valekk Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Парни кто cтавил "Имитатор датчика скорости автомобилей LADA" с Апела на Патриота.На столе подмотка работает все окей.На авто проявляется нестабильность в работе -стрелка скорости в режиме генератора зависает на некоторой скорости .Причем ставил на несколько Патриотов бывает и все окей работает но редкость.Ставил на Хантера тоже все окей.Еще при включении имитатора на авто в панели начинает с периодичностью работать зум.Как правильно согласовать имитатор с панелью.Может есть проверенная схема подмотки для патриота.Хелп.......
Saol Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Попробуйте в разрыв, в данном случае крутилка подсоединена в паралель?
valekk Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Попробуйте в разрыв, в данном случае крутилка подсоединена в паралель? в том то и дело что в разрыве
kalina Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Так становись осцилом и смотри что там происходит.
valekk Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Так становись осцилом и смотри что там происходит. ситуация такая.работает вроде все четко,включаешь ген.,выключаешь ген.,так несколько раз ,все окей .На n-йы раз стрелка зависает на 60км и колом даже при выключенном зажигании,пока не скинешь клему на аккумуляторе,тоесть обесточить надо полностью панель.60км идет за ноль ,при движении отсчет идет от 60км.Скорость кажет на 60км боле положенного.Скинул клему -упала в ноль........
enot-11 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 ситуация такая.работает вроде все четко,включаешь ген.,выключаешь ген.,так несколько раз ,все окей .На n-йы раз стрелка зависает на 60км и колом даже при выключенном зажигании,пока не скинешь клему на аккумуляторе,тоесть обесточить надо полностью панель.60км идет за ноль ,при движении отсчет идет от 60км.Скорость кажет на 60км боле положенного.Скинул клему -упала в ноль........ Авто какого года? Сталкивался с подобным на Волгах с последними приборками.Решить вопрос удалось ограничением частоты гена-170км/ч.В двух случаях -только прялка с плавным подьемом частоты. Анализом ситуации не занимался.
serblg Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 ситуация такая.работает вроде все четко,включаешь ген.,выключаешь ген.,так несколько раз ,все окей .На n-йы раз стрелка зависает на 60км и колом даже при выключенном зажигании,пока не скинешь клему на аккумуляторе,тоесть обесточить надо полностью панель.60км идет за ноль ,при движении отсчет идет от 60км.Скорость кажет на 60км боле положенного.Скинул клему -упала в ноль........ Тоже была такая проблема. Скорсть начинай подымать плавно с минимальной больше 160км. не делай. Я тоже голову ломал в чем проблема. Заброс больше 180 доска ставит на 60 пока комбинацию приборов не отключишь или клемму аккамулятора несбросишь.Делаю скорость 160км и клиенты успокоились, а то приезжают на нервах в панике.
valekk Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 Тоже была такая проблема. Скорсть начинай подымать плавно с минимальной больше 160км. не делай. Я тоже голову ломал в чем проблема. Заброс больше 180 доска ставит на 60 пока комбинацию приборов не отключишь или клемму аккамулятора несбросишь.Делаю скорость 160км и клиенты успокоились, а то приезжают на нервах в панике. да еже так и сделал ,но зум одолевает при включении гена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти