Опубликовано 30 марта, 200916 г. Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться.
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться. На торце клапапана эбоксидкой замазан регулировочный винт, эбоксидку удалить и попробовать покрутить влево-вправо, если не поможет то замена. и целостность шлангов смотреть.
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Автор было пару раз перепутаны шланги на классике зажат возле бака а отключить возможно и как
Опубликовано 30 марта, 200916 г. было пару раз перепутаны шлангина классике зажат возле бака а отключить возможно и как Вчера в теме заказ прошивок пост241 описывал. эбу какой?
Опубликовано 1 апреля, 200916 г. Может клапан завис в открытом или закрытом положении. Помогает продувка сжатым воздухом во время управления клапоном.
Опубликовано 10 апреля, 200916 г. Просто его надо исключить из системы и повесить нагрузку на мозги чтобы чек не горел.Получишь немного экономии и не будет головной боли с этой проблемой.
Опубликовано 12 апреля, 200916 г. Экономии точно не будет. Это ложь. ПРОВЕРЕННО. Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться. Что значит не корректная работа?
Опубликовано 20 апреля, 200916 г. Так нужен адсорбер или нет? адсорбер это приблуда для вентиляции бака,можешь выкинуть,но продумай как бензобак будешь вентилировать(можно дырку в пробке просверлить).
Опубликовано 21 апреля, 200916 г. Дырку то зачем сверлить когда трубка с баком соединяется? Топливный фильтр от карбюраторной модели вполне подойдет.
Опубликовано 21 апреля, 200916 г. Дырку то зачем сверлить когда трубка с баком соединяется? Топливный фильтр от карбюраторной модели вполне подойдет. Про дырку,это аварийный случай.Просто была новая ШНива у которой на этой магистрали в районе бака(по словам клиента) не работал клапан и при откручивании пробки, воздухом "срывало волосы с головы".Ремонтировалось по гарантии.А так да-топливный фильтр от карбюраторной модели это распостраненный народный приём.
Опубликовано 4 ноября, 200915 г. У нас таксисты отключают клапан адсорбера причем оригинальным способом- просто режут провода.Спрашиваю зачем- внятно ответить не могут, тоже видать для экономии топлива , потом удивляются почему чек горит
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь