Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Ау,Safronov-63 ты где?Обиделся? ПОЙМИТЕ ОДНО-у меня свой тестер работает как надо.Тестировать СОН я не буду.А если я не узнаю все подробности , то и исправить будет нечего!Вывод напрашивается сам собой-всех всё устраивает,пора закрывать тему!!!

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 630
  • Просмотры 125,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Cхема не очень хорошая,но пока другой не нарисовал.Из конфигурационных ячеек запрограммированы(забит 0) только CKSEL3 и SUT0. m73.zip

  • Прога написана в CodeVisionAVR версии 2.5.За оптимальность не ручаюсь.Если будет документация по графическому дисплею-помогу чем смогу. М73.ZIP

  • Всех с Новым Годом.Успехов,здоровья,радости!!!!!!!

Изображения в теме

Опубликовано

Ау,Safronov-63 ты где?Обиделся? ПОЙМИТЕ ОДНО-у меня свой тестер работает как надо.Тестировать СОН я не буду.А если я не узнаю все подробности , то и исправить будет нечего!Вывод напрашивается сам собой-всех всё устраивает,пора закрывать тему!!!

Такое нельзя зарывать в землю... Заказал 128-ю Мегу , дисплей , Подредактирую печатку и буду собирать. Виктор, а можно выложить последний файл для симуляции в Протеусе? Спасибо.

Опубликовано
  • Автор

Пожалуйста.Выкладываю весь проект и симуляцию в протеусе.Для достоверности параметров надо выбирать ЭБУ М73.Исправлена описка которую нашел alex43_.Как заработает-проверяйте СОН,а то ничего вразумительного никто не написал,хотя я считаю,что он не нужен.

М128.ZIP

Опубликовано

Плата думаю будет такой, в общем из того , что было в холодильнике. Но проблемы... :) Нет АТМеги128 в Саратовах, и дисплея 20х4 тоже , как ни странно , нет (( Есть 16х2, но не хочется маленький. ЧИП -НН смотрел сейчас. Думаю туда мне надо. По плате коррективы принимаются, еще не травил.

post-123626-0-06697900-1381923943_thumb.jpg

post-123626-0-80978700-1381923944_thumb.jpg

post-123626-0-16701500-1381923946_thumb.jpg

Тестер.zip

Опубликовано
  • Автор

Сам заказывал в ЧИП-НН.Всё нормально прислали.16х2 не пойдёт если не переписывать программу!По плате смотри сам-проверять нет времени.Пост 543-выложено всё(правда не смотрел).выкладывал Safronov-63.

Изменено пользователем виктор44

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В моей плате ошибок нет. Все специально проверял. Фото платы предоставлено на всяк случай. Отключение подсветки реализовал на attiny13a, когда машина не заведена, напруга 12,xВ. Когда заведена 13,6В и более. Я никуда не пропал, просто очень занят.

Опубликовано
  • Автор

Ага,появился.Ну если нет времени чтобы ответить-значит точно занят!!!Следующий вариант микротестера для тех кому не хочется лишний раз нажимать кнопки!Выбор ЭБУ и МЕНЮ "ПАРАМЕТРЫ","ОШИБКИ","ADC" и "ИСП.МЕХАНИЗМЫ" запоминается в EEPROM и при включении вудет заход в то меню того ЭБУ которое было выбрано перед выключением.Режима "СОН" в этой прошивке нет.Соединение выводов контроллера (25 и 2) и (26 и 60) надо разорвать (если использовать схему с режимом "СОН").Питание микротестера должно быть через замок зажигания!Ну а насчёт отписаться-я понимаю что это трудней чем сделать программу :emot64:

М128_Е.ZIP

Опубликовано

хороший сайт все понял

Опубликовано
  • Автор

Кстати можно применить микроконтроллер ATmega64 вместо 128-го , но только надо перекомпилировать программу.Если надо могу сделать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Виктор, доброго времени суток! Можно ли сделать в исполнительных механизмах для м 73-74 проверкуклапана адсорбера?

Опубликовано
  • Автор

ООО!!! Кому не пропасть!посмотрю.

Опубликовано
  • Автор

Был обрадован твоим появлением и не спросил-а что ты понимаешь под проверкой?

Опубликовано

Понимаешь, 2 машины, одна уже второй раз подъезжет. Обе м73 или 74. Ошибка 0441-неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. По мурзилке на холостом ходу плавно измняем пропускную способность клапана от 0 до 92%, при этом контролируем состав смеси и массовый расход воздуха. Если изменений нет, то тклапан неисправен или трубки. В моем случае клапан заменен, трубки свободно продуваются, пробег не более 20 тыс.км. А ошибка вс равно выскакивает, и я не пойму почему. Можно что нибудь со сканером организовать или никак не получитьсяя одновременно с клапаном играть и расход смотреть? И самое интересное - обе машины ваз-2114 с 8 клапанным двигателем. На приорах - десятках с м 73-74 такого не замечал.

Изменено пользователем sashashemelev

Опубликовано

Привет! извиняюсь, стало интересно все что касается М-74СAN, новые Гранты в самой простой комплектации почему то не заполнены данные о версии обеспечения , да ни хрена ничего не заполнено, и постоянно загорался чек, и высвечивалась ошибка по клапану адсорбера. при помощи сканматика 2.17.4. " пытался дергать его в разные стороны , замену пробовал - без изменений. попытался прописать вин, удалось только на аэрбеги. опен 1.3.9- бесплатный, тоже не помог. к сервисным функциям доступа не дает и все тут. опять сканматик сбросил обучение. не заводя ввел вин и перезагрузка. выключил заж. отключился , подключился завожу отражает вин , ошибка с версии прог.ушла написала 0000. итог три недели не появляется ушла как будто и не было. что за хрень? :emot62:

Опубликовано
  • Автор

Понимаешь, 2 машины, одна уже второй раз подъезжет. Обе м73 или 74. Ошибка 0441-неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. По мурзилке на холостом ходу плавно измняем пропускную способность клапана от 0 до 92%, при этом контролируем состав смеси и массовый расход воздуха. Если изменений нет, то тклапан неисправен или трубки. В моем случае клапан заменен, трубки свободно продуваются, пробег не более 20 тыс.км. А ошибка вс равно выскакивает, и я не пойму почему. Можно что нибудь со сканером организовать или никак не получитьсяя одновременно с клапаном играть и расход смотреть? И самое интересное - обе машины ваз-2114 с 8 клапанным двигателем. На приорах - десятках с м 73-74 такого не замечал.

Понимаешь,никогда не ставил перед собой задачу крутить ИМ и одновременно смотреть параметры.Для этого надо посылать два разных запроса ЭБУ и принимать 2 разных ответа.Конечно написать можно,но для этого надо много переделывать.Может созрею когда-нибудь.Сейчас для себя надо многое сделать,а то сапожник без сапог.Всё это элементарно можно посмотреть OpenDiag,только как я понимаю массовый расход меняться не должен,т.к. воздух проходящий через КПА не проходит через ДМРВ,а состав смеси должен измениться!

Привет! извиняюсь, стало интересно все что касается М-74СAN, новые Гранты в самой простой комплектации почему то не заполнены данные о версии обеспечения , да ни хрена ничего не заполнено, и постоянно загорался чек, и высвечивалась ошибка по клапану адсорбера. при помощи сканматика 2.17.4. " пытался дергать его в разные стороны , замену пробовал - без изменений. попытался прописать вин, удалось только на аэрбеги. опен 1.3.9- бесплатный, тоже не помог. к сервисным функциям доступа не дает и все тут. опять сканматик сбросил обучение. не заводя ввел вин и перезагрузка. выключил заж. отключился , подключился завожу отражает вин , ошибка с версии прог.ушла написала 0000. итог три недели не появляется ушла как будто и не было. что за хрень? :emot62:

Может я что-то не понимаю,но не вижу никакой связи между содержимым чёрного ящика и ошибкой клапана адсорбера.К сожалению по шине KAN ничего сказать не могу-нет у меня по ней никакой конкретной информации ( по тому что применяется в ЭБУ М74,МЕ17.9.7 ).

Опубликовано

Понял, будем с компом эту неисправность выискивать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Понимаешь, 2 машины, одна уже второй раз подъезжет. Обе м73 или 74. Ошибка 0441-неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. По мурзилке на холостом ходу плавно измняем пропускную способность клапана от 0 до 92%, при этом контролируем состав смеси и массовый расход воздуха. Если изменений нет, то тклапан неисправен или трубки. В моем случае клапан заменен, трубки свободно продуваются, пробег не более 20 тыс.км. А ошибка вс равно выскакивает, и я не пойму почему. Можно что нибудь со сканером организовать или никак не получитьсяя одновременно с клапаном играть и расход смотреть? И самое интересное - обе машины ваз-2114 с 8 клапанным двигателем. На приорах - десятках с м 73-74 такого не замечал.

Всем привет!Особенно Виктору.Проездил год с тестером собраным как у Виктора44 но с коррекцией под двухстрочный индикатор.Очень понравилось смотреть в движении на часовой расход.Помогает экономно ездить.Регулярно раз в месяц возникала ошибка 0441 .Решил что это плохая крышка бензобака.Негерметичная.Просто сбрасываю ошибку и еду дальше.Може я и не прав но влияния на работу двиг. не заметил.Виктор спасибо за программу. Если дадите почтовый адрес будет ответный презент в виде отходов нашего магического производства.

Опубликовано
  • Автор

Пожалуйста.Почта: ivparshini@mail.ru

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

как скачивать фалы?

Опубликовано
  • Автор

Обыкновенно :blink: Щёлкаешь левой кнопкой мыши по(например) М128_Е.ZIP :emot64: и готово!!!

Изменено пользователем виктор44

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.