Опубликовано 9 августа, 201114 г. Автор большое спасибо всем кто откликнулся очень помогли машину завели всё ок остались 2 проблемы движка работает как попало на холостом глохнет обороты набирает очень очень вяло висит ошибка (последовательные фазы регулирования разрыв цепи или замыкание на массу ) ???? и приборка не связывается с бси вместо пробега прочерки
Опубликовано 9 августа, 201114 г. большое спасибо всем кто откликнулся очень помогли приборка не связывается с бси вместо пробега прочерки 1 Вариант - неправильная конфигурация БСИ 2 Вариант - сдох интерфейс связи БСИ-ПРИБОРКА. 3 Вариант - не такой БСИ
Опубликовано 10 августа, 201114 г. Автор 1 Вариант - неправильная конфигурация БСИ 2 Вариант - сдох интерфейс связи БСИ-ПРИБОРКА. 3 Вариант - не такой БСИ дак оно должна пробег и без кофигурации высвечивать да там по приборке и конфигурировать особо нечего тип мотора только бси 2003 года фулл кан тогда ещё не использовали только с 2005г поэтому не такой тоже сомнительно
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Привет дорогие форумчани. У меня такая проблема- утопился машина Peugeot 406 2.0 HDI 1999, естественно не зоводится и вся электроника сошла с ума. есть донор точно идентичная машина в рабочем состоянии. Снял BSI+ECU+чип ключа поставил на не заведяшем авто, электроника стало работать нормально все в порядке, но к сожелению не заводится! У меня есть PP2000 если пропишу VIN то будет ли заводится? И в каком разделе в программе PP2000 меняется VIN? Заранее спасибо!
Опубликовано 12 мая, 201411 г. Подскажите пожалуйста, когда меняешь блок BSI пин код для прописки ключей к блоку BSI надо вводить с автомобиля донора (с которого был снят когда то блок BSI) или с автомобиля на который ставится блок BSI.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь