margera51 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Проблема такая - не сработал вентилятор , потом когда остыла , перестала заводиться. Нет искры и управления форсами, чек горит. РР200 с моторным не соединяется, по BSI пишет , что двигатель разблокирован. При включении зажигания опорное на датчиках есть, но не 5,0 , а почему-то 5,3 В . Не знаю, криминал это или нет.. Кто имеет опыт с французами, подскажите куда копать дальше..
mixdiur Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Куда копать...питание блока для начала!Массы...
pitro Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Проблема такая - не сработал вентилятор , потом когда остыла , перестала заводиться. Нет искры и управления форсами, чек горит. РР200 с моторным не соединяется, по BSI пишет , что двигатель разблокирован. При включении зажигания опорное на датчиках есть, но не 5,0 , а почему-то 5,3 В . Не знаю, криминал это или нет.. Кто имеет опыт с французами, подскажите куда копать дальше.. У меня проблема один в один Как ваша разрешилась?
mixdiur Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 У меня проблема один в один Как ваша разрешилась? Почему вы решили что один в один? Чем машину тестите?
pitro Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Почему вы решили что один в один? Чем машину тестите? Я не специалист Снял ECU+BSI+Key и отвез в автолабораторию в Воронеже Уже месяц там, перепробовали все сканеры и программаторы какие только нашли, говорят что нет связи BSI и ЕСU И тоже все случилось после перегрева двигла - чек горит, бензонасос качает, стартер крутит, но искры нет и форсунки не работают, а напряжение на катушке есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти