Опубликовано 6 августа, 201114 г. Какой должен быть часовой расход топлива на холостом ходу Уменя 1л прошывки пробовал разные
Опубликовано 6 августа, 201114 г. мотор хоть какой а то у меня нестандартный(21124.1.6л 16кл,валы, голова пилена,выхлоп,560 бош форсы) и тоже диагноза показывает около литра, вот думаю врет или нет, а как ты думаеш?
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Какой должен быть часовой расход топлива на холостом ходу Уменя 1л прошывки пробовал разные у мну падал до 0,8..... а так примерно на стоке верно, дык расход на холостом не показатель. (если уж утрировано говорить)вот как нажмешь педальку вот там интересно.
Опубликовано 7 августа, 201114 г. На исправном автомобиле с таким двигателем расход на ХХ 0,9л., проскакивает и 0,8л.
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Какой должен быть часовой расход топлива на холостом ходу Уменя 1л прошывки пробовал разные Очень много факторов влияет на этот малоинформативный параметр.., исправность ДМРВ, регулировка клапанов, компрессия, метки ГРМ, исправность системы зажигания, обороты ХХ в прошивке и т.д...
Опубликовано 7 августа, 201114 г. 0,8л на прогретом. количество дырок в башке не влияет на эту циферь
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Автор На прошывке а201со58 1л ана прошывке Рейсинг i201HL58 1.1л. Какую прошывку посоветуети по економисней Изменено 7 августа, 201114 г. пользователем zxcvbnm
Опубликовано 8 августа, 201114 г. на моей калмне 8 кл, часовой расход 1.0-1.1 городской цикл 7,5-7,6 трасса ( без энтузиазма) 5.6-5.7
Опубликовано 8 августа, 201114 г. движок 1.6 8 кл Уважаемый! профиль заполните, правила для кого написаны!!!
Опубликовано 8 августа, 201114 г. Очень много факторов влияет на этот малоинформативный параметр.., исправность ДМРВ, регулировка клапанов, компрессия, метки ГРМ, исправность системы зажигания, обороты ХХ в прошивке и т.д... Согласен полностью. Показатель мало информативный. При проведении диагностики никогда не отношусь к нему серьезно,а в большинстве случаев вообще не обращаю на него внимание.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь