем делать?

Значит так, господа хочунчики, хочу то, хочу это. А не хотите чтобы картошку ваш тестер вам чистил? Или может квартиру за вас убирал? А давайте туда встроим телевизор? Нет, давайте на этом тестере в космос полетим? А? Погнали? Сейчас движок прилепим и прошивку поправим. И вперед! Как вам?

Виктор спросил наше мнение по поводу дальнейшей модернизации-оптимизации тестера, мы имеем право его высказать. Последнее слово за ним.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Что Вы ругаетесь. Проект давно перерос из просто бортового компьютера в микротестер всех типов ЭБУ ВАЗ. Просто Виктор пытается расширить функционал. За что ему спасибо огромное!!

Изменено пользователем sashashemelev
Опубликовано

Виктор, доброго времени суток! Проверил сегодня Приору ( 16 кл., Бош 7.9.7 или М73, точно не скажу). По пропускам зажигания считает не те цилиндры - первый правильно, вместо 2 показывает пропуски в 4, вместо 3 - показывает пропуски во 2, вместо 4 показывает пропуски в 3. Катушки на рабочем двигателе выключить не смог( или не могу?). Форсунками на рабочем движке управляю правильно . Оборотами и РХХ управлять не смог - задаю значение - но движок не откликается. Остальное вроде работает. М74 пока не нашёл, мало их у нас в колхозе. Как поймаю кого - сразу отпишу.

Лучше 2 вариант: использовать мегу 644 или 64 или 128 ( лучше 644) без 24с64 с графическим LCD.

Привет всем.По пропускам:значит в документации указан порядок работы цилиндров.Поправлю.Катушки на рабочем движке отключить нельзя(насколько я знаю).С оборотами сложней.У меня тоже на М73 работает не так:выставляешь.нажимаешь ввод,а они прибавляются,но меньше чем выставлено задание,но с каждым нажатьем ввода стараются приблизиться к заданию.Проверь ещё РХХ.Да для задания оборотов надо их выставить .А потом нажать ВВОД.Проверь ещё раз.

Опубликовано (изменено)

Отображение пропусков в прошивке я поправил - проверю, как прошью. Остальное сегодня - завтра проверю.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А как по мне то я бы сделал как у mr_smit, с таким экранчиком смотрится очень классно, только я б его применил как бортовой компьютер под свой ЭБУ М73 вместо штатного, ну и конечно что б он работал и в режиме тестера для даного блока управления. Автор этого прибора наверняка учтет все наши прихоти и сделает как положено, а то все равно всем не угодиш, я предлагаю разработать одну схему с каким экраном автор придумает будем под него подстраиваться, я думаю так будет ему легче написать программу что б вложить туда все наши прихоти и не путаться, естественно на не дефицитной комплектухе.

Опубликовано

Виктор. Посмотрел ВАЗ 2115 Евро-2 8кл, Январь 7.2. Обороты и РХХ не регулируются. В режиме исполнительных механизмов задаю нужные обороты, нажимаю ввод, движок новых оборотов не видит и заданные обороты сбрасываются как текущие. Заметил такое - в режиме исполнит. механизмов обороты на ХХ в обоих строках показывают 470-480, а в параметрах обороты на ХХ показывают норму - 800+-40. Опять же в режиме исполнит.механизмов при переходе по меню происходит зависание тестера, помогает только выкл. зажигания или сброс питания тестера.

Подвернулась Приора с электронной педалью, определилась как эбу М74 (МЕ17.9.7). Пропуски зажигания по цилиндрам показывает правильно. Параметры по положению педали газа показывают вроде как правильно. Остальные параметры как бы в норме - конкретнее скажу позднее....

Пропуски зажигания с М73 (БОШ 7.9.7) на исправленной прошивке пока не смотрел - машина не подвернулась.

Опубликовано

Виктор! Забыл добавить - похоже что на М74 тоже включение вентилятора в 2 ступени. Я смог включить только маленькую скорость.

Опубликовано (изменено)

Вопрос всем присутствующим. Какое напряжение максимальное можно подать на подсветку LCD. У меня индикатор большой, потребляемая мощность примерно 550 мА. Можно собрать на LM317 14 - 3,6 в, но стабилизатор будет греться страшно, даже на радиаторе. 5 вольт импульсный стабилизатор есть ( остался от видеорегистратора, но там фиксированное напряжение). По даташиту Supply Voltage For LCD от 3,6 мин до 5,2 мах. Не сдохнет у меня подсветка от 5 вольт? Схему стабилизатора имеющегося прикладываю. Можно ли её переделать под пониженное напряжение, хотя бы до 4 в?

стабилизатор.JPG

Изменено пользователем sashashemelev
Опубликовано (изменено)

А как по мне то я бы сделал как у mr_smit, с таким экранчиком смотрится очень классно... ну и конечно что б он работал и в режиме тестера для даного блока управления

Он у меня так и работает.

 

По даташиту Supply Voltage For LCD от 3,6 мин до 5,2 мах. Не сдохнет у меня подсветка от 5 вольт?

Нет конечно. Не надо ничего переделывать.

 

И что за индикатор такой что на подсветку 0,5 ампера жрет!!!!!???????? Вы ничего не путаете???

Изменено пользователем mr_smit
Опубликовано

Он у меня так и работает.

А схемку и прошивку где можно взять?

Опубликовано

Новая версия прошивки и исходники.Дописаны дополнительные параметры Я7.2(счётчики пропусков и т.д. , исправлены пропуски(очерёдность) по М73,вместо контрольной лампы-включение вентилятора 2.Замечания учту.

Исходники.zip

Опубликовано

И что за индикатор такой что на подсветку 0,5 ампера жрет!!!!!???????? Вы ничего не путаете???

По даташиту при 5в потребляемый ток 540 мА. Индикатор WH2004L-YGH-CP. Какой был под рукой, такой и воткнул в тестер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования