dion71 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 всем добрый день .имеем мазду6 03 год 2литра,на нее поставили мотор,коробку,мозги и всю полностью поводку от 06 года 'рестаил' ,на данный момент 'молодой' мотор жрет масло литр на тысячу,растянуло цепь,при заводке гремит натяжитель,иногда выскакивает ошибка 0012, старый мотор в норме,но у него головки разные,и на старом блоке нет канала масленного на ввти звездочку,хотелось бы сэкономить ,поменять только блок,тем более что там родной номер двигателя,как из этого выйти?
Aleksandr A Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Масло из-за чего жрёт, выяснили? Блок замЕните, а окажется, что сальники клапанов масло не держали. Что мешает оставить нормальный старый мотор в сборе?
dion71 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 головки разные,в новом катушки на каждую свечку стоят и проводка с датчиками совсем разная вплоть до задней косы,в старом нет ввти в головке и самое главное блоки отличаются только одним масляным каналом к этой системе идущий в головку,вопрос в том что если поставить старый блок и новую голову , как без масла будет работать ввти? небольшое падение мощьности на больших оборотах не слишком сташно,но если с распредвалом ченибуть будет,да и датчик ввти ошибку будет показывать?если ничего не задрало то можно былобы попробывать?
Aleksandr A Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Система Ti-VCT , без давления масла ни как работать не будет. И код по системе будет висеть постоянно, если его в маске не прибить. Самое интересное, какой канал отсутствует? Может, и гидротолкатели клапанов работать не будут?
vlukashevich Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 всем добрый день .имеем мазду6 03 год 2литра,на нее поставили мотор,коробку,мозги и всю полностью поводку от 06 года 'рестаил' ,на данный момент 'молодой' мотор жрет масло литр на тысячу,растянуло цепь,при заводке гремит натяжитель,иногда выскакивает ошибка 0012, старый мотор в норме,но у него головки разные,и на старом блоке нет канала масленного на ввти звездочку,хотелось бы сэкономить ,поменять только блок,тем более что там родной номер двигателя,как из этого выйти? Проверь давление масла в головке, возможно не поступает- к примеру поставил другую прокладку.
dion71 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 блок пока еще не менял, прокладки точно разные, в новой лишняя дырка под маслянный канал,но она как бы в приливе зделана, на старом блоке его нету.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти