Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

После ремонта двига, замена колец и ремне ГРМ выскочила ошибка P1372 ошибка адаптации ДПКВ сканировал AutoScannerOpel. До ремонта было обнаружено, что один из распредвалов был проскочен на оди зуб. Поставили все по меткам. Вопрос в том как убрать данную ошибку. Одни говорят надо адаптировать датчик. Другии ничего не слышали про адаптацию. Если адаптировать, то чем, если нет то в чем заключена неисправность. Если бы был навернут ДПКВ, то должна быть соответствующая ошибка. Правда забыл глянуть сигнал сканером с ДПКВ.

Опубликовано

Перевод ошибки не верный ,сними осцилограму сдатчика.

Опубликовано
  • Автор

Хорошо, чуть позже, сейчас нет возможности

Опубликовано

Ошибка переведена правильно. Артур (производитель опель сканера) берет описание ошибок из ТИСа.

 

Вот из ТИСа p1372-Ошибка адаптации датчика коленчатого вала

 

Логика возникновения---Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой

 

Возможные причины---Проверьте экранирующую оболочку кабеля следующего компонента:

B34 Датчик импульсов - Коленчатый вал

или

Проверьте регулировку следующего компонента (обратитесь к "Инструкции по эксплуатации"):

B34 Датчик импульсов - Коленчатый вал

(проблемы обрыва цепи, пропуск зубьев, неправильная опорная точка, неправильное положение искрового промежутка и т.д.)

 

Ну и конечно как сказали выше осциллограмму надо.

Про саму адаптацию в ТИСе ни слова.

Опубликовано
  • Автор

Тоже просмотрел ТИС, ошибка там такая есть. Времени заняться не было. На выходных попробую снять осцилограмму (если найду осцилограф). Проверю проводку. Вопрос в том, если все нормально, а проблема в неправильной опорной точке? Как тогда быть? Как адаптировать датчик? Нигде не нашел описания. Хотя где-то встречал, что на Deawoo и Шевролетах есть такая примочка. Хорошо, не буду гадать, проверю все, еще раз сверю метки, а тогда видно будет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Сверил метки, все нормально, метки совпадают. Осциллографом посмотрел, синусоида идет, при увеличении оборотов амплитуда возрастает. Осцил цифровой, не особо с ним разобрался. Идет сплошная синусоидая, как будто на заднем фоне происходит срыв генерации (сдвиг фазы) как и должно быть. То ли так осцил работает, то ли я не разобрался как с ним работать. Но ощущение что он работает нормально. Может все таки что-то с метками? До разборки (метка выпускного РВ была сдвинута на один зуб) ошибки не было. Ошибка появляется сразу после заводки.

Изменено пользователем vizhuk

Опубликовано

А вот из АВТОДАТА 3,24 on-line: Идентификация кодов неисправностей

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности

P1372 Датчик положения коленчатого вала - неисправность Проводка, датчик положения коленчатого вала.

Опубликовано
  • Автор

Все таки все ведет к ДПКВ. Не хочется попасть на деньги. Проводку проверил - норма, изоляция - норма, сопротивление ДПКВ (замер состороны разъема ЭБУ) 1470 ом (по ТИС 1250 - 1550) норма. Одно не пойму чему ломаться в датчике??? И еще сканер показывает разброс УОЗ на хх от 3 до 18 градусов. Если есть смещение на один зуб, возможна такая ошибка или нет?

Опубликовано

Все таки все ведет к ДПКВ. Не хочется попасть на деньги. Проводку проверил - норма, изоляция - норма, сопротивление ДПКВ (замер состороны разъема ЭБУ) 1470 ом (по ТИС 1250 - 1550) норма. Одно не пойму чему ломаться в датчике??? И еще сканер показывает разброс УОЗ на хх от 3 до 18 градусов. Если есть смещение на один зуб, возможна такая ошибка или нет?

Проводку проверил под нагрузкой? Изоляцию мегаомметром или визуально? Есть чему ломаться в этом датчике.

Опубликовано
  • Автор

Омметром при подключенном датчике со стороны разъема ЭБУ. С изоляцией тупонул, Экранировка вроде в норме. Мегомметр не подключал, проверю но уже на следующих выходных.

Опубликовано
  • Автор

Проблема разрешилась. Был согнут один зуб на задающем диске, 4 или 5 посчету от меточных (2 зуба отсутствуют). Всем спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.