Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая - не сработал вентилятор , потом когда остыла , перестала заводиться. Нет искры и управления форсами, чек горит. РР200 с моторным не соединяется, по BSI пишет , что двигатель разблокирован. При включении зажигания опорное на датчиках есть, но не 5,0 , а почему-то 5,3 В . Не знаю, криминал это или нет.. Кто имеет опыт с французами, подскажите куда копать дальше..

Опубликовано

Куда копать...питание блока для начала!Массы...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема такая - не сработал вентилятор , потом когда остыла , перестала заводиться. Нет искры и управления форсами, чек горит. РР200 с моторным не соединяется, по BSI пишет , что двигатель разблокирован. При включении зажигания опорное на датчиках есть, но не 5,0 , а почему-то 5,3 В . Не знаю, криминал это или нет.. Кто имеет опыт с французами, подскажите куда копать дальше..

У меня проблема один в один

Как ваша разрешилась?

Опубликовано

У меня проблема один в один

Как ваша разрешилась?

Почему вы решили что один в один? :heresmile:

Чем машину тестите?

Опубликовано

Почему вы решили что один в один? :heresmile:

Чем машину тестите?

Я не специалист

Снял ECU+BSI+Key и отвез в автолабораторию в Воронеже

Уже месяц там, перепробовали все сканеры и программаторы какие только нашли, говорят что нет связи BSI и ЕСU

И тоже все случилось после перегрева двигла - чек горит, бензонасос качает, стартер крутит, но искры нет и форсунки не работают, а напряжение на катушке есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования