sanyaga Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Ситуация такая:ВАЗ 21102 Бош М1.5.4 АЦП ДМРВ в покое 1.035 ,ставлю это-же ДМРВ на другое авто АЦП 0.996.ДМРВ новый(сменил 4 шт).Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил,все нормально.Не пойму,в чем дело,почему ЭБУ видит завышеное напряжение?
xoxol1984 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Масса протянуть все блоковые массы посмотреть состояние контактов на ЭБУ как вариант на блоковую массу кинуть дополнительную с АКБ 1
albert73 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Моё мнение, что причина в самом ЭБУ. Скажем, параметры электронных компонентов "ушли".
xoxol1984 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 И не забывать на бош делать ресет ЭБУ
Yaroha Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 И не забывать на бош делать ресет ЭБУ На Bosch 1.5.4?
vitas 555 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 И не забывать на бош делать ресет ЭБУ на М 1.5.4 сброс блока можно сделать, а ресет наврятли.
andrw Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Массу с АКБ тянуть плохо. Там сигнальная масса от ЭБУ. Лучше уж до кузова призепиться. Между кузовом и АКБ будет падение за счет зарядки-разрядки аккумулятора.
Sergei2010 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Массу с АКБ тянуть плохо. Там сигнальная масса от ЭБУ. Лучше уж до кузова призепиться. Между кузовом и АКБ будет падение за счет зарядки-разрядки аккумулятора. было предложено кинуть массу дополнительную на время проверки а не проложить. И загляни в схему эбу по поводу сигнальных масс , куда же они идут!
Andreq_ Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Разъем бывает в плохом состоянии. 1
xoxol1984 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 на М 1.5.4 сброс блока можно сделать, а ресет наврятли. Я это и имел ввиду
haus Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 на средний провод на разъеме, зеленый если не ошибаюсь, кинь дополнительную массу на двигатель и забудешь
mentos Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ребят такая проблема движок работает шумно подтраивает сразу падумал на дмрв пробовал на заведеной выдернуть фишку с датчика изменений ноль и заводил без датчика изменений тоже нету может так и должно быть дайте совет что делать машина ваз211540 v1.6 2011 г
lexikon Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 а осцилограмма что нибудь может сказать в данном случае (как у автора топика)?
vadim77 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 было такое у меня! нашел скрутку 15 см ниже дмрв, провода зеленые! переделал провода и вольтаж встал на место 0,996В)))
филя Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Ситуация такая:ВАЗ 21102 Бош М1.5.4 АЦП ДМРВ в покое 1.035 ,ставлю это-же ДМРВ на другое авто АЦП 0.996.ДМРВ новый(сменил 4 шт).Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил,все нормально.Не пойму,в чем дело,почему ЭБУ видит завышеное напряжение? Конеч все что было сдесь сказано правильно . НО ЕСТЬ проблема старения самого проца ЭБУ помогает только замена . лично Я у же махну десяток точно ,притаком АЦП и тасход беза соответствующий. если менять так наЯ 5.1 только ДД надо смотреть какой.
GluckOvNik Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Конеч все что было сдесь сказано правильно . НО ЕСТЬ проблема старения самого проца ЭБУ помогает только замена . лично Я у же махну десяток точно ,притаком АЦП и тасход беза соответствующий. если менять так наЯ 5.1 только ДД надо смотреть какой. Чушь!!! Что бы не писать подобное, надо просто поизучать принципы построения АЦП в микроэлектронике. Нет там ни каких старений... Любое изменение опорных напряжений компенсировано структурой. Возможные отклонения на порядок меньше, чем шаг дискретизации.... Так что ваши замены блоков, это просто дергание масс. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти