Опубликовано 13 августа, 201114 г. Прошу помощи у опытных специалистов! Опель зафира 2001г., двигатель Z20LET(двухлитровый турбированный DOHS 16V), заводится утром без проблем и с первого раза, обороты как обычно чуть больше 1000, потом плавно падают, когда темпереатура переваливает за 80, двигатель внезапно и без троения глохнет! после этого не заводится, пока не остынет! Я снимал ЭБУ, проверял пайку- все в норме, проверял датчик положения распредвала, был в стружке, - почистил! давление в рампе нормальное! Прошу помощи, - машинка уже год стоит на стоянке! Буду благодарен всем ответившим!
Опубликовано 13 августа, 201114 г. Прошу помощи у опытных специалистов! Опель зафира 2001г., двигатель Z20LET(двухлитровый турбированный DOHS 16V), заводится утром без проблем и с первого раза, обороты как обычно чуть больше 1000, потом плавно падают, когда темпереатура переваливает за 80, двигатель внезапно и без троения глохнет! после этого не заводится, пока не остынет! Я снимал ЭБУ, проверял пайку- все в норме, проверял датчик положения распредвала, был в стружке, - почистил! давление в рампе нормальное! Прошу помощи, - машинка уже год стоит на стоянке! Буду благодарен всем ответившим! Что показывает диагностика ,когда не заводится?
Опубликовано 13 августа, 201114 г. Прошу помощи у опытных специалистов! Опель зафира 2001г., двигатель Z20LET(двухлитровый турбированный DOHS 16V), заводится утром без проблем и с первого раза, обороты как обычно чуть больше 1000, потом плавно падают, когда темпереатура переваливает за 80, двигатель внезапно и без троения глохнет! после этого не заводится, пока не остынет! Я снимал ЭБУ, проверял пайку- все в норме, проверял датчик положения распредвала, был в стружке, - почистил! давление в рампе нормальное! Прошу помощи, - машинка уже год стоит на стоянке! Буду благодарен всем ответившим! Что показывет диагностика? От нагрева перестают работать: датчики коленвала и распредвала, насос перестаёт давать давление хоть и слышна работа. Не заводится по какой причине нет искры или топлива, или форсунки не открываются?
Опубликовано 13 августа, 201114 г. Что показывет диагностика? От нагрева перестают работать: датчики коленвала и распредвала, насос перестаёт давать давление хоть и слышна работа. Не заводится по какой причине нет искры или топлива, или форсунки не открываются? Сразу два датчика мало вероятно выходят из строя,какие коды ошибок?
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Автор Сразу два датчика мало вероятно выходят из строя,какие коды ошибок? проблема решилась установкой датчика положения коленвала от 406 двигателя ЗМЗ! В том была и беда, что ошибок не выдавала диагностика! Странно только то, что если отключить ДПКВ, ТО она не работает по датчику положения распредвала, - наверное тоже вышел из строя, тогда почему диагностика ничего не показывает???
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Спасибо. Была точно такая же проблема, после прогрева до 80 градусов мотор глохнет . После замены ДПКВ всё в работает как надо.Мотор Z20LET ,147 кВт, 2003 г.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь