Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Я чуть чуть електронщик (30 лет с компььтерами, станками с ЧПУ, блоками управлениями ДВС (ЭБУ) когда они только еще у америкосов родились а НАШИ сподобились тоько на комутатор для электронного зажигания),если можно пару советов как мотать спидометры- простые полуелектронные железяки в три этапа:

1.любой "электронный " спидометр. "электронный "- это который работает от электронного датчика (от датчика или от сигналов с ЭБУ) не от троса , хотя были старые варианты с тросом на в прысковых (для тех кто не понимает {инжекторных - в переводе с английского прысковых }) машинах. Значит так- любой электроный спидометр, даже древний работает от импульсов с датчика. Импульсы -это изменение напряжения от 0 до напряжения питания автомобиля или меньше (от 3 до 9 вольт обычно для иномарок). Для намотчика спидометров достаточно сделать генератор с регулировкой частоты (со скважностью о которой говорят в форуме дилетанты ничего говорить не буду).Давно делаю и наши и иномарки никогда скважность не имела никакого значения - частота вот что главное хотя предпочтитеньна сважность 2, (для тех кто не знает длительность импульса равна длительности его отсутствия). Почему важна частота обьясню. Для наших уже старых панелей в которые нельзя было вписывать пробег, а нужно было обнулить, а потом наматывать при большой частоте намотки проц просто умирал от перегрева при намотке. Поэтому для любой панели изначально нужно знать какой туда приходит сигнал. Если вы не електронщик и тем более не профессионал не лезьте в это дело. Потомучто я ВАМ рассказал только начало работы, а дальше ВЫ просто будете ошибаться и платить за это деньги вместо того чтобы зарабатывать.Я просто ВАМ ре рассказал о панелях работающих от АБС что сложней, и т.д. Намотка панелей сейчас переходит в другую категория GPS смотрите туда. Здесь нужно создавать новый интересный раздел. Всем Удачи

 

 

Забыл самое главное

Всем кто пользуется ПО-5 как программатором (не для електронщиков сделал класнй дешевый простой зажим для ЕЕПРОМов ипереходниу кому интересно пишите в личку

Изменено пользователем Sergeii

Опубликовано

какой перегрев процессора от счета импульсов,лучше бы написал от нехватки ресурса перезаписи ящеек памяти

Изменено пользователем shitra

Опубликовано

електронщик, что можно "почерпнуть" из Вашего опуса? Бред какой-то и куча грамматических ошибок..

Опубликовано

Всем кто пользуется ПО-5 как программатором (не для електронщиков сделал класнй дешевый простой зажим для ЕЕПРОМов ипереходниу кому интересно пишите в личку

да чего в личку, выкладывай сюда свою идею http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20997/

кстати, в каком городе обитают такие крутые электронщики как ты ?

Опубликовано

Я чуть чуть електронщик (30 лет с компььтерами, станками с ЧПУ, блоками управлениями ДВС (ЭБУ) когда они только еще у америкосов родились а НАШИ сподобились тоько на комутатор для электронного зажигания),если можно пару советов как мотать спидометры- простые полуелектронные железяки в три этапа:

1.любой "электронный " спидометр. "электронный "- это который работает от электронного датчика (от датчика или от сигналов с ЭБУ) не от троса , хотя были старые варианты с тросом на в прысковых (для тех кто не понимает {инжекторных - в переводе с английского прысковых }) машинах. Значит так- любой электроный спидометр, даже древний работает от импульсов с датчика. Импульсы -это изменение напряжения от 0 до напряжения питания автомобиля или меньше (от 3 до 9 вольт обычно для иномарок). Для намотчика спидометров достаточно сделать генератор с регулировкой частоты (со скважностью о которой говорят в форуме дилетанты ничего говорить не буду).Давно делаю и наши и иномарки никогда скважность не имела никакого значения - частота вот что главное хотя предпочтитеньна сважность 2, (для тех кто не знает длительность импульса равна длительности его отсутствия). Почему важна частота обьясню. Для наших уже старых панелей в которые нельзя было вписывать пробег, а нужно было обнулить, а потом наматывать при большой частоте намотки проц просто умирал от перегрева при намотке. Поэтому для любой панели изначально нужно знать какой туда приходит сигнал. Если вы не електронщик и тем более не профессионал не лезьте в это дело. Потомучто я ВАМ рассказал только начало работы, а дальше ВЫ просто будете ошибаться и платить за это деньги вместо того чтобы зарабатывать.Я просто ВАМ ре рассказал о панелях работающих от АБС что сложней, и т.д. Намотка панелей сейчас переходит в другую категория GPS смотрите туда. Здесь нужно создавать новый интересный раздел. Всем Удачи

 

 

Забыл самое главное

Всем кто пользуется ПО-5 как программатором (не для електронщиков сделал класнй дешевый простой зажим для ЕЕПРОМов ипереходниу кому интересно пишите в личку

----- Наверное вот это ,выложил всем а теперь прячешь нехорошо ------ Предлагаю простейшее устройство для зажима чипо

редлагаю простейшее устройство для зажима чипо

 

Для этого нужно только:в EEPROM в SMD корпусе.

 

Для этого нужно только:

1. кусок проволоки диаметром 2 мм длиной около 50 мм;

2. 2 пружины одинаковой длиной 10-15 мм:

3. кусок гетинакса с вытравленным коннектором под SMD корпус и отводами для проводников.

 

На рисунке показано, что по краям SMD коннектора сверлятся 2 отверстия диаметром около 2-х мм. В них вставляется П-образная скоба из проволоки. Снизу платы ставятся 2 пружины и концы скобы загибаются для удержания пружин. Для вставки микросхемы достаточно сжать пружины и вставить чип между скобой и контактами коннектора, установив соответственно ножки чипа на контакты. Для гарантии я обычно проверяю надежность контактов прозвонкой ножки и контакта коннектора.

Мною уже три месяца используется этот зажим для программирования чипов EEPROM в SMD корпусе (серий 24Схх,25ххх,93Схх,93Sхх и т.д.) при помощи программатора ПО-5.На выходе программатора используются 6 контактов для программирования EEPROM-ов и микропроцессоров. Для каждого типа микросхем я применяю блок перемычек, изготовленный из куска IDE разъема со шлейфа компьютера, отрезав кусок 8-контактов 2 ряда с перемычками между контактами рядов.Он вставляется в 2-рядный разъем с 8 контактами в одном ряду и 6 контактами в другом ряду. Один ряд 8 контактов присоединен с соответствующим ножкам SMD коннектора, второй ряд 6 из восьми контактов соединены через раъем с программатором ПО-5. В разъеме, как и в оригинальном от ПО-5 собрана схема стабилизатора 5 вольт, токоограничивающие резисторы и защитный диод.

 

Удачи в работе и творчестве. Вопросы по e-mail master_1958@rambler.ru

Изменено пользователем sergeiii

Опубликовано

Да , богата русская земля петросянами мастерами !)))

Тоже хочу поделиться с новичками опытом. Мой способ еще проще. Нам понадобится панель , фломастер и хороший почерк. Тип спидометра значения не имеет ...)

Изменено пользователем cubic007

Опубликовано

в принципе, можно не кулибинствовать если знать как их купить по такой цене:

f1cd05c34bec.jpg

================================================================================

================================================================================

d63aef99348c.jpg

Опубликовано

Автор мне интересно с какого вы города? может укажите уже?

Опубликовано

а чего там знать то? адрес сайта говори

И так понятно что с ебея...

Опубликовано

да можно и у нас купить в два раза дороже. при цена за смотку нормальной такая сумма как на кружку пива потратиться. и не ипаться выдумывая квадратное колесо

Опубликовано

И так понятно что с ебея...

вторая картинка только и ибея, а первая с какого то интернет-магазина, видишь там цены разные для опта и что там за система оплаты что оно непокупаемое ? вот и хотелось бы узнать где по таким ценам продают, а не "в два раза дороже".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.