Опубликовано 5 мая, 201213 г. Автор Сам об этом подумал.Будет управление подсветкой и временем ожидания ответа из главного меню.
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Автор С последней прошивкой проверил Январь 7.2 8 кл, Евро-2. Дополнительные параметры вижу, пропуски воспламенения по цилиндрам считает правильно. По меню исполнительных механизмов иногда зависает (пропадает курсор). Поменял время доступа - стало чуть лучше. Регулятор ХХ показывает и отрабатывает правильно, обороты холостого хода меняются когда задаю, но в верхней строчке( текущие обороты) показывают исходные. Другие ЭБУ пока не подворачивались. Есть предложение вынести время доступа в главное меню тестера. Попробуй регулировку оборотов ХХ на М73 или М74.Похоже Январи и эти блоки выдают разные ответы.Если есть возможность,то сними логи программой OpenDiag с регулировкой оборотов ХХ Я7.2 и М73 и вышли мне.Выкладываю прошивку и схему(немного подправил).Попробуй не правя tytle.c,я там заменил 0х07 на 0х0F букву П.Регулировка яркости и времени ожидания ответа в главном меню. ИСХОДНИКИ.RAR
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Попробуй регулировку оборотов ХХ на М73 или М74.Похоже Январи и эти блоки выдают разные ответы.Если есть возможность,то сними логи программой OpenDiag с регулировкой оборотов ХХ Я7.2 и М73 и вышли мне.Выкладываю прошивку и схему(немного подправил).Попробуй не правя tytle.c,я там заменил 0х07 на 0х0F букву П.Регулировка яркости и времени ожидания ответа в главном меню. Как только возможность будет - сниму логи. В строчке " Т.ВПУСК. ВОЗД" была вместо П - О, но код не 0x07, а 0х0F. Поправь в title.c. И в М74 вместо "ВЕНТИЛЯТОР 2" писалось "ЛЕНТИЛЯТОР 2", хотя в файле стоит В. Исправил, вставив латинскую В. Изменено 5 мая, 201213 г. пользователем sashashemelev
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Автор Ага.Жду.Просто у меня нет шнурка,да он мне и не нужен пока. Изменено 5 мая, 201213 г. пользователем виктор44
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Я тут подумал, может подсветку убрать из прошивки? У нас ведь сканер, а не бортовой комп. Кому нужно как бортовик - пусть оставляют. Освободим, хоть чуток память. Хотя большого выйгрыша в памяти это не даст.
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Автор Мы не знаем кто как будет использовать.Памяти освободится немного.Свободной практически нет(около 1 КБ).Вердикт:ПУСТЬ БУДЕТ, Кстати моя прибамбасина нормально показывает обороты в ИМ,а написано одинаково))) Изменено 5 мая, 201213 г. пользователем виктор44
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Вчера вечером глянул 2112 16 кл., Евро-2, Январь 7.2, правда перешитую, без ДК. В ИМ обороты задаю, двигатель откликается, но там же в первой строчке обороты пишет неправильно. Но это с предпоследней прошивкой. Сегодня прошью сканер на последнюю, посмотрю на М73, и постараюсь посмотреть на М74. Логи тоже постараюсь снять. В строке //ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПУСКЕ //Т.ОХЛ.ДВИГ.ПУСК flash unsigned char PAR_TDP[]={'T','.','D','B','.',0x0F,'Y','C','K','.',0x00} поменяй 0x0F на 0xA8. Вчера вечером только заметил. Изменено 6 мая, 201213 г. пользователем sashashemelev
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Посмотрел. Исправил. Получилась такая ситуация интересная. Я писал ранее что не мог включить у калины вентилятор, думал у неё другой выход на реле. На днях он опять подъехал, я через Open diag пробовал включить- не включается ни первый, ни второй вентилятор. А разъём с ДТ скидываю - все включается. Прошивка I201CO58( Евро-2). Странно. Ну это так, для информации. Изменено 6 мая, 201213 г. пользователем sashashemelev
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Bosch 7.9.7 РХХ и обороты регулируются правильно, пропуски зажигания считает по цилиндрам правильно.
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Автор Посмотрел. Исправил. Получилась такая ситуация интересная. Я писал ранее что не мог включить у калины вентилятор, думал у неё другой выход на реле. На днях он опять подъехал, я через Open diag пробовал включить- не включается ни первый, ни второй вентилятор. А разъём с ДТ скидываю - все включается. Прошивка I201CO58( Евро-2). Странно. Ну это так, для информации. Что за разъём можно подробней?Насчёт регулировки оборотов ХХ: я понял что для Январей надо писать по другому.У них ответ по протоколу,а для М73 и возможно для М74 те кто писал к ним ПО упростили ответ.У меня М73,по его ответу я и писал.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Что за разъём можно подробней?Насчёт регулировки оборотов ХХ: я понял что для Январей надо писать по другому.У них ответ по протоколу,а для М73 и возможно для М74 те кто писал к ним ПО упростили ответ.У меня М73,по его ответу я и писал. С датчика температуры, который стоит возле термостата, скидываешь разъём с проводами, ЭБУ видит обрыв датчика, выставляет ошибку( через определённый драйв-цикл), а так как реальная температура не известна, по внутрренним таблицам формирует температуру 33 градуса и чтобы не вскипятить движок включает вентилятор. Сегодня вечерком будет 2114 8кл 1,5, сниму у него логи.
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Автор Если приедет к тебе эта интересная Калина сними с неё логи по вентиляторам.Я посмотрю что она отвечает.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Чем заменить в схеме ТЛ2-? желательно импорт. Изменено 10 мая, 201213 г. пользователем Victor
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Автор Любые элементы 2И-НЕ . Поищи в инете.Можно без триггеров Шмидта.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. ВАЗ 2109, БОШ 1.5.4, 8 кл, 1,5. Обороты и РХХ регулируются правильно. Думаю что на Январь 7.2 будет нормально. Теперь другая проблема - коэффициент коррекции СО, в нижней строке задаю, в верхней не меняется. А сколько знаков после запятой у тебя по этому параметру задано? Нужно хотя бы три знака, заводской параметр -0,0031. Изменено 10 мая, 201213 г. пользователем sashashemelev
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Автор Коэффициент коррекции СО для меня вообще тёмная лошадка.Сними пожалуйста лог OpenDiag по коррекции,я посмотрю.Там тоже были какие-то заморочки,но похоже Виктор справился.Сколько знаков не помню!Если надо сделаю хоть 4 знака.И на сколько минимально можно изменить этот коэффициент? Изменено 10 мая, 201213 г. пользователем виктор44
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь