Опубликовано 6 августа, 201114 г. Mercedes ML 430 ( 1631721A267715)- заводится и глохнет! машину притянули после аварии, после рихтовок там. Проблема в том что она заводится и глохнет - вроде как иммо, но есть пару НО... Старухой читаем в МЕ2,8 и FBS ошибок нет в ААМ - внутренняя ошибка блока! ( по видимому там собака и зарыта ) Доступ санкцонирован(FBS) разрешение на запуск в МЕ 2,8 тоже есть - машина заводится и глохнет и только после этого высвечивается Start Error и ессно в параметрах уже все заблокировано и нет разрешения на запуск.В ААМ иногда можно заити напрямую ( не через кор.тест)но из доступных там действий только активации элементов. Запитки блока ААМ,массы,и САN-линии присутствуют! Так вот вопрос - это кердык блоку ААМ или все таки какое комуникационные проблемы??? ( что смущает, есть на нем две пары CAN-L CAN-H но обмен идет только по одной ( см.осцилом) на второй появляеться сигн.только во врема когда автос глохнет и потом снова тишина - должно ли быть так??? в этом не силён...
Опубликовано 8 августа, 201114 г. Автор снимай штекер воздухамера пробувай заводит нее так не канает :) это было бы слишком просто.роемся уже давненько
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Смотрите датчики положения коленчатого вала и распределительных валов.
Опубликовано 22 августа, 201114 г. Автор Ключики да именно там в сьемной кассете , но они ( вернее он один) в норме, а вот сам ЕАМ ??? вот подставить бы... а коды там только по стеклоочистителям и датч.дождя вроде. Изменено 22 августа, 201114 г. пользователем vovik-zt
Опубликовано 26 августа, 201114 г. Автор О ЧУДО !!! С горем пополам мы завели этот агрегат !!! - Проблема в этом МВ была таки в блоке EAM + еще и в ААМ ( он тоже не работал) - Обвешали её многоканальным осцилом и увидели ( уже потом ) такую проблеммку по КАН-интерфейсу в ЕАМ , да еще и не одну в общем по питанию КАН (внутр.между ЕАМ И ААМ) стоит транз.как ключь только вот открывался он не полностью (2-3,5В - и видимо во время пуска оно и того меньше было ) - вообщем поменяли этот транзистор( он еще там не простой а с 1КОм и 10КОм внутри) по питанию КАН-интерфейса внутр.ЕАМ и ААМ и сам КАН- интерфейс PCA82C250 (кстати стоя осцилом на самой муфте КАН 6 и 7 нога ИМС- никакого видимого различия в сигналах не видно!!!!!) - и стало все ОК! - заодно еще и рядом стоящюю КАН микруху( ( тот что на общей шине КАН ) -они ессно одинаковые) тоже на новые! уже второй день заводится все нормально ( пока там еще ходовку делают ). Так что тема думаю закрыта ! Всем Спасибо! Очень хороший в плане развития( ну лично для меня ) автос ! Изменено 26 августа, 201114 г. пользователем vovik-zt
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь