Опубликовано 3 августа, 201114 г. Ситуация такая:ВАЗ 21102 Бош М1.5.4 АЦП ДМРВ в покое 1.035 ,ставлю это-же ДМРВ на другое авто АЦП 0.996.ДМРВ новый(сменил 4 шт).Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил,все нормально.Не пойму,в чем дело,почему ЭБУ видит завышеное напряжение?
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Масса протянуть все блоковые массы посмотреть состояние контактов на ЭБУ как вариант на блоковую массу кинуть дополнительную с АКБ
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Моё мнение, что причина в самом ЭБУ. Скажем, параметры электронных компонентов "ушли".
Опубликовано 4 августа, 201114 г. И не забывать на бош делать ресет ЭБУ на М 1.5.4 сброс блока можно сделать, а ресет наврятли.
Опубликовано 5 августа, 201114 г. Массу с АКБ тянуть плохо. Там сигнальная масса от ЭБУ. Лучше уж до кузова призепиться. Между кузовом и АКБ будет падение за счет зарядки-разрядки аккумулятора.
Опубликовано 5 августа, 201114 г. Массу с АКБ тянуть плохо. Там сигнальная масса от ЭБУ. Лучше уж до кузова призепиться. Между кузовом и АКБ будет падение за счет зарядки-разрядки аккумулятора. было предложено кинуть массу дополнительную на время проверки а не проложить. И загляни в схему эбу по поводу сигнальных масс , куда же они идут!
Опубликовано 5 августа, 201114 г. на М 1.5.4 сброс блока можно сделать, а ресет наврятли. Я это и имел ввиду
Опубликовано 14 августа, 201114 г. на средний провод на разъеме, зеленый если не ошибаюсь, кинь дополнительную массу на двигатель и забудешь
Опубликовано 30 августа, 201114 г. ребят такая проблема движок работает шумно подтраивает сразу падумал на дмрв пробовал на заведеной выдернуть фишку с датчика изменений ноль и заводил без датчика изменений тоже нету может так и должно быть дайте совет что делать машина ваз211540 v1.6 2011 г
Опубликовано 30 августа, 201114 г. а осцилограмма что нибудь может сказать в данном случае (как у автора топика)?
Опубликовано 7 сентября, 201114 г. было такое у меня! нашел скрутку 15 см ниже дмрв, провода зеленые! переделал провода и вольтаж встал на место 0,996В)))
Опубликовано 9 сентября, 201114 г. Ситуация такая:ВАЗ 21102 Бош М1.5.4 АЦП ДМРВ в покое 1.035 ,ставлю это-же ДМРВ на другое авто АЦП 0.996.ДМРВ новый(сменил 4 шт).Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил,все нормально.Не пойму,в чем дело,почему ЭБУ видит завышеное напряжение? Конеч все что было сдесь сказано правильно . НО ЕСТЬ проблема старения самого проца ЭБУ помогает только замена . лично Я у же махну десяток точно ,притаком АЦП и тасход беза соответствующий. если менять так наЯ 5.1 только ДД надо смотреть какой.
Опубликовано 16 сентября, 201114 г. Конеч все что было сдесь сказано правильно . НО ЕСТЬ проблема старения самого проца ЭБУ помогает только замена . лично Я у же махну десяток точно ,притаком АЦП и тасход беза соответствующий. если менять так наЯ 5.1 только ДД надо смотреть какой. Чушь!!! Что бы не писать подобное, надо просто поизучать принципы построения АЦП в микроэлектронике. Нет там ни каких старений... Любое изменение опорных напряжений компенсировано структурой. Возможные отклонения на порядок меньше, чем шаг дискретизации.... Так что ваши замены блоков, это просто дергание масс.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь