Опубликовано 14 августа, 201114 г. Здравствуйте,уважаемые.Пришла десятка ,двиг.-2112 1.5 литра 16 клапанов.ЭБУ-GM.ДМРВ-тоже.Жалобы на неровные холостые,плохая приемистость,увеличенный расход топлива.Подозрение на ДМРВ.Но как его проверить?И типовые параметры не нашел.И еще- давление топливной рампе -3.7. При перегазовке падает до 3.Если снять вакуумный шланг-возростает до 4.2.Не много ли падает при нагрузке? Подскажите пожалуйста по параметра или ссылочку, Буду очень благодарен.Поиском внятных ответов не нашел,наверное меня на гугле забанили
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Давление должно 2.8 не меньше но это не критично. дмрв проверяется не на заведённом движке при включённом зажигании и выбераешь в программе АЦП и смотришь по вольтажу должно не больше 1.035 (это кретичьно идиальные 0.996 ) На расход может влиять ДК если он в норме тогда забит катализатор нужно выбивать.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Автор Давление должно 2.8 не меньше но это не критично. дмрв проверяется не на заведённом движке при включённом зажигании и выбераешь в программе АЦП и смотришь по вольтажу должно не больше 1.035 (это кретичьно идиальные 0.996 ) На расход может влиять ДК если он в норме тогда забит катализатор нужно выбивать. Это данные по ДМРВ Бош.А тут GM.Из поиска я понял,что на выходе у него импульсы,частота которых зависит от массы воздуха.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Здравствуйте,уважаемые.Пришла десятка ,двиг.-2112 1.5 литра 16 клапанов.ЭБУ-GM.ДМРВ-тоже.Жалобы на неровные холостые,плохая приемистость,увеличенный расход топлива.Подозрение на ДМРВ.Но как его проверить?И типовые параметры не нашел.И еще- давление топливной рампе -3.7. При перегазовке падает до 3.Если снять вакуумный шланг-возростает до 4.2.Не много ли падает при нагрузке? Подскажите пожалуйста по параметра или ссылочку, Буду очень благодарен.Поиском внятных ответов не нашел,наверное меня на гугле забанили Этот ДМРВ по сути, неубиваемый. Разберитесь с топливом,давление очень большое.При перегазовках и снятом шланге должно быть не более 3атм.На ХХ 2.2 - 2.8. не больше.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Автор Этот ДМРВ по сути, неубиваемый. Разберитесь с топливом,давление очень большое.При перегазовках и снятом шланге должно быть не более 3атм.На ХХ 2.2 - 2.8. не больше. У самого большие сомнения возникли на счет давления,но свечи по виду были нормальные.И подумал-а вдруг в этой системе давление,как в рампе без обратки.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Еще проверь метки ГРМ. Очень часто ошыбаются на один зуб. Топливный фильтр и сетку на насосе и замена регулятора давления.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор Метки в норме.Топливный фильтр меняли совсем недавно (со слов клиента).Клиент больше пока не появлялся. Изменено 17 августа, 201114 г. пользователем agros
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь