Опубликовано 29 марта, 200916 г. Всем привет! Сильно не пинайте !! Помогите начинающему тюнеру!! Подскажите как понять какую прошивку в какой блок лить ? Или они идут с текстовым документом в архиве? Опыт в програмировании имею прошивал и ремонтировал мобильные телефоны, вот теперь решил переключится на машины.
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Всем привет! Сильно не пинайте !! Помогите начинающему тюнеру!! Подскажите как понять какую прошивку в какой блок лить ? Или они идут с текстовым документом в архиве? Опыт в програмировании имею прошивал и ремонтировал мобильные телефоны, вот теперь решил переключится на машины.Набери в поиске *расшифровка заводской маркировки прошивок*
Опубликовано 30 марта, 200916 г. ооо собрат, учи матчасть - начни с простого KL адаптора, можешь от мастер кита преобрести - желательно комовый. И начни с Русских Тазиков :)
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Автор ооо собрат, учи матчасть - начни с простого KL адаптора, можешь от мастер кита преобрести - желательно комовый. И начни с Русских Тазиков :) Я купил набор Мастер-кит уже давно деагностил Русские тазики но каждый раз тягал стацыонарный ком.в гараж. Теперь вот купил ноут и хочу продолжать заниматься диагнозом но и прошивкой тоже у нас в городе просто тюненгом не кто не занемаеться. Но както не хочется с первой махины попасть на деньги,вот и интересуюсь чё к чему.
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Ну тогда 3 варианта, первый самый трудный, тюнить самому. Берешь логер смотришь - правишь карты - смотришь логером. Грубо на пальцах. Вариант 2 - покупаешь под конкретный мотор и блок прошивку. Вариант 3 - ищешь во фрии, обычно туфта, редко встречается что то дельное ИМХО.
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Автор Ну тогда 3 варианта, первый самый трудный, тюнить самому. Берешь логер смотришь - правишь карты - смотришь логером. Грубо на пальцах. Вариант 2 - покупаешь под конкретный мотор и блок прошивку. Вариант 3 - ищешь во фрии, обычно туфта, редко встречается что то дельное ИМХО. Привет! Подскажи пожалуйста чайнику на его же языке что такое карты,куда смотреть,что править и как? Я так понемаю это в загрущике чето нужно править под каждый блок!?
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Привет! Подскажи пожалуйста чайнику на его же языке что такое карты,куда смотреть,что править и как? Я так понемаю это в загрущике чето нужно править под каждый блок!? не бегите впереди паровоза, если совсем новичек то лучше начинать с того что лить уже готовые прошивки, а прпавить это со временем будете учиться.
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Всем привет! Сильно не пинайте !! Помогите начинающему тюнеру!! Подскажите как понять какую прошивку в какой блок лить ? Или они идут с текстовым документом в архиве? Опыт в програмировании имею прошивал и ремонтировал мобильные телефоны, вот теперь решил переключится на машины. Я конечно извиняюсь,но авто это Вам не телефоны.Для начала было бы не плохо разбираться в элементаной диагностике,а то можно такого напрошивать.Если не прав пусть народ поправит.
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Привет! Подскажи пожалуйста чайнику на его же языке что такое карты,куда смотреть,что править и как? Я так понемаю это в загрущике чето нужно править под каждый блок!? Ну если на пальцах - то загрущик - это немного другое, под каждый проц они свои, имея bootloader (загрущик) вы можете все голишь добраться до работы с процом. Сейчас напрягов нет, именно по чип тюнингу можно слить карты почти с любой машины. Что же такое - карты, это набор данных, таблица. Мотор сравниваение показание одного датчика и в зависимости по таблице, например корректирует подачу бензина или зажигание. Мы правим эти данные, например в тот или иной момент меняем кривую подачи топлева. Далее что бы это было грамотно, нужно во всех режимах, в которых сделали изменения прогнать логером, который будет смотреть детонацию. Если где то параметры завысили - то подкорректировать. Ну это на пальцах, как я себе представляю. Есть куча програм по корректировке блоков, но к этим программам нужны "плагины" под тот блок что ты хочешь скорректировать. Изменено 31 марта, 200916 г. пользователем Bruce Willis
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Автор Ну если на пальцах - то загрущик - это немного другое, под каждый проц они свои, имея bootloader (загрущик) вы можете все голишь добраться до работы с процом. Сейчас напрягов нет, именно по чип тюнингу можно слить карты почти с любой машины. Что же такое - карты, это набор данных, таблица. Мотор сравниваение показание одного датчика и в зависимости по таблице, например корректирует подачу бензина или зажигание. Мы правим эти данные, например в тот или иной момент меняем кривую подачи топлева. Далее что бы это было грамотно, нужно во всех режимах, в которых сделали изменения прогнать логером, который будет смотреть детонацию. Если где то параметры завысили - то подкорректировать. Ну это на пальцах, как я себе представляю. Есть куча програм по корректировке блоков, но к этим программам нужны "плагины" под тот блок что ты хочешь скорректировать. Тоисть если я правильно понял купит тюненговую прошивку для определьонного блока и проста влить в ЭБУ этого не достаточно?? Нужно еще првить карты
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Автор Я конечно извиняюсь,но авто это Вам не телефоны.Для начала было бы не плохо разбираться в элементаной диагностике,а то можно такого напрошивать.Если не прав пусть народ поправит. Да вы в какойто мере правы первый телефон прошивать было стремно. Деагностику я делаю пока на Отечественных машинах,но как говорится ходелось бы углубится.
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Тоисть если я правильно понял купит тюненговую прошивку для определьонного блока и проста влить в ЭБУ этого не достаточно?? Нужно еще првить карты нет, не правильно - влить тюненую прошивку - это и есть прошивка с измененными картами. Но не всегда этот вариант прокатывает. Когда на иномрка, например есть иммо. Тогда нужно только редактировать родную. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=2080&hl= Изменено 31 марта, 200916 г. пользователем Bruce Willis
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Да вы в какойто мере правы первый телефон прошивать было стремно. Деагностику я делаю пока на Отечественных машинах,но как говорится ходелось бы углубится. Вот и углубляйся,дружище!Скачай СТР321-и в путь!Для начала УОЗ и состав смеси на режимах-а после вникнешь,что к чему!Что не понятно спрашивай.__УДАЧИ!
Опубликовано 2 апреля, 200916 г. Всем привет я тоже всал на этот тернистый путь, из оборудования приобрел SPI программатор, galleto., edc16 flasher, и vagcom 8051 релиз, так вот вопрос к профи (не пинайте) тренируюсь на своем дизельном ровере с системой EDC15M скачал файл весом 32кв из мозга с помощью SPI так же скачал с форума прогу ecm2001 есть какая нить инструкция по её пользованию! Спасибо! Да и там у нее есть утилита для подключения к мозгам ДВС, какой адаптер она использует?
Опубликовано 2 апреля, 200916 г. вы скачали только калибры. Перечисленные Вами проги другое не скачивают, а вот ЕСМ нужен фулл, иначе не понимает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь