Опубликовано 2 августа, 201114 г. Всех приветствую. Приехало LT35 2001 год внутри 93s46. Дамп читается , пишется... но когда ставлю приборку на машину - пишет 00000... снимаю микру читаю , а в областях пробега нули. дампы прилагаю В чём касяк??? lt35_2001_93s46.rar
Опубликовано 2 августа, 201114 г. как должен выглядеть и где стоять (не сталкивался ниразу) Набери в поисковике. Их несколько видов.
Опубликовано 3 августа, 201114 г. С этим щитком тахограф не использовался никогда. Криво считано,поэтому криво и пересчитано. Каким программатором работал? Найди дамп для сравнения - всё станет на свои места
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Автор писали упой. в плане пересчёта доверился тахософту-личнику- а что показывают мужрые кальки по этой машине?
Опубликовано 3 августа, 201114 г. писали упой. в плане пересчёта доверился тахософту-личнику- а что показывают мужрые кальки по этой машине? В Nyo -показывает нормальный пробег...
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Там пробег в явном виде,его грех не увидеть и не понять алгоритм. Возможно проблема со свапом??? Изменено 3 августа, 201114 г. пользователем papapasha
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Читал внутрисхемно ? 3 вольта не забыл ? Дабы исключить внешние воздействия делай на снятой панели "на столе" . Будет "обнулять" пробег ? Микруху не перевернул при пайке (извини , но всякое бывает). Пропай нормальный ? Флюсы не использовал? Попробуй какой-нибудь "чужой" дамп залить. Делал точно как S ??? Изменено 3 августа, 201114 г. пользователем cubic007
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Болт в том . что теперь шьёш родной дамп ... и усё-равно 000 Читал в каком режиме? 8 или 16 бит? Или именно как "S"? Изменено 3 августа, 201114 г. пользователем TSV
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Автор Ну ...честно говоря делал не я...младший коллега делал упой именно как S В каком режиме читал не знаю,машинка вечером на восстановление прибудет)))
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Автор Всем спасибо, с кардампса скачал дам с такой же маркировкой - пересчитал пробег - залил - всё работае.....товарисч видимо изначально неправильно считал и соответственно мудрил с кривым дампом.
Опубликовано 4 августа, 201114 г. Автор Да ну, и чем же??? Есть у мну и командер и таха и переходник под спринтер - лт... тока чёта не захотело оно ни разу ни на одной похожей машине.... Да что после драки кулаками махать......ну сломали, ну починил - жизь продолжается)))) выложенные в 1 посте дампы кривые как мои ноги))))
Опубликовано 4 августа, 201114 г. Да, видео крутое. В главной роли панель, на полу неизвестная коробочка и звук клавиш. О, еще забыл замок зажигания, который пару раз в массовке проскакивал.
Опубликовано 4 августа, 201114 г. Всем спасибо, с кардампса скачал дам с такой же маркировкой - пересчитал пробег - залил - всё работае.....товарисч видимо изначально неправильно считал и соответственно мудрил с кривым дампом. Кинь этот прямой дамп для сравнения с кривым...
Опубликовано 4 августа, 201114 г. Автор А чем если не секрет это делали и почему при выключеном зажигании.... прямой дамп прилагаю 2d0919860f_234567.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь