Опубликовано 31 июля, 201114 г. Здравствуйте! Автомобиль далеко находится, клиенты привезли блок иммо, внутри 93с46. KIA я всегда делал через разьем. С дампом пока не могу разобраться, мне кажется что ID ключей находятся во 2 строке, но хотелось бы подстраховаться. Если кто может подскажите пожалуйста по каким адресам лежат ключики в данном авто? для того что бы приготовить 13 чип по дампу. Спасибо! 93c46.rar
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Там разве не 4С ? 4F 62 AF 8B - ключ 1 4F 62 26 A3 - ключ 2 Изменено 1 августа, 201114 г. пользователем UAH
Опубликовано 2 августа, 201114 г. Там разве не 4С ? 4F 62 AF 8B - ключ 1 4F 62 26 A3 - ключ 2 megamos13
Опубликовано 2 августа, 201114 г. Автор Да там megamos 13, пришлось сьездить к авто и прописать по диагнозе. Спасибо!
Опубликовано 4 августа, 201114 г. По диагнозе прописал-это с помощью сканера внес код, который ты прочитал в микре 93С46 в шеснадцатиричном коде, который потом перевел в десятеричный?У меня кларус 2000г притащили на замену бенз\насоса и теперь не могу завести ее.Висит ошибка 089 и нет управления форсов.До меня прокатились без ремня генератора и после этого завести уже не смогли (насос сдох по случаю-как специально).По вину что то не могу найти где бы узнать код ключа, вот и думаю про 93С46.
Опубликовано 4 августа, 201114 г. считал прошивку с блока .Вот выкладываю, может кто знает как ключ иммо убрать, и что прописать на место ключа. оригинал 24С04 KIA Clarus 2.rar
Опубликовано 5 августа, 201114 г. там скорее в 27C512 править надо. вот дампик с 27с512, где почистить запрос иммо? много прошивок с отключенным иммо, но у них с лямбдой проблеммы, если ты пробовал, кинь в личку вариант прошивки, поиграюсь и я, о результате сообщу, и выпью за твоё здоровье
Опубликовано 5 августа, 201114 г. Автор вот дампик с 27с512, где почистить запрос иммо? а где дампик то?
Опубликовано 13 августа, 201114 г. Машину завёл, отточеком убрал иммо из родной прошивки (правда хреново он убирает помимо иммо он убрал ещё и искру на двух цилиндрах), пришлось разбиратся со схемой, нашёл микруху В28590 (сборка ключей) и по даташиту поставил перемычку на вход управления (1-2н) таким образом появились недостающие импульсы, чек естественно горел, по соглашению с хозяином запаралелил лампочку вот моя прошивка (может пригодится)
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Машину завёл, отточеком убрал иммо из родной прошивки (правда хреново он убирает помимо иммо он убрал ещё и искру на двух цилиндрах), пришлось разбиратся со схемой, нашёл микруху В28590 (сборка ключей) и по даташиту поставил перемычку на вход управления (1-2н) таким образом появились недостающие импульсы, чек естественно горел, по соглашению с хозяином запаралелил лампочку вот моя прошивка (может пригодится) Большой респект. Только микросхема B58290 (Сборка ключей)
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Машину завёл, отточеком убрал иммо из родной прошивки (правда хреново он убирает помимо иммо он убрал ещё и искру на двух цилиндрах Гы....гы....... Убрал иммо вместе с родной прошивой!!! Оточек просто подменил тебе прошиву на абсолютно чужую , в данном случае от старого варианта с трамблёром и соответственно одой катушкой ! И это ещё не все сюрпризы ...... Просто ржач !!!
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Если ты про 24с02 , то в большинстве таких блоков вообще не отключается иммо через еепром. И тема бы не висела здесь как прилепленная. Изменено 13 ноября, 201311 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Если ты про 24с02 , то в большинстве таких блоков вообще не отключается иммо через еепром. И тема бы не висела здесь как прилепленная. я про 27с512
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Осталось научить народ контрольки вручную считать ! Изменено 13 ноября, 201311 г. пользователем AndreyZ95
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь