pleshko Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 с утра плохо заводится, на прогретую нормально. обороты прыгают всё время.vag com пишет переобогощение смеси ряд 1 ряд2 , блок дроссельной заслонки недостаточное напряжение при выполнении базовой установки и блок дроссельной заслонки не достигается нижний предел.угол открытия заслонки на холостых оборотах 2,6-3 градуса подскажите как испровить это безобразие и от чего плясать начинать?
Prestiz Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Угол вроде ок.Но все равно на заслонку бы поглядеть, на степень ее загрязненности.
pleshko Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Опубликовано 30 марта, 2009 да первым делом почистил только эффекта ноль.
pleshko Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Опубликовано 1 апреля, 2009 забыл сказать, что всё это безобразие началось после того как слетел ручейковый ремень, заклинило натяжитель, натяжитель поставил б/у, ролик распресовал заменил подшипник и поставил на заклёпки, установил новый ремень и на тебе -- обороты стали прыгать 680-720 угол положения дз 2,2 ,но вот что самое интерестное только сейчас заметил,просто машина не моя и я на ней неезжу, при повороте руля обороты начинают колебаться в намного большем диапозоне.заслонку адаптировал всё нормально , ремень поставить неправильно по-моему нереально, может натяжитель голову дурит, хотя когда ставил проверял вроде всё нормально.
ivanfedorov Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 У меня такое было когда прошивку поменял, видимо глючная попалась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти