Опубликовано 18 ноября, 201113 г. 240604 Да, авто с завода пришло бош 797, собственно проблемы начались с ним. Потом поменяли на Январь 72+, поездил несколько дней норм. и снова этаже проблема. Перечитал кучу форумов, склонения есть к ремонту ГБЦ ( типа сёдла проседают) НО, это сказывалось бы на всех режимах, и особенно на горячем движке. Но здесь только на холодном, а на горячем так как надо всё ОК!
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Может форсунка на 1 цилиндре. Изменено 19 ноября, 201113 г. пользователем sayanc
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. sayans поменяли, даже бензонасос заменен так как со старым давление падало ниже 2атм. даже на холостых перегазовках
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Проблема была в зажатом клапане. Если зазоры стали уменьшаться наверно головке конец приходит?
Опубликовано 3 января, 201213 г. Проблема была в зажатом клапане. Если зазоры стали уменьшаться наверно головке конец приходит? данную проблему встречал довольно часто-зажатые клапаны(и в новых машинах с пробегом 5000 и в авто с приличным пробегом). приходилось по два три раза регулировать зазоры.
Опубликовано 3 января, 201213 г. Может форсунка на 1 цилиндре. с загрязненными форсами такое тоже возможно,но не так часто как с клапанами
Опубликовано 3 января, 201213 г. с загрязненными форсами такое тоже возможно,но не так часто как с клапанами Флуд !!!! На даты смотрите однако, чел давно решил проблемму .
Опубликовано 8 января, 201213 г. Не флуд! Чел-то проблему решил, а я вот нет. 2114 - 2008г, пробег 120т, ЭБУ М73-Е3 1,6л 8кл прошивка мозга от Павла Периодически в пути происходит отключение 4 цилиндра, лечится выключением и включением зажигания прямо на ходу. Происходит не каждый день. По диагностике - множественные пропуски в 4 цил. Проверю и сделаю всё что выше прочитал - по результату отпишись. Изменено 8 января, 201213 г. пользователем mfoma
Опубликовано 9 января, 201213 г. Не флуд! Чел-то проблему решил, а я вот нет. 2114 - 2008г, пробег 120т, ЭБУ М73-Е3 1,6л 8кл прошивка мозга от Павла Периодически в пути происходит отключение 4 цилиндра, лечится выключением и включением зажигания прямо на ходу. Происходит не каждый день. По диагностике - множественные пропуски в 4 цил. Проверю и сделаю всё что выше прочитал - по результату отпишись. был схожий случай именно с такой машинкой, блок к сожелению не помню, 7.2 или 73, пропуски только появлялись на разных цилиндрах в течении дня, причину так и не удалось выявить( комперссия, давление,метки в норме,осцилка по зажиганию в порядке), прошил по просьбе хозяина прошивкой без диагнозы по пропускам, год катается, всё устраивает.
Опубликовано 9 января, 201213 г. Отписываюсь! Вхлам был зажат выпускной клапан 4 цилиндра - счас всё уже хорошо!
Опубликовано 9 января, 201213 г. Отписываюсь! Вхлам был зажат выпускной клапан 4 цилиндра - счас всё уже хорошо! Странно.Получается клапана зажимались не каждый день .И механическое повреждение устраняется вкл/выкл ?
Опубликовано 9 января, 201213 г. Странно.Получается клапана зажимались не каждый день .И механическое повреждение устраняется вкл/выкл ? Пропуски у него фиксировались в движении, т. е. когда клапана прилично разогревались и не закрывались отсюда смесь не воспламенялась.Контроллер видя пропуски отключал топливоподачу на этот цилиндр.Вкл/выкл не устраняется механическое повреждение, а перезапускается ЭБУ и он начинает подавать топливо во все цилиндры до следующей фиксации пропусков.
Опубликовано 9 января, 201213 г. UNick всё правильно! Отключение мозгом нерабочий цилиндр дабы не убить катализатор...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь